Портрет ведьмы

Он шел дорогой, пыльной, дальней,
Все ноги стер о камни в кровь,
Чтобы найти, тот лик печальный,
Чтоб обрести свою любовь.

В его суме, лежал портрет,
Что выкрал, у седого старца,
Который на ночлег, к нему,
Холодной ночью, постучался.

И тот старик, с глазами молодыми,
Ему поведал свой рассказ,
Как долгий путь пройти поклялся,
Ради зеленых, ведьминных  глаз..

Дрожащей рукой, достал он из сумки,
Завёрнутый в тряпку, чей то портрет,
С него глядела, словно живая,
Та, что красивее не видел и свет.

Бледная кожа, алый цвет губ,
Волосы, словно огонь, из камина,
Но только, печально смотрели глаза,
Словно, она, о смерти просила.

Тронула сердце, и душу задела,
Парень той ночью, так и не спал,
Как только глаза его закрывались,
Пред ним ее образ, вмиг представал.

Приди за мной, мой верный рыцарь,
Стань мне спасением, прошу.
Я сотни лет, сижу в темнице,
Услышь, мой голос, я зову.

Как верный пес, он шел на голос,
И с каждым шагом, угасал,
Всю молодость, здоровье, силу,
Портрет из сумки пожирал.


Рецензии