***

Стихотворение написанное мною.
 Хотелось бы слышать ваше мнение. Жду любую критику.
          
         "Собачьи мечты"
 Он шел с голодным, взглядом холодным
 Хромая, скуля, песню припевая,
 Где слёзы его барабаны заменяли,
 А душа его словно гитары играли.
 
 И люди мимо проходя, кивали,
 Говоря "бедный", сами еду в руках    держали.
 Провожали взглядом, ничем не помогая,
 А он дальше песню свою припевает.

 "Мне не нужны слова, я их не понимаю.
 Слеза моя сейчас,так быстро замерзает.
 Мне нужно тепло, и кусок колбаски.
 Я молю о мире, прошу у вас я ласку."

 Ты просто помоги, от слов твоих "бедняжка".
 Я всё ещё сильней хочу попасть в ту сказку...
 Где буду счастлив я, хотя бы на секунду.
 Где Ощущу тепло и сытость на минутку.
 Ещё бы где часок поспать в мягкой кроватке.
 И что бы на денек забыть о той неладке,
 О прошлых тех проблемах и дурных манерах.

  Просто побыть в сказке, и улететь на небо,
  Где будет править всеми собачья вера...
 
 


Рецензии