Сияние чистой глубины

Ее кристальной чистоты меня пленило состояние.
Сияние чистой глубины, без осознания сознание
Нет сил на память тратить силу. Где я и кто?
Уже спросили пред тем, как подтолкнуть к вратам
Мной постигаемых законов, не создавая в них икон…
И двигаться теперь возможно, совсем не медленно, не осторожно
Убрать линейную езду, узды бразды отдать иному,
И, наконец, сорвать попону!
Ее дешевой теплоты не потерплю теперь заслона.
И снова в лоно, под венец, меня зовущий безвозвратно,
В союзе статном и в огне, мной поглощенной глубине,
Уже не вырваться на волю той жути, что жила во мне!
Чертог подчеркнут, и порог стекает, омывая светом!
Моя душа была поражена тоской пленительной и темной.
Ей имя – смерть, и этот круг разорван будет сотней рук
И жизнь, и смерть - одно название...
Все есть основа состояния...
Из многого, но в единении, и все в названии одном.
Она во всем, и мы с ней слившиеся плотно!
Так близко, так проникновенно,
Теперь она течет по венам... И выступает на лице...
И кто на чьем, мне не понять, но есть стремление перенять,
Принять на веру и сочиться, лучиться и лучить текучесть..
И растекаясь, прорастать, струиться...
Потоками произрастая, сквозь суть земли...
Ко дну морскому...


Рецензии