Почему человек прячет при встрече глаза?

   Почему человек прячет при встрече глаза? - задаю я себе, а может быть и тебе, мой читатель, вопрос. Что заставляет человека отворачиваться, делать вид, что он не видит?
Страх? Откуда он? Почему он порабощает душу? Человек грешен? А что, если человек считает себя верующим, посещает церковные служения, сам говорит о святости Божьей? Верующий он или нет? Что с ним? Человек не свободен? Чем тогда заполнена его душа? Ненавистью? Завистью? Откуда всё это? Конечно же, не от Бога!
   Бог призывает всех:"Придите ко Мне все утруждённые и обременённые, и Я успокою вас!" Человек не слышет? Тогда как он может считать себя верующим, если он не отзывается на призыв? Почему он прячет глаза? Что хочет скрыть? Свою нелюбовь? А как же тогда заповедь Божья:"Возлюби"? Как можно считать себя праведным, не живя в послушании перед Богом?
   Почему человек прячет глаза? Я думаю, что он сам себе вредит, упускает время, которое так быстротечно. Мне жаль такого человека, ведь в Библии точно сказано, что не каждый говорящий "Господи, Господи!" спасается.
   Время коротко. Подумайте:  Вы каждому можете посмотреть спокойно в глаза? Что скажет Вам Бог при встрече?


Рецензии