тоска

Жизнь дерьмо. Просыпаюсь каждое утро с этими мыслями на работу. Вырубаю будильник тихонько пальчиками, хотя и каждый раз желание все сильней разнести его о чью нибудь башку.
Умываясь, с ужасом смотрю на себя в зеркало: жирное беззубое лицо. Никому не нужное, никем не любимое. Даже родителями.
 " Мы любим тебяё просто у нас пока своих проблем до чертиков!" -говорила мне мамаша, наливая себя купленного у соседей на последние деньги, самогона.
 С того времени прошло многое.
 Пью чай в раздумьях, одетый уже. Гляжу в телефон, не опоздать бы на работу.
 Бегу на остановку. Машин мало, людей нет практически.
 В маршрутке билет на 50 процентов дороже, чем в автобусе. По этому выбираю последний вариант. Куча народу. Еду стоя, вокруг ублюдки-пенсионеры. Вопрос, куда они едут всегда? Почему утром? И почему так много?
 На жд вокзале входит парень.
 Я ко входу лицом поэтому, хорошо его вижу.
Мы встречаемся взглядами, в ответ он улыбаеться и подходит ко мне поближе. Я отворачиваюсь. Что прошлое ворошить. Здался он мне.
 Звонит телефон. Приходит сообщение.
 " привет:)" - Саша 24 - блин! Это же он.
Оборачиваюсь он прячет мобильный, все так же улыбаеться. Все таки у него потрясающая улыбка!
 Я берусь за телефон, строчу ответ ему:
"Что ты хочешь? Что надо? "
Не смотрю как он прочел, и тут же ответил.
 " Я дурак был. Ошибок столько наделал. Ты меня не простишь?"
 Автобус тормозит. В меня врезаеться женщина с пакетом в руках. Едим снова.
 Отвечаю ему:
" Мне кажется что это все уже пройдено. И давно забыто. Не стану ворошить прошлое. "
 "Это значит что нет?"
Автобус останавливаеться. Моя остановка. Не смотря на него ухожу. Автобус с шипением, уходит дальше. Он долго смотрит мне в след.
 Смс приходит грустный смайлик.
 Нет. Качаю головой. Так не просто ничего не случается. Он уехал, он меня бросил.  Не написал не слова в прощание. Он сам сделал из меня того монстра без чувств и эмоций который живет сейчас здесь.  Работает без интузиазма какого то, домой возращаеться, и снова такой же круг событий... Будильник, кофе, работа...
 Нужно что то менять. А то потом станет больно грустно,  что жизнь прошла так скучно и уныло...
 Бросаю сумку с бумажками, ценного в ней все равно ничего нет. Бегу обратно на остановку, автобус уехал. Но, помню ту остановку.:) Да и следующий подходит, в него влетаю. По фигу на старушек. Мне все равно.
 Думаю написать ему. А нет! Сделаю сюрприз:)
 Еду, еду. Последняя остановка, его автобус остановился. Он вышел. Перейти дорогу хочет.
Волнение, трепет... Давай, давай тормози старое корыто!
 Вылетаю на улицу.
Звоню. Он на дороге, горит зеленый. Берет трубку.
- Алло? - с улыбкой отвечает.
- Обернись. - говорю ему.
 Он оборачиваеться. Останавливаеться с улыбкой.
 В это время проноситься старая шестерка, рев мотора. Она сбивает его и под визг колес проноситься дальше по дороге.
 Я обосрался...
 К нему подбегают люди, выходят из своих автомобилей чтоб помочь. Кто то нервно сигналит, типо мешает транспортному движению.
 Что перед моими глазами. Вот только что он был, только что мгновение. А теперь его тело без дыхания, кровь у виска. Глаза закрыты.
 Скорая приехала когда уже поздно совсем было. Его не спасли.
  Итог.
 Я просыпаюсь. Нервно выключаю будильник. Ванна, кухня, автобус, работа, работа, работа, работа, дом и снова тот же круг.
 Такова моя жизнь. Это мое проклятье, которое повторяеться от то дня в день.
 Меняйте свою жизнь, не бойтесь переменн. Никогда ничего не бойтесь. Упали поднялись, отрехнулись и побежали дальше! Только так и ни как иначе.
 


Рецензии