13 26 10

я поняла, что такое любовь.

чёрт возьми, почти два года с момента моей последней записи. удивительно, как летит время.
если говорить о статистике, два года- это 24 месяца, 730 дней и 17520 часов.
мои два года: - 1 лучшая подруга, + 2 друга, 1 разбитое сердце, 10 литров слёз, 5000 часов смеха, - 7 кг от меня и + 20кг багажа, который зовётся "жизненный опыт".

но всё это не стоит в одном ряду с тем, что я поняла. я поняла, что такое любовь. я почувствовала. и, вероятно, чувствую до сих пор, но моё сердце разбито.
кстати говоря, я также поняла, что любовь без "разбитого сердца" априори не является любовью. люди, которые живут счастливо, похожи на манекенов или на актёров из рекламы супа,где семьи собираются за столом и единственная проблема для них - это отсутствие приправы в тарелке борща.
я никогда не хотела простых отношений. светлой и чистой любви (здесь можно поспорить). я знала, что человек, который завладеет моим сердцем, будет причинять мне боль, я знала, что это будет ураган или взрыв, а может и то и другое сразу, поэтому я готовилась. я была готова, честно. только почему-то, когда я встретила "его", вы не поверите, мне сразу захотелось просто гладить ему рубашки и получать поцелуи в лоб на прощание. мне хотелось просто сидеть и смотреть на него или лежать у него на плече ( которое, кстати, идеально подходит моей голове).мне хотелось быть лучшей, быть лучше. я присваивала себе родинки у него на теле, называла их своим именем и постоянно напоминала ему об этом. мне казалось, что так он будет помнить меня даже тогда, когда меня не будет рядом. я запоминала даты, запоминала дни и слова, присваивала нам песни, места и даже время дня.

я растворилась.


я растворялась каждый раз, когда запускала руки в его волосы во время поцелуя. когда он касался моей щеки или когда долго смотрел на меня так, как будто снова и снова влюбляется. я растворялась тогда, когда понимала, что он внимательно слушает, о чем я говорю, даже когда я несу сущий бред, или когда он просто останавливался во время прогулки и притягивал меня к себе, чтобы обнять. я растворялась, когда он зарывался в мои волосы и закрывал глаза. или когда он целовал мои запястья и говорил, что любит меня. и это удивительно, потому что каждый раз, когда он говорил мне " я люблю тебя", я чувствовала, как мурашки бегут по моим рукам, и каждый раз(!) это звучало как в первый.
"я люблю тебя".
"я тебя люблю".
"тебя люблю я".

чёрт.

"он" не ушёл, не бросил, не оставил меня, но причинил мне самую острую боль или, как говорится, попросту разбил мне сердце.

если честно, я до сих пор не понимаю, почему говорят "разбитое сердце". у меня болело всё тело. казалось, на нём почти нет живого места и места, которое не было покрыто его поцелуями, что, кстати причиняло ещё бОльшую боль.

но, как я уже сказала, я была готова. боль исчерпаема, но основное её требование: каждая секунда мучений должна быть прочувствована до последней ноты.
так и было. честное слово.

говорят, сумма времени и разбитого сердца - это самая простая жизненная арифметика, а вся наша жизнь - это школа. выходит, экзамен я пока не сдала. или специально проваливаю его, чтобы остаться на этой точке подольше. чтобы побыть здесь с "ним".

и мне страшно.


Рецензии