Василий Сердюк. Роман. Горе моё. Глава7

.........................Сашка открыл дверь, мать лежала всё также как и вчера под одеялом и смотрела не моргающими глазами на сына.
- Мама, кушать будешь?- спросил сын.
- Пока нет,- ответила мать.- Ты же спешишь,сынок? Покушай один и сходи куда тебе надо,а я после тебя поем, мне же спешить некуда.
- Как себя чувствуешь,мама? Может быть мне не ходить и не отложку тебе вызвать?
- Всё хорошо,Саша. Иди и делай свои дела, вернёшся,будем обедать.
     Через час Сашка вошёл в трамвай, всего лишь несколько остановок и нужная остановка. Ещё немного Сашка идёт пешком и вот уже дежурный в подъезде, открыл перед ним дверь.
- Проходите пожалуйста, хозяева меня предупредили, что вы придёте,- говорил очень любезный пожилой человек.
     Быстроходный лифт и нужный этаж, номер квартиры совпадает, очень интересный способ звонить в дверь.
- Дёрни,- прочитал Сашка под свисающим с верху шнурке с фенечкой.
     Дверь открылась сама, он даже не успел притронуться к детской забаве. За порогом миловидная женщина, за её спиной красивый мужчина лет примерно пятидесяти пяти.
- Меня попросил к Вам зайти майор Лялин,- сказал Сашка смущаясь, даже можно сказать, холёных людей.
     Ему было стыдно переступить порог, стыдно своих старых, побывавших в ремонте ботинок. А джинсы? Джинсы ещё Советской фирмы порви и выбрось,куртка с капюшоном была куплена лет десять назад,а под курткой, выцветевшая футболка с номером один.Первый раз в жизни Сашке стыдно самого себя.
- Проходите,- сказала женщина, мы Вас давно ждём.
     Сашка переступил порог, красивый мужчина закрыл за ним дверь.
- Сюда пожуйста,- сказала женщина и показала рукой куда идти.- Вот, смотрите,-продолжила она говорить,дело в том, что мы хотим делать ремонт в этой квартире. Тоесть,ванну, туалет, кухню и часть коридора объединить в одно целое. К Вам, как к специалисту труб, у нас вопрос. Как это начать и завершить?
     Сашка думал не долго.
- Берите ручку и бумагу, записывайте,- сказал он.
- Я запомню,- ответил мужчина, который всё это время был рядом с женщиной и молчал.
- Надо ломать вот эту гипсолитовую стену. Сашка постучал по ней.- Слышите, какой у неё звук, она сломается очень легко. Потом эту стену, потом эту, над ванной есть потолок, его тоже надо убрать. Ставте контейнет у подьезда и заполняйте его своим мусором.
- Я бы хотела знать,- перебила тактично женщина Сашкину речь,на счёт труб, слив,отлив,отопление.
- Об этом даже и не думайте, сначало определитесь, где и какое оборудование Вы поставите, а потом в любом большом магазине купите любые трубы. Слава богу, Советский союз кончился и с ним дифицит.
- А Вы сможите сходить с нами в такой магазин?
- Вы знаете, у меня мама плохо себя чувствует, время у меня мало сейчас.Разве удобно осенью начинать ремонт?
- Мы не будем прямо сегодня начинать ремонт,- ответила женщина,весной переедем жить в Тверскую область,дочери будут там, два зятя, внук. А тут будет ремонт.
- Вот как,время ещё есть, определяйтесь. Запишите мой домашний телефон.
- А мобильника у Вас разве нет?
- Нет.
      Сашка продиктовал своё номер.
- А Вы возьмите мою визитную карточку,- сказала женщина протягивая Сашке ровный бумажный квадратик, спасибо Вам за такую полную информацию.- Юра,- сказала женщина своему мужчине, проводи человека и отблагодари его, мы заняли так много его времени.
- Сейчас как даст в лоб,- почему-то подумал Сашка уже за дверью, но мужчина сунул ему в руку свёрнутую в четверо пятитысячную купюру.
      В лифте Сашка взглянул на бумажный квадратик, Анна Петровна Савушкина, пенсионерка, было написано на нём красивыми буквами.
      Сашка спешит домой, он открыл  входную дверь, у порога оставил покупки из продуктового магазина, снял свою обувь.
- Мама, я уже пришёл,- сказал он, но ему никто не ответил.
                Конец 7 главы. 

         


Рецензии