Цикл стихов Круг года

 ............ВЕСНА............


Эти странные цветные строчки...Эти странные ночи без сна...
Я, рисуя тире и точки,
Говорю себе, ответ прост - Весна!
Что такое одна человеческая весна с точки зренья огромной вселенной?
Вау! Взрыв льда! Паранормальное явленье!!!

Даже, если Январь на дворе
И вокруг бушует зима -
Она - лишь спит в тебе,
Как снег в серебре -
Твоя личная мисс Весна:)
Разбуди ее ото сна...:)


........................


Время хороших новостей.
К нам крадётся Апрель.
Тихим котом он ныряет в дверь.
У меня столько поводов для счастья
Что удивительно -
как же я раньше не замечала...
Весна -
Жизнь сначала!


........................


Тихий шелест листвы...запах свежей травы
Посещают весной нас чудесные сны.
В этот час тишина так прозрачно-легка
И рука, что в руке, так прохладно-нежна...

По утрам наблюдаю, как солнце встает,
Как в душе горожан тихо тает их лёд:)
Отмеряет так нежно сердечко свой такт
Мы танцуем на крыше, как дети смеясь!


........................


Радуют интересные люди,
И весна, что феей пьяной падает с неба.
Живы.
Будем.
Ну а тем, кто не был -
Начинать стоит.
Самое время :)


............ЛЕТО............


Лета - безумная ширь..
Здесь сходное что-то
с полетом ветвей.
И обжигающий мир - бархата солнца.
Тело поет...
Радиус неба - собой охвати,
Солнечный свет собери вглубь зрачка,
И скажи - Я Люблю -
Принявшему странника миру.


........................


Солнце, красота, Июль.
Тихий шепот, пенье струн,
Ветра шелковый аккорд,
Птиц неспешный разговор.
Цвета сочного трава,
Лилий тонкий аромат.
Зайцев солнечных игра...
Воздух гладит горячо
Загорелое плечо,
Время замедляет ход
И неспешным ручейком
Через день течет.


........................


Верю в то, что не бывает случайностей.
Даже "если" это вдруг кажется.
Всё зачем-то.
Всё примечательно.
Неслучайно.
И точно сбудется
Всё, что сердцем твоим заказано

...в этом самом волшебном Августе.


............ОСЕНЬ............


Осень может стать твоим любимым временем года
Если тебе есть, с кем её провести
Смотря на берег с борта теплохода
Гуляя после шести.

Осень - это сырое братство
Сердечных ран и промокших стен
Когда кофе по утрам помогает подняться,
Когда ночи теплее, чем день.

Я люблю тебя, панна Осень
Мы вместе пройдём через многое,
Наш поезд по рельсам в Счастье
По мокрой, ночной дороге

Отправится.
Ровно в восемь.


........................


Грусть и Осень...
Солнце
Грусть
и осень.
Все печали пройдены давно.
Переплавлен парус, дождь и проседь
В светлое прекрасное вино.
Лист душистый с ветки опадает.
Вслед за ним и лист календаря.
Только осень, золотом сияя,
Знает, как прекрасно жить - даря.
Солнечно врачующее небо
Лучик, как улыбка - без причин.
Белые ромашки с желтым центром
Все ещё по летнему свежи.
Ветер облака в высотах гонит,
Синеву в их проблесках даря.
Стряхивает под ноги нам листья
Ветви у деревьев теребя...
Парк, тропинка - пройдена аллея
Снегом поутру занесена
На ветвях последний лист желтеет.
И в бокале - тот же цвет вина...


............ЗИМА............


Может быть, в преддверии белого снега,
Новогодняя сказка будет тобой рождена
Окунется в синее-синее небо золотая улыбка-луна.
И, как в детстве далеком, будут все наши сугробы))
Разноцветные звёзды в сияющем далеке,
И коньки, лёд-хрусталь, ломко-новый
И рука, что грелась в твоей руке.)


................................................

........................


Весна - где-то есть цветы, которые не тают.
Новые дороги - я в пути, ты видишь мои сны.
Лунная прохлада двери сердца открывает,
Вот мы снова рядом и слова не нужны.

Я люблю качаться на качелях лета,
Щуриться от солнца, искрящегося в высоте.
Чувствовать, как оно греет руки,
Освещать им сердце, смеяться, лёжа в траве.

Я люблю снег, всё что он скрывает,
Его мягкость, пушистую белизну.
Осень мне нравится, я её хорошо знаю,
Всю её прелесть, нежность и чистоту.

Замкнут новый круг, и весны ритмы
Каждого из нас заново посетят.
Птичьи голоса, новые мои мысли,
Вдохновенье, музыка, чудеса..

Солнце в небесах к нам опять вернётся,
Мелодия саксофона - в ней я вижу твои сны...
Где-то есть цветы, которые цветут в вечность,
Где-то там, на краю весны ..


........................


Рецензии