Нам знания нужны

     Размышления в метро

Руки моей не трожь. Не молода.
Закон Земли суров. Летят года.
Любил красотку дож. Пока жива.
Разлюбишь и уйдёшь? Всё трын-трава.

А что такое трын? О, кто бы знал,
Как хороша полынь. В плену зеркал
Проводим время мы, в метро, впотьмах,
В ночи... И часто спим почти в слезах.

Нам знания нужны, о, кто же мы?
Идём ли к Свету иль к порогу Тьмы?
Руки не тронь и сердца не тревожь.
Бог прав и милосерд — отводит нож.

4 января 2014 г.

мой ранний рисунок.


Рецензии
Знания - сила. Вот я и пытаюсь разузнать, что такое поэзия, и как устроен музыкальный звук. Слог у Вас в стихах отличный, можно сказать, классический, как и Ваша музыка - послушал.
Но основной вопрос, конечно, о душе, хотя я и атеист )) Психологи, на мой взгляд, зря это понятие из своей науки удалили. Хотя, как же его удалишь? Психология - именно так она и называется.
А сны и мне снятся интересные, записываю, ничего не придумывая -
http://www.stihi.ru/2008/10/20/3450
надо сказать, что и мой отец сны видел необычные, и записывал их, у меня целая тетрадка этих снов сохранилась.
Рад Вашему визиту ко мне. И Вас теперь знать буду.
С уважением, Дмитрий.

Дмитрий Маштаков   04.08.2016 00:24     Заявить о нарушении
Те, кто хотят верить, просят и Бог даёт веру. Иногда Он приходит Сам, касается души, это необычное неземное ощущение, и забыть это уже невозможно. Благодарю Вас.

Галина Ларская   04.08.2016 20:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.