Наивная доверчивость

Муж с женой, обмениваясь взаимными ласками, постепенно приближались к более интимному прикосновению.
Вдруг, мужу захотелось спросить:

- Дорогая, скажи мне пожалуйста, сколько у тебя было мужчин?

- Нет, не скажу, я боюсь, что ты обидишься.

- Ну, я умоляю, ну скажи, клянусь не обижусь!

- Ну ладно, скажу после секса!

- Ну дорогая, я умоляю, скажи сейчас, клянусь не обижусь!

- Ну хорошо, так и быть,  восемь!

- Ого! Значит я восьмой?

- Нет! Ты четвертый!


                * * *

P.S.     Никогда не рассказывайте своим любимым о бывшей Любви!

         А если рассказали, то потом не жалейте!


Рецензии
Ева, Вы милая)

Мария Кокорнова   21.04.2017 15:27     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.