устал

Пустая,некчемная жизнь,
Серые краски,фашизм,
Туманное утро без солнца,
Темной ночью страх вознесется.
Страх одиночества,полные страсти,
Убитые люди,раскрытые пасти,
Доносы,презрение,месть
И всё это в жизне! И все это есть!
Нет лишь счастья,здоровья,любви,
Нету удачи,но множество лжи.
Ушь лжи то хватает,ее дохрена,
И разом накрыло,как клеткой меня.
И всю эту хрень,лишь кровь унесет.
Я знаю,что лезвие вены порвет!
И чистой душою,я в мир улечу!
Простите меня,но я жить не хочу(((!


Рецензии
Все это грустно, чувствуется ваше настроение, под которое было написано..
Последние время к большому сожалению я все чаще и чаще сталкиваюсь с людьми, которые полны грустью, чувством одиночества. Все эти люди не понимают или не видят того, что у них есть.

Константин Бодров   23.01.2015 12:35     Заявить о нарушении