прошу прощение у вас

Ну что ж, если вы на столь жестоки
И вам чихать на обстоятельства других
Бушуйте словно грозы
Но вначале вслушайтесь в мотив

Вам все ровно, что скажет мое сердце
Мы реальности живем сейчас
И мне уже, увы, не деться
Ведь рухнуло доверие в тот час

Я раньше вам не говорил
Как треплет мое сердце Таня
Но лишь бы Бог меня простил
Подставил вас я слишком рано

Но и вам бы стоило меня понять
Как сложно быть влюбленным в мои годы
Когда нельзя ее при всех обнять
Но сошлись с ней мои дороги

Вам лишь, словом можно все порвать
Но сердце будет вечно помнить
И нельзя так взять и отобрать
Ведь первая любовь со временем не сдохнет

Да я облажался и было это просто
Но и вы б спросили нас
А я отвечу вам серьезно
Не обмануть тогда хотели вас

А мы ведь так редко были вместе
И желали быть вдвоем
Забыв дела на свете
И ошибка была в том

А разве можно целый год забыть
Ошиблись мы, простите нас
Мы всего лишь хотели вместе быть
И не в шутку скажу сейчас

А мы женится ведь хотели
Поверти, я серьезна,
А дело в том, что мы всего лишь дети
И было это очень сложно

Я не в отмазку все это говорю
Ведь Таня очень много значит для меня
И очень сильно я ее люблю
Потеряв ее, не будет больше света

И вам, наверное, хотелось
Что бы парень, словом дорожил
Простите и в этом моя смелость
Ее я очень сильно полюбил

Я знаю, будет очень сложно
Но дайте шанс вы мне
Начну в ходить в доверие я снова
Нельзя здесь быть иначе

Любить друг друга нам не запретишь
Но разорвав все цепи, погубите вы нас
Нельзя все просто позабыть
Прощение прошу сейчас у вас


Рецензии