наш мир

Кто я? Что за мир вокруг меня?
Пессимист!? Однако нет! Все ерунда!
Одинокий волк! Все жаль в пустую(((
Я не знаю как вы там, но я тоскую!(((
Шаг за шагом, даль и тишина.
Я один! Но так сказать моя судьба.
Ваш мир далёк, мой голос без ответа.
Я жил в ночи ни раз не видев здесь рассвета.
Тёмно, глаза закрыв, все также днём,
Не видно ничего и снова, заиграв огнём,
Так ринуться! Но не надолго, в свой путь беспечный.
Покинут силы, нет рядом никого, ни кто не вечный.
Прекрасен мир! Но только в ваших сказках.
Порой так грустно и вижу часто в серых красках.
В душе затишье тишина вокруг меня,
Весь смысл в этом! Моя реальность такова.
Я свой, я сам себе преднолежу
Смотрю со стороны от страха весь дрожу.
Весь мир прогнил! Живут к аду стремясь!
С чертями за руку идут, смеясь!
В голове подстава, деньги на уме,
Так души греют. Кончены уже!
Тут все за всех и каждый за себя!
Все помогут, отвернувшись зАспину плюя!
Пропала дружба, в семье не ценят никого.
Так просто стало невинного втолкать в говно.
Поржать над слабым, грязью закидав,
Вот он смысл, ваш истенны устав!
Как можно жить? Увы мне не понять!
Когда готовы всех за выгоду предать!
О да! Не мир такой сейчас! Ма сами таковы!
К чему стремились! Зачем же? Ответе ж вы?


Рецензии