Рейганомика по русски

  Сначала были NSDD-совершенно секретные рейгановские доктрины 1982 года, касающиеся развала СССР и блока стран Варшавского договора. Потом неожиданная и мгновенная смерть Брежнева и замена его на Андропова,который тут же объявил о зачистках и первым погиб от пули жены Щёлокова,потом на престол вознесли труп Черненко и,наконец,долгожданный красавчик- Горбачев! Меня лично это коснулось одновременно с его восшествием на престол в 1985г.,когда Советский суд приговори меня к 5 годам лишения свободы.Дело курировал лично секретарь Обкома КПСС ЧИССР,потом Министр МВД СССР- Власов,близкий друг Генерального. Правда,Верховный Суд СССР это решение,О Т М Е Н И Л"за отсутствием состава преступления"и мне вернули партбилет и звание Лауреата Государственной премии СССР с должностью директора института.Но только при возврате партбилета я по строгому секрету узнал,что истинной причиной издевательств БЫЛА РЕЙГАНОВСКАЯ NSDD-75:- Развал экономики СССР и в частности НЕФТЯНОГО НАУКОГРАДА,находившегося в г. Грозном и сдавшего в эти годы три крупнейших нефтеперерабатывающих завода глубокой переработки в Москве,в Белоруссии,г.Мозырь и в Казахстане,г.Павлодар.
 Долго русские запрягают,но...
Дождались,наконец,ответа:когда соскакивать с нефтяной иглы.У нас,у нефтяников,в лихие девяностые сложились поговорки: "Лучше нефть в земле,чем у Ходарковского в трубе","Доллар в нефти не плавает,он в ней растворяется","Нефть рождается на востоке,а умирает на западе".Когда в Кремле нам вручали Лауреатскую премию за глубокую переработку на этих заводах,Премьер в своей  речи сказал:"Наши отцы с литра получали пол-литра,а наши потомки будут иметь в полтора раза больше".Не ведал бедолага,что его "последыши" все это перемножат  на нолик,подсев на нефтяную иглу прямой торговлей сырьем.
  Для меня это вручение обернулось детективным романом,описанным выше,  и получил я Золотую медаль на руки аж через шесть лет. Коллеги доверили мне тогда документальное оформление,поручив тягомотину по представлению и согласованию в Госплане и Госстрое ,а все потому,что при пуске Павлодарского завода,присутствовал сам член Политбюро ЦК КПСС Д.Кунаев,а о технологических перспективах и дальнейшем расширении докладывал я.На встречу с ним допустили всего троих и выбор пал на меня,как на научного руководителя. Мои ответы,очевидно,его удовлетворили и уже на следующий день в газете "Правда" появилось Приветствие Генерального секретаря Л. Брежнева:
"Коллективам нефтепереработчиков и всем участникам строительства,в связи с освоением и успешным вводом в эксплуатацию мощностей Павлодар-Экибастузского
комплекса".Мне,как говорится,и карты в руки.
  Но во время вручения все получилось как у Ю. Семенова:"А вас, Штирлиц,я  попрошу остаться".Оказалось,что Грозненская парторганизация не согласовала
мое награждение.Я ведь работал гл.конструктором института Грозгипронефтехим,который находился в г.Грозном. Мои апелляции к Чеченоингушскому обкому КПСС закончились трехлетней судебной тяжбой,в результате которой я чуть не угодил в тюрьму,если бы не вмешательство Кунаева.За "злоупотребление служебным положением" и мат на партийном бюро,меня исключили из партии и освободили от должности.
 Мы как-то летели домой, в Грозный вместе с супругой Первого секретаря обкома и сидели в первом ряду за одним столиком,резаясь в "дурачка". В порту нас встречал "сам" и спросил,видел ли я проект нового аэропорта"Северный"(ныне Шейха Мансура),который собирались строить.Я ответил отрицательно- не профильный нам объект.Он приказал начальнику порта  ознакомить меня с проектом.Вердикт мой был суровым-прошлый век.Тогда он попросил нас высказать доводы в своем кабинете.Я в свою очередь попросил для конструктивного разговора время и через пару недель мы уже с авторами из аэропроекта рассматривали наш вариант,с которым они согласились.Пришлось принять участие и в строительстве,разумеется бесплатно и в рабочее время.Все это  стало основанием для обвинения в "злоупотреблении служебным положением"и выполнении не плановых работ.Я позвонил "Первому" -А.Власову и тот стал возмущаться вместе со мной.Обещания закончились тем,что он вскоре отбыл  в Москву Председателем  Совмина РСФСР.  Пришлось подключить Д.Кунаева и только после этого все
встало на свои места и меня даже назначили директором института.За упорство.
Так и сказали на заседании парткомиссии ЦК КПСС,когда восстанавливали. Правда,одна из участниц,секретарь Калининградского обкома,
предложила за "мат"объявить выговор,но коллеги ее не поддержали.
  Распад СССР ,а вернее ГКЧП, я встретил в Москве, будучи вызванным 18 августа в Правительство для решения вопросов по сланцевой и угольной переработке
и получения нефтепродуктов на Канско-Ачинском бассейне.Проект опытно-промышленного комплекса СТ-75 уже был утвержден Минуглепромом и предстояло начать строительство .До сих пор не имею понятия куда подевалась наша опытная установка СТ-5,технологию которой мы заложили в новый проект.Работала она на Тульской шахте "Бельковская". Исчезла невесть куда, впрочем,как и четыре грозненских нефтехимических завода глубокой переработки нефти и никто меня не переубедит в том,что это не были звенья одной цепи,а именно частью тайной доктрины Рейгана NSDD-75 по развалу  и  уничтожению советской системы с использованием американского давления в любых сферах деятельности и, прежде всего, в энергетике, конкретно Грозненского Наукограда, работавшего над проблемой глубокой переработки нефти, позволившей экономить около 70 000 000 баррелей в месяц в связи с ее резким удешевлением.
  "РЕЙГАНОВСКИЙ КОЛПАК"состоял из 4 совершенно секретных доктрин: NSDD-32,NSDD-66,NSDD-75,NSDD-166 (1982-1986 г.г.) Затем их превратили в настольный документ для последующих Президентов под названием "МАНДАТ ДЛЯ РУКОВОДСТВА",
который стал обязательным для БУШЕЙ,КЛИНТОНА,ОБАМЫ,то есть, независимо от партийной принадлежности:демократ или республиканец(!?)ИНТЕРЕСНО,о какой ДЕМОКРАТИИ американцы и наши либералы вместе с Евросоюзом ведут речь?
 В СССР "такими демократами" стали М,Горбачев,Б.Ельци, А.Власов, и многие,многие другие вместе с руководителями отрасли.Война в Грозном задумывалась именно для этого,  и ко времени мы получили воина- защитника,ничего не подозревающего, наивного,фактически прикомандированного Б.Ельциным- Д.Дудаева. Невозможно представить,чтобы генерал,кому были известны секреты: как и когда бомбить столицы западных стран,вдруг перевелся военкомом Чечни?! Интервью Министра обороны Д.Язова в газете Труд за 2003г. звучит настолько наивно о том,что его уговорили "старейшины"ЧИАССР.Я говорил лично с ходатаями,но у них была другая функция-
их снабдили 20 миллионами рублей, и к чести Министра он сделал взятку невозможной.Правда,была еще одна причина перевода:неприязненные отношения М.Горбачева и Б.Ельцина,а руководителем в ЧИАССР был тогда Д.Завгаев-человек
М.Горбачева,принявший вместе с Верховным советом Решение о выходе из состава
РСФСР 29-30 ноября 1990 г. т.е. за год до появления Д.Дудаева.Решение это было связано с предстоящими новоогаревскими переговорами по переустройству структуры СССР,но Б.Ельцин воспринял это как покушение на развал РСФСР и отрешение его от поста Председателя ВС. Так вот, конкретным поручением Д.Дудаеву было- отстранение от власти силовым путем Д.Завгаева вместе с Верховным советом ЧИАССР,который это решение принял.Что он и исполнил после провала задумки М.Горбачева с ГКЧП.
 Сколько ниточке ни виться,а конец всегда наступает...неожиданно.Уничтожив грозненский нефтяной конгломерат, исполнители позабыли,что у него есть серьезные филиалы:в Туапсе,Ростове,Краснодаре,Поволжье и т.д. Говорят,на хитрую голову есть Божий крест.Этот крест, как маяк указывает путь страждущим.Случилось так,что в Туапсе побывали руководители Роснефти и решили
расширить перерабатывающий завод,удобный для транспортировки нефтепродуктов.
В процесс вмешался глава государства и подправил:зачем мелочиться,если уж строить,так самый крупный в Европе. С самым высоким показателем по индексу сложности - 9(глубина переработки заоблачная-97%),самым чистым бензином марки Евро-5.Поскольку строительство на контроле у самого-самого,а тут вновь начались старые америко-аравийские игры на понижение цены на нефть,с той же целью как у Рейгана,первую очередь завода,
12 миллионую установку запустили досрочно,почти вровень с олимпиадой.Эту
новость для россиян пока не афишируют: шутка ли дело,настал момент слазить
с иглы и фактически запустить диверсификацию экономики?!
  Россия и США расположены на противоположных полушариях планеты,но над ними одно небо и один Бог.Бог шельму метит:на их Рейгана  дал он нам Путина,а за наших: Ельцина и Горбачёва дал им Маккейна, Обаму, Трампа,а теперь и Байдена. Прогоняя с пьедестала республиканцев,демократы затеяли невиданную аферу с почтовым голосованием,думая,что дурят Трампа,а на самом деле обманули весь американский народ,с Богом вместе,кладя руку на Библию при лживой Клятве.
 Они фактически показали всему Миру,что ПРАВДЫ от них ждать не приходится,а мы в это время думаем как сделать через новую Конституцию жизнь россиян комфортной  и
без лжи.
 


Рецензии