шум...

Шум самолетов,
Низко летают,
Мне бы уехать,
Пробежаться по краю,
Мне бы по крышам летать словно птица,
Мне бы в припрыжку  по лужам скакать,
Словно ребёнок 3х годовалый,
Словно совсем и не взрослая во все,
Яркое солнце,мороз минус 20,
Мне бы уехать,туда где так ярко,
Милый не звонит,трубка в загасе,
А как будет дома ,так будет иначе,
Шум самолетов,шум поездов,
Мне бы немного почувствовать дождь,
Мне бы  побольше времени дали,
Чтоб провести все минуты  привычно,
Чтоб обещания всегда исполняли,
Чтобы любимых не забывали,
Чтобы ценили тех кто рядышком вместе,
Эх на душе кошки играют.
Грустно,печально,Я ПОГИБАЮ,
Только один мне может помочь,
Но и ему на меня совсем плохо,
Вместе живем, ластимся кошки,
Словно в грязном белье капаюсь опять,
Вот опять те жи грабли,
Он у кого то,значит трубку не брать...
10 Пропущеных,скидывает много,
Ну и что мне дальше думать?
Плохо мне,погибаю ,умираю,
Мелкая рыбешка на берегу пустом..


Рецензии