Диалог

  Вспомнился  давний диалог моих маленьких внуков - двоюродных братьев. Им было лет по семь.
  Один из них в то время очень увлекался футболом, а другой - музыкой. Как-то я предложила  им  выйти на улицу поиграть, побегать. Давид  был согласен.  Он  сразу засобирался, взял мяч. Но "музыканту" Яше не хотелось выходить.. Наконец, он нехотя согласился и сказал брату:
  -Хорошо, Давидушка, я пойду, но не говори мне там пожалуйста всё время про этот противный футбол!
 - Ладно,- согласился Давид,- А ты тогда не говори мне про своего Моцарта-Шмоцарта!


Рецензии
Молодцы! Разобрались. Что кому интересно...
Понравилось.

Петров Сергей Петрович   21.12.2015 13:04     Заявить о нарушении
Да, они уже большие - им по пятнадцать лет. А теперь уже внучка, которой восемь - выдаёт "перлы"
Спасибо, Сергей.

Инна Симхович   22.12.2015 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.