Старинные фотографии

На фотографии моя бабушка и мама в конце тридцатых годов.


Моей маме


Ты много спишь, ты старше стала.
Минутки днем лишь мы с тобой.
Меняешь часто покрывала,
Давно ль была ты молодой?

Вот наряжу тебя, как куклу.
Еще ты дивно хороша!
И посидим в саду уютном,
Разрежем тортик не спеша.

Как быстро время пролетело,
Не пой, кукушка, не грусти!
Скорее я возьмусь за дело
С цветными бусами в горсти...

Их нанизАть и будут четки.
Что ночью не пересчитать.
И помнить радостные нотки,
А утром маму к чаю звать!


Рецензии
По мне тоже нет ничего более наивного и более трогательного,чем старые фотографии.

Валерий Ольгин 11   23.01.2015 15:49     Заявить о нарушении
Согласна, у меня их много и по каждой можно писать роман!

Нина Бескупская   23.01.2015 17:20   Заявить о нарушении