Глава 46

Я оказываю большое влияние на Альпа и империю. От этого зависит судьба всего народа. От одной только меня... Но ведь еще есть Альп и его чувства. Он должен понять,что он чувствует ко мне. Но и это, в какой-то степени, подвластно мне!
Из-за любого исхода событий султан будет проявлять ко мне уважение и любовь,даже если ее нет. Ведь он понимает, что я могу изменить жизнь всего государства, всех его жителей, всех монархов будущих и настоящих. Но одно только мне непонятно, каким образом я могу это сделать? Ведь я не стану единственным монархом даже при смерти Альпа, ведь есть еще и Мехмет. Получается, в случае гибели султана Альпа я сразу стану регентом империи, но не монархом, ведь в моих жилах не течет кровь правящей династии.
Я уже поняла, что падишах соглашается с любым мои решением. Никогда ему не была выгодна дружба с Российским царством, а тут вот и пригодилась ему эта страна!
Мне срочно нужно побывать у этого астролога, ведь если он узнает каким-то образом во мне ту самую женщину, способную изменить судьбу его и его семьи, то он может и промолчать, ведь если для получения большей власти мне нужно уничтожить эту империю - я уничтожу ее.
Хм...А что если сказать ему, что я вовсе не жажду власти? Что меня продвигает любовь и только? Нет! Для него нужно придумать более весомый аргумент, ведь он не ясновидящий, он просто напросто астролог. Звезды подсказывают судьбу, а не шестое чувство.
-Лаура, позови мне Бончук-калфу! - быстро отрезала я и направилась к террасе.
Чтобы все обдумать, мне нужен свежий воздух.
Стоп. Зачем мне нужна еще большая власть, чем есть? Мне нужна только власть над Повелителем, над его чувствами. А управляют миром пусть другие!
Вот, так астрологу и скажу...
-Госпожа, вы хотели меня видеть? - вмешалась в мои мысли калфа, на ее лице царила настороженность, она явно не ожидала, что в столь ранний час я позову ее.
-Проходи, Бончук, - я указала ей на кресло, стоявшее рядом с моим диваном на террасе.
Мы сели, я сделала жест рукой, и калфа налила мне в чарку щербета. Я сделала глоток, затем прошептала:
-Бончук, ты можешь найти мне одежду простолюдинки?
Бончук ужаснулась, я ударила ее еще большей неожиданностью.
-Зачем вам?!
-Тише ты! Мне нужно побывать у того астролога, о котором рассказывал Коркут.
-Госпожа, вы ведь знаете, что из дворца выходить запрещено!
-Я управляю этой империей. Я хожу на советы дивана, я принимаю послов. И это все я делаю с открытым лицом! Ты думаешь,что Повелитель действительно рассердится на меня из-за какого-то похода на рынок? Тем более, я не дорожу этой религией! В душе я христианка! - еще большим шепотом пролепетала я, - ты,я думаю, знаешь, что ничего и никому ты говорить не должна! Ни Айше, ни Лауре, никому! Доверяю во дворце я только тебе.
-Это честь для меня. Разумеется, я сделаю все для вас!
***
-Здравствуй, эфенди! - откашлявшись, тихо сказала я и зашла в мрачную комнату, где сидел астролог.
-Здравствуйте, чем могу быть полезен? - встал из-за стола высокий мужчина в возрасте. У него была седая и очень густая борода, нахмуренные брови и томные карие глаза.
-Как тебя зовут?
-Окан. Меня зовут Окан. Вы хотите получить персональный гороскоп?
-Конечно, - я открыла лицо и сделала глубокий вдох. В комнате было очень пыльно, поэтому из-за пыли я начала кашлять.
-Вы открыли лицо? - удивился тот, я лишь кивнула и подошла ближе к нему.
-Я хочу узнать,что меня ждет. Что насчет этого говорят звезды? И сколько будет стоить прием?
-Двадцать акче,Хатун. Ну что ж, тогда приступим, - он сел за свой низкий стол,взял чистый лист бумаги и начал что-то писать, - какого вы года рождения?
-Тысяча пятьсот одиннадцатого.
-Это сейчас вам двадцать пять лет? И вы в таком молодом возрасте хотите узнать свою судьбу? Странно...Ну да ладно.
Астролог начал чертить какие-то линии и подписывать каждую, потом он резко повернул голову на меня и спросил:
-Месяц рождения. И вы замужем?
-Май, да.
Окан эфенди еще долго что-то чертил и писал, затем свежим взглядом глянул на чертеж и резко схватился за голову.
-Не может быть! - он удивленными глазами посмотрел на меня и снова воскликнул, - не может быть!


Рецензии