Глава 48

Я заглянула в бездонные глаза Альпа, в них горел какой-то непонятный мне огонь. Нет, это не был огонь любви или страсти, не был огонь власти или чего-то подобного, не был огонь желания. Я так и не поняла, что это было.
-Альп, - прошептала я около уха моего возлюбленного, - что ты ко мне чувствуешь?
Султан сразу же отстранился от меня и сделал невозмутимое лицо. По нему было видно,что он готов был к этому вопросу.
-Альп, -уже нормальным тоном и с истеричными нотками в голосе снова сказала я.
Падишах отвернулся от меня и направился к террасе. Так, что-то тут не то!
Я пошла за ним,чтобы узнать, что с ним произошло.
Султан подошел к балкону и положил свои руки на поручни. Я же облокотилась на него и опять прошептала:
-Альп...Что случилось?
Он резко обернулся и взял меня за плечи, крепко сжал и потом только начал говорить:
-Басар. Я не хочу тебя обидеть. Но пойми, я не могу понять свои чувства к тебе. Вот как нет тебя рядом, то скучаю сильно-сильно, волнуюсь за тебя. А когда ты со мной, то ничего не чувствую - ни сердцебиения учащенного, ни жара, как это бывает при любви. Вообще ничего не чувствую. С тобой, как с наложницами...
-А с Эмине или Джайлан ты что-то чувствовал? - я сглотнула ком в горле и сделала вид,что меня ничуть не тронули его слова. Я старалась держать марку.
-Нет. Но я по ним не скучал! - Альп опустил глаза и убрал свои руки с моих плеч.
-Я приду позже, - ел-еле выдавив из себя улыбку, сделала шаг я, но Альп схватил меня за руку и сжал.
-Останься,Басар...
Какой смысл мне оставаться у него? Он мне в открытую заявил,что не любит меня! Да еще и сравнил с другими наложницами! Тут он не только задел мою душу и сердце,да еще и гордость!
Я вырвала свою руку и побежала к выходу, из моих глаз внезапно полились слезы. Я услышала,как он что-то кричал мне вслед, но звуки в моей голове перемешались,поэтому я не разобрала его слов.
***
Открыв глаза, я увидела перед собой мило сопящего Мехмета.
Ох, какой же он прелестный! Каштановые волосы, черные густые ресницы, слегка дрожащие из-за его дыхания, пухленькие розовые губы, аккуратненький носик. Сколько девушек сведет он с ума в будущем, трудно представить!
Чтобы не разбудить сына, я тихо встала с кровати и подошла к зеркалу. Передо мной предстала женщина с лохматыми волосами и мешками под глазами. По ним как раз таки видно, что я вместо того,чтобы спать, лила слезы.
-Лаура, - вполголоса позвала я служанку и нацепила свой шелковый халат.
-Да?
-Неси мне одежду! Мы едем в старый дворец!
***
-Госпожа,мы рады видеть вас! - подбежала ко мне калфа и отдала почтение низким поклоном.
-Позови мне сюда Джайлан Хатун!
-Слушаюсь.
Пока калфа искала эту дрянь, мне принесли щербет и лукум. Немного перекусив, я встала с дивана и пошла в покои Эмине. там меня сразу же встретила уже взрослая тринадцатилетняя Леле.
-Султанша, - поклонилась та и поцеловала мою руку, - здравствуйте. Рада вас видеть!
-Здравствуй, девочка моя, - я погладила ее по щеке и улыбнулась, - как твои дела?
-Все хорошо благодаря вам! Я не перестаю молиться о вашем здоровье и здоровье матушки.
-А где твоя мама?
-Она вышла,но скоро вернется. С чем вы пожаловали к нам?
-Я по приказу твоего отца, нужно кое-что решить с одной наложницей.Вы довольны с Эмине Хатун этим дворцом? Ты уже подросла, я могу тебя выделить другой дворец.
-Нет,Госпожа. Мы живем отлично. Вы хотите решить что-то с Джайлан Хатун? Неужели отец приказал ее казнить?
-Вскоре все узнаешь, - я подмигнула султанше и направилась к выходу,- я зайду позже.
Леле улыбнулась и поклонилась мне.
Когда я зашла в общую комнату, то увидела ждущую меня Джайлан. Ну вот и встретились...
-Госпожа, с чем же вы пожаловали? - ехидно произнесла девушка.
-Пришла попрощаться с тобой. Больше ты не увидишь султана. И меня тоже. И этот город, этот мир. Иди готовься к смерти... Хотелось бы мне,что бы ты увидела мое возвышение над всеми в этой империи, да вот Альп этого не хочет, приказал казнить тебя, - улыбнувшись, я повернулась и направилась к выходу, затем села в карету, и мое транспортное средство тронулось.
Всю дорогу я невольно улыбалась и представляла казнь Джайлан.


Рецензии