Глава 50

В мои покои зашёл Альп и укоризненно посмотрел на меня. Он не проронил ни слова,лишь прожигал взглядом. Я подошла к любимому и взяла его руку, затем поцеловала ее и прислонила к левой груди.
-Ты чувствуешь,как бьётся моё сердце? - бессильным шепотом произнесла я. Он кивнул и на лице его появилась невзрачная улыбка.
Я стала на носочки и потянулась к нему,затем я впилась в его губы, а он не ответил мне ничем,лишь отстранился от меня.
-Альп,что произошло? - сделав недовольное лицо,сказала я.
-Почему ты принимаешь решения не посоветовавшись со мной?! - накинулся на меня султан.
-Альп,ты забыл,какую мне дал власть? Я посчитала нужным казнить эту девушку,она принесла в этот дворец много несчастий. Ты собирался смириться с этим и оставить ее здесь? Может,ты ее опять в султаншу захотел возвести??? - крикнула я на падишаха так,что он немного попятился назад.
-Не злись, Басар. Тебе больше идёт улыбка, - смягчился султан и снова приблизился ко мне, - просто о таких решениях нужно предупреждать и меня, понимаешь?
Я улыбнулась и кивнула ему. Альп подхватил меня на руки и страстно поцеловал.
-Я теперь понял! Я люблю тебя! - закричал он во все горло и повалил меня на кровать.
-Тише,тише! - я прислонила к его губам палец,- Мехмет может услышать.
Высвободившись из объятий любимого, я пошла и приказала Лауре,чтобы она отвела шехзаде спать в покои моего султана.
-Папа! - вскрикнул счастливый ребенок , когда увидел отца, - я рад тебя видеть!
-И я тебя тоже, сынок, - он поцеловал в щеку сына ,и Лаура,взяв его за руку, вывела из покоев. Я за ней заперла дверь на замок и побежала к султану.
Страсть одолела нас обоих. Повалив меня на кровать снова, султан стал целовать меня,попутно раздевая.
Нас ждёт горячая ночь!
***
Альп провёл своей рукой по моему лицу, от чего я и проснулась.
-Повелитель, - я поднялась и поцеловала его в губы, он ответил тем же, - то,что ты мне вчероа сказал ,это правда?
-Да, я понял,что люблю тебя и не представляю свою жизнь без тебя, вчера мне было очень хорошо с тобой...
Он встал с кровати и начал одевать свой кафтан, поглядывая на меня.
-Ты куда? - грозным голосом спросила я у него.
-Мне нужно идти на совет, Басар.
-Ты не пойдешь никуда! - я встала с постели и подарила любимому нежный поцелуй. Он мгновенно скинул с себя кафтан и,оставшись в одной ночной рубашке, обнял меня. Затем он своими нежными пальцами провёл по моему голому тельцу и поднял на руки. В то время ,как он нес меня до постели, я нашептывала ему слова любви.
-Что ты делаешь со мной ?- в перерывах поцелуев спрашивал он меня, - что?
-Любовь и страсть тесно связаны между собой, от любви возникает желание телесной связи.
На мои слова Альп лишь продолжил поцелуи...
Весь день и последующую ночь мы провели вместе. Поцелуи, наслаждение, отдых, еда, которая придавала все больше огня, а потом все по новой.
Утром мы с ним вместе вышли из покоев и направились на совет.
-Повелитель, Госпожа, - поклонился нам старый визирь и сел на своё место.
Во время совета Альп постоянно поглядывал улыбаясь. Было такое ощущение,что он вовсе не слушает визирей и пашей...
***
Как только мы вернулись в гарем,то сразу услышали крики о помощи. Все девушки рыдали, некоторые из них звали евнухов.
Я ринулась в общую комнату,дабы узнать,что произошло. Зайдя туда, меня сразу же постиг страх и удивление.


Рецензии