Глава 2

Агата пришла домой только под утро. Она была под впечатлением от своего нового знакомого. За эту ночь прогулок она много узнала о мире,в котором она живет, она захотела хоть ненадолго уехать из своего маленького городка, из штата Теннесси, из США.
Агата пыталась как можно тихо войти в свой дом, но как всегда она оплошала. Из-за стука двери проснулась ее младшая сестра Хлоя.
-Ну и где ты шлялась?
-Брысь отсюда!
-Я никуда не уйду.
-Что тебе от меня нужно, Хлоя?
-Или родители узнают,что ты гуляла не до двенадцати, а до пяти утра...Или же ты исполняешь три моих желания, - посмотрев в потолок, ухмыльнулась двенадцатилетняя девочка.
-Отвали! - Агата отодвинула сестру и вошла в свою комнату.
Мисс Док вообще не хотела спать. Прогулки с Алексом вдохнули в нее жизнь! Она начала смотреть на мир другими глазами.
Девушка,заперев свою комнату изнутри, села за свой стол, открыла ноутбук и стала писать книгу. Алекс ей принес столько вдохновения...Оно просто било через край.
"Первый день.
Когда ты начинаешь жить? Когда тебя производят на свет родители? Когда ты впервые влюбляешься? Когда? Я вот начала жить сегодня! Да да. И это при том,что мне без месяца восемнадцать.Сегодня я встретила необычного человека, он из России. Я всегда знала,что русские со странностями...Его зовут Александр, он - человек праздник! Алекс без умолку разговаривает, рассказывает об интересных вещах. Я очень рада,что встретила его.Столько энергии, веселья,радости, счастья,искренности и серьезности в одном человеке я еще не встречала.
Честно говоря,всегда думала,что русские люди очень заносчивые,злые. Я думала, что это люди с ужасными характерами. А теперь поняла, что такое мнение о русских у нас складывается благодаря правительству нашей страны, ведь все эти сенаторы, министры ,президент ненавидят русских." - набрала в редакторе Агата и улыбнулась. Она решила писать книгу-автобиографию в форме дневниковых записей.
Услышав шум,доносящийся из соседней комнаты, Агата быстро закрыла свой макбук , повернула ключ,открыв дверь, и нырнула в постель.
-Агата, тебе пора вставать, - вошла в комнату мать и начала будить .
-Мам, ну ещё пять минуток, пожалуйста.
- Никаких пять минуток! Вставай давай!
Агата еле поднялась и подошла к своему зеркалу. Девушка за несколько минут привела себя в порядок и вышла из своей комнаты.
- Доброе утро.
-Гата, садись завтракать ,-сказал мистер Док .
-Нет, пап, я уже опаздываю, -кинула девушка и,поцеловав родных , выбежала из дома.
Она бежала изо всех сил,дабы не опоздать на презентацию известного корреспондента. Внезапно она услышала рев мотора. Обернувшись, Гата увидела кабриолет,за рулём которого сидел темно-рыжий парень в солнцезащитных очках. Он посигналил Агате и резко затормозил.
-Кто это? -прошептала она.
Парень вышел из машины,снял очки,и Гата узнала его, это Алекс.
"Он рыжий?" - удивилась она.
-Привет, - улыбнулась девушка.
-Здравствуй. Куда так спешишь?
- На презентацию Джека Маккензи. Это известный корреспондент нашего города.
-А зачем тебе там быть?
-Я должна там присутствовать,как главный корреспондент школы. Тем более я у него могу многому научиться.
-Брось ты, Агата. Поехали со мной ко мне?
-А как же Мистер Маккензи?
Внутри Агаты что-то кипело. Она не понимала тех чувств,которые переполнили ее в этот момент.
-Мой отец бизнесмен, я устрою тебе личную встречу с Джеком, - парень с улыбкой как к Бреда Питта открыл дверь машины девушке. Агата,на удивление, согласилась ехать с человеком, с которым познакомилась ночью.
Она никогда не была доверчивой,во всем искала подвох. Но в этот момент все ее мысли куда-то улетучились, она смотрела на Алекса и думала о том,что из них бы вышла отличная пара.
Александр оголил свои мускулистые руки,сняв пиджак. Девушка снова удивилась,ведь ночью он ей казался хилым парнем и вовсе не рыжим ! Алекс завёл машину, повернул руль, и они уехали по Тони Стрит в сторону торговых центров.
-Ты поспала хотя бы час?
-Нет...
-И я. Все это время я думал о тебе, Агата... Ты прекрасна... Ты обворожительна.
Гата смотрела на парня влюбленными глазами. Через несколько минут она очнулась и посмотрела в окно. Они были уже далеко за городом . В таком месте,которого не знала сама Агата!
- Куда мы едем?- спохватилась девушка.
- Ко мне, я живу за городом. Ты так испугалась, -засмеялся парень и что-то проговорил на русском.
-Что?
-Ты о чем?
-Ты сейчас сказал по-русски,переведи...
-Испуганная лань. Ты действительно сейчас так выглядишь.
-Очень смешно!
-Да ладно тебе.
Алекс взял за руку Агату.
Через пятнадцать минут перед девушкой и парнем предстал огромный трёхэтажный дом. Александр припарковался около гаража,вышел,открыл дверь Агате.
-Вот тут я живу.
-Ого! -вырвалось из Гаты.
-Прошу вас, Мисс , - он указал на вход .
-Твои родители дома?
-Нет, отец в офисе, придёт к ночи, а мать осталась в России со своим новым любовником.
-Понятно... Что будем делать у тебя?
-Предлагаю узнать друг друга поближе.
Алекс позвал Агату на кухню,там налил ей капучино, сел поближе к девушке и стал слушать ее рассказ о себе. Он смотрел на Мисс Док и вслушивался в каждое ее слово. Он не понимал,что с ним происходит. Может быть,это любовь с первого взгляда? Просто симпатия, дружеская симпатия,как это бывает! Он не понимал!


Рецензии