Глава 3

-Агата, давно хочу спросить...У тебя парень есть? - решительно посмотрел на Мисс Док Алекс и вздохнул.
-Нет...
Алекс взял девушку за руку, поцеловал ее и сел поближе.
-Будешь со мной? - шепотом спросил он и сразу же отстранился.
Агата опустила глаза, затем украдкой глянула на парня и приготовилась говорить. Но как только она открыла рот, Александр прислонил указательный палец к ее губам.
-Ничего не говори. Я понял, твой ответ - нет.
-Алекс, мы знакомы всего ничего. Я не знаю, кто ты такой на самом деле, дай мне время.
Агата сама не понимала,что она чувствует. Симпатии как таковой к этому человеку у нее не было, любви тем более! Почему она должна соглашаться стать его девушкой? Глянув на Алекса, Агата почувствовала свою вину.
-Я люблю тебя. Я влюбился,как только ты меня ударила, понимаешь,Агата? - вдруг заговорил Алекс.Он выглядел очень ущемленным со стороны девушки. Парень не мог понять, почему она сказала "нет", ведь он заметил,что Мисс Док он нравится!
-Мне нужно идти, прости, - девушка встала из-за стола, поправила свою футболку и поспешила к выходу.
-Стой! Пожалуйста, останься, - грустно попросил Алекс, но Гата не хотела оставаться наедине с ним. Она почувствовала что-то неладное, а когда есть такое чувство,то лучше уйти...
Бабушка Агаты была ясновидящей, которая перед смертью сообщила своей внучке о даре, который по принципу "через поколение" перешел Гате, а не Хлое. Поэтому у Мисс Док часто возникают предчувствия, которые помогают девушке избежать опасности.
Агата не могла предположить,что может случиться с ней в доме ее нового друга, но все-таки девушка решила покинуть помещение.
-Как ты дойдешь? До города далеко ведь!
-Алекс,не переживай, меня ждут родные, - Агата улыбнулась и выбежала из дома парня. Она бежала и не оборачивалась. Она боялась,что Алекс что-то с ней сделает.
***
-Девушка,мы закрываемся! - дернул за плечо Мисс Док седой мужчина небольшого роста.
Агата проснулась, ее ослепил свет. Щурясь, она посмотрела на мужчину,а потом резко вскочила из-за столика.
-Вы заснули. Видимо, под действием сего коктейля, - он указал на полупустой стакан с торчащей из него трубочкой.
-Да, конечно, извините, - Агата достала из кармана свой кошелек болотного цвета, сделанный под крокодилью кожу, и вытащила оттуда пару купюр, - скажите, а такси здесь есть?
-Нет, это деревня. Вы...ничего не помните?
Мисс Док схватилась за свою голову. Она действительно ничего не помнила. Единственное,что осталось в ее голове - это завтрак у Алекса.
-Черт дери этих русских! - внезапно закричала девушка.
-Что?
-Нет,простите,это я не вам. Который час?
-Уже почти полночь.
-Что? Телефон! Мне нужно позвонить, - судорожно Агата начала искать в своем кармане телефон, но так и ничего не нашла.
-Возьмите, - мужчина протянул старенький мобильник девушке .
Агата набрала свою мать и,когда та взяла трубку, искренне улыбнулась.
-Алло,мам,я заблудилась! Пошла гулять за город и не нашла дорогу обратно, - солгала своей матери девушка.
-Я скажу Джону, он вызовет наряд тебя искать.
-Не надо никого искать, здесь неподалеку есть отель!
-Кордильеры называется, -встрял старичок.
-Кордильеры, там я и переночую, - повторила Гата.
-Хорошо, доченька, - с беспокойством в голосе произнесла женщина.
Поблагодарив мужчину, Агата попросила показать,где находится тот самый отель.
-Пойдем, детка.
Недоумение Мисс Док возрастало. Она не понимала,куда ведет ее старичок, и где вообще находится этот отель. О нем она никогда не слышала!
Они все шли и шли,но никаких опознавательных знаков, никаких вывесок не было нигде, только серые деревенские дома.
Вдруг мужчина схватил Агату за руку и сжал ее.
-Что вы делаете?
-Молчи! Понравилось проспать целый день,да? Это все я...Ты такая...Такая...Невинная!
Агата вспомнила словам,которым вечно учил ее отец на всякий случай.
Она быстро повернулась, сделала сильный удар старику в пах и бросилась бежать. Она вспомнила дорогу,ведущую к Алексу. Она решила бежать к нему. Агата поняла,что шестое чувство, вечно остерегающее ее, сработало,но не тогда,когда надо. Она поняла,что Алекс ей бы ничего не сделал.
Дыхания не хватает. Мисс Док задыхается,но бежит. Бежит изо всех сил.
Внезапно из-за деревьев показались светящиеся окна третьего этажа дома Алекса.
Подбежав к входной двери, Агата начала судорожно стучать.
-Алекс! Алекс! Открой,пожалуйста,открой!


Рецензии