Глава 4

На порог вышел мужчина лет сорока. Он напряженными глазами осмотрел Агату и на ломанном английском спросил:
-Кто вы такая?
-Я Агата, сэр. Я подруга Александра Корниенко, - мялась Гата, не зная что сказать еще.
Сначала девушка подумала о том,что Алекс привел ее в чужой дом, но потом она отбросила эти мысли, ведь этот мужчина напоминал ей нового рыжего друга.
-Меня зовут Дмитрий. Дмитрий Корниенко,я отец молодого человека, которого вы называете другом.
Агата с облегчением вздохнула и улыбнулась мужчине.
-Что вам понадобилось так поздно?
Внезапно к Мистеру Корниенко подошел его сын и что-то начал объяснять на русском языке, которого девушка, к сожалению, не знала. Из всех слов она поняла лишь два: "Агата" и "супер".
-Что случилось? - Алекс оголил зубы и посмотрел ей в глаза .
-Там какой-то мужик гонится за мной...
-Быстрей заходи! - парень взял девушку за руку и затащил в дом.
В коридоре царила напряженная обстановка, и Мистер Корниенко заметил это. Он решил разрядить ее, собрался с мыслями и предложил парочке зеленый чай.
-Нет, спасибо, сэр, - приветливо улыбнулась Агата.
-Пойдем в мою комнату, она на втором этаже... - потупив взгляд, сказал Алекс.
Поднимаясь по лестнице, Мисс Док спросила друга о том, знает ли его отец английский язык, на что Александр отрицательно покачал головой.
-И он даже не пытался выучить?
-Ну,конечно, пару фраз он знает. Но с партнерами общается только через переводчика.
-Знаешь, а я хочу поговорить с твоим отцом. Просто пообщаться с ним.
-Я позвоню Анджеле...Это переводчик моего отца.
-Нет! - перебила Алекса девушка, - я хочу поговорить с ним напрямую. Я хочу выучить русский язык.
Желание Агаты привело парня в ужас. Он понимал,что иностранцам очень трудно учить русский, ведь это действительно великий и могучий язык.
Александр довольно быстро перевел тему:
-Гата, что случилось? Расскажи мне! Какой мужик гнался за тобой? Что ты натворила?
Бесконечные вопросы Алекса не давали Агате сосредоточиться. Она сделала глубокий вдох, взяла парня за руку и стала рассказывать.
-Я вышла из твоего дома и направилась в сторону города по той дороге, по какой мы ехали к тебе. По пути я встретила какую-то забегаловку. Я поняла,что голодна и решила сначала перекусить, а потом уже продолжить свой путь. Там я заказала себе салат из морепродуктов, кофе и тирамису. Потом официант преподнес мне коктейль от заведения. Я еще удивилась так... Естественно, пить я не решилась, но он меня заставил...
-Заставил?! - крикнул Алекс, Агата покорно кивнула головой.
-Он сказал,что коктейль безалкогольный, - возразила она.
-Какая же ты наивная!
-Нет... Я всерьез не чувствовала запаха алкоголя, понимаешь? И на вкус он был как смесь соков...Но там явно что-то подмешано было.
-С чего ты взяла?
-А с того,что я заснула и спала как убитая!
-А тот мужик что?
-Ах да...Он меня разбудил...Из-за коктейля я проспала весь день, меня успели обчистить, но самое странное то,что забрали только телефон. Все деньги на месте!
-Хм...- Алекс нахмурился, - продолжай.
-Этот мужчина являлся владельцем этой забегаловки. Он сказал,что такси не ходят в том месте, но есть отель. Странно, правда? Но самое странное то,что я повелась на это! Он меня решил проводить до несуществующей гостиницы. Мы вышли, потом он схватил меня за руку и сказал,что это из-за него я проспала весь день. Он хотел переспать со мной. Ну я естественно вспомнила уроки по самообороне,которые мне давал отец, ударила его в пах и побежала.
-Как он выглядел? Отец сообщит охране, и его поймают...
-Ну такой...Маленький рост, постоянно бегающие карие глаза, седые волосы. Он толстый! Да! На нем была клетчатая рубашка и подтяжки синие... - Агата скривилась.
-Все позади, Гата,не беспокойся, - Алекс приблизился к девушке, обнял ее и посмотрел ей в глаза. Дыхание его участилось, он еще раз взглянул в ее прекрасные голубые глаза и поцеловал. Агата даже не сопротивлялась.
Вдруг в дверь постучались. Пара не услышала стука, и в комнату зашел Мистер Корниенко. Он в недоумении посмотрел на Алекса, потом на Агату.
-Я,наверное, не вовремя, - прошептал он и быстро вышел.
Агата отстранилась от Алекса и засмеялась, он подхватил ее смех.


Рецензии