Месть умерших. Глава 10. И снова Брайан

Месть умерших. Глава 10. И снова Брайан
Который час? Последнее время я слишком много зацикливаюсь на времени. Только вот зачем, все равно  на улицу не выйду. Время, ах время, как оно быстротечно . Вот, уже мне 18, а ведь когда-то мне был всего год, я пыталась  говорить свои первый слова, родители радовались какому-нибудь «агу» или «бе», как жаль, что время не вернуть. А какова была их радость когда я сказала «мама». А сейчас я сижу здесь и сколько прошло месяцев бездействия. Я никогда не поступлю в колледж, никогда не выйду замуж, никогда не поведу своего ребенка в первый класс, никогда не увижу как он или она получает шапочку выпускника. НИКОГДА. А все из-за этого, мать его, Мэтью! Я ему отмщу, он будет умирать, долго и мучительно,  больше никто не будет страдать из-за него. Я покончу с этим. Он будет умирать в подворотне, и никто об этом не узнает, не придет на его могилу, потому что ее не будет! Я сожгу его тело и развею пепел по ветру. Пусть знает, что я не соплячка, я сильная! Кусок дерьма, вот кто ты Мэтью, тебе не жить, знай, ты умрешь!
О чем я говорю? Это же я виновата, это же я убила девушку и парня в машине, я получила по заслугам, почему я думаю, что это он виноват, это я виновата, не он. Тупая курица, меньше надо было выделываться, зачем я это делала, дура.
Ладно, сколько там времени, 15:45… Целый день еще впереди, что же мне поделать такого, скучно. Позвоню как я Брайану, думаю у него все уже в порядке. Где там мой телефон, ах, вот он, валяется на полу. Впрочем, как всегда, можно даже не удивляться. Я никогда не рассказывала какой у меня телефон, да и не думаю, что вам это интересно. Но все таки я расскажу. Он у меня белый с  черными полосками по бокам, достаточно стильный, очень удобный, среднего размера, мне он нравится. Без особых функций, удобен в пользовании, в общем неплохой. Таак, номер Брайна, где он. А вот, а знаете, как у меня он подписан в телефоне? « Малыш Брайан». Вроде бы банально, но у нас был просто очень веселый случай, который с этим связан. Как то когда мы все собрались смотреть новые наряды Ли, бывает после ее шопинга мы все вместе собираемся и смотрим на ее новые наряды. Своеобразный показ мод лично для меня, это выглядит очень забавно, особенно когда мы одеваемся как дурочки и фоткаемся, в общем компромата на всех них у меня полно. Так вот, дело не в этом. В один из таких вечеров мы пошли с Лианой переодеваться, и оставили Брайана одного в зале. Когда мы вернулись он сидел в детском чепчике с детским пюре в руках, которое выпало из его рта на футболку, с открытым ртом и он заснул. Мы так долго смеялись с этого случая, он выглядел так мило и одновременно очень смешно. Что-то я опять погрузилась в свои мысли, надо звонить ему уже. Гудки, снова и снова, почему он трубку не берет, а вдруг что-то случилось. Без паники, Кэтрин, он просто немного занят, возможно просто спит. А что если у него заражение крови, знаю, рана была незначительна, но все же, всякое может произойти, ну бери же трубку, Брайан. О, ну наконец то, взял, а то я уже себе придумала смертельные болезни, вечно я  безосновательно паникую.
- Привет, это Кэтрин, как ты там? И как это все случилось?
- Привет, да я понял, что это ты, все в порядке, все почти зажило, рана была не серьезная, ты мне помогла и вообще все  в шоколаде. Пока я не могу тебе рассказать ничего, извини,  меня скоро выпишут, я приеду и сам все расскажу.
- Ладно, тогда расскажи как там тебя кормят?
- Та пойдет, но это не твоя яичница, больничная с твоей не сравниться, ты лучше готовишь
- Ну что же, спасибо, утешил. Брайн, я так волновалась, я думала, что ты умрешь, я бы этого не пережила…
- Кэйт, никогда так не думай, я тебя никогда не брошу, ты мне как сестра, я всегда буду с тобой.
- Спасибо Брайан.
- Кэтрин, а что у тебя там за Дилан появился?
- Оо, ты уже знаешь? Лиана, рассказала тебе. Да так, она наверное наплела тебе, что у нас любовь до гроба. Просто когда я попыталась выйти на улицу, у меня случился приступ паники и я потеряла сознание, а когда я проснулась я уже была дома. Он сказал, что увидел как я валяюсь на лужайке перед домом и затащил меня в дом. И все, больше мы не встречались – про цветы не стану говорить Брайану, не нужно.
- Странно, как то это, а что если он как-то связан с Мэтью? Что, если он его подослал?
- Да нет, не думаю, не бери в голову, тебе нужно выздоравливать – в трубке послышался голос  медсестры, которая звала Брайана на процедуры.
- Ой, Кэйт прости, я тебе потом перезвоню, мне на процедуры пора.
- Пока, «братишка», люблю тебя, выздоравливай. Буду ждать, когда ты снова ко мне приедешь .
- И я тебя люблю, пока.
Фух, хорошо, что с ним все в порядке, я этому очень рада. Наконец - то все налаживается. А может мне пора забыть про Мэтью, забыть чувство мести, просто выйти на улицу и все, жить дальше.
« Тогда ты потеряешь свою главную цель, у тебя больше не будет цели. Что ты будешь делать дальше, ты ведь живешь только местью, каждый день ты думаешь о том, чтобы отмстить. Ты уже стала как все те, которых ты раньше ненавидела, считала их тварями, а теперь сама такая. Лживое существо, которое живет местью. Делает все, чтобы отмстить»
Снова это голос, да сколько можно, почему он возникает в моей голове. Хотя в какой то мере он прав, действительно я стала такой же как и все, да, я тварь. Пустышка, живу только, для того, чтобы отомстить.
Мои размышления прервал стук в дверь, да даже не стук, а кто-то пытался выбить мне дверь. Зачем так стучать. Вы мне новую дверь же не поставите. Нехотя я подняла свой зад с пола, я часто валяюсь  на полу, у меня на полу такой классный ковер, салатового цвета, такой пушистый. Да не стучите вы так, иду я, задрали.
 - Да иду я, хватит стучать, никто же не умер. О ли, здравствуй, чего так стучать, ты что дверь мне выбить хочешь?
Забежав в дом, она у пала на пол и начала рыдать
- Кэйт, Брайна, он в реанимации, кто-то пришел и нанес  ему несколько ножевых в область живота. Я не знаю как он выжил, врачи во время заметили, состояние критическое, почему, почему так происходит, что он сделал.
- Как? Брайан, но почему, почему он, и как, я же с ним разговаривала около получаса назад. У него было такое хорошее настроение, он должен был идти на процедуры.
Я не могу, не могу так жить, ведь в начале дня все было так хорошо, мы веселились, день не предвещал беды, все должно было быть прекрасно.
- Кэйт- всхлипывая сказала Ли- я поеду к нему, я должна быть там.
- Да, конечно, но потом ко мне приедь, в трудные времена мы должны держаться вместе.
- Да…
Лиана ушла, я не понимаю, почему все так получается, просто не понимаю, у меня больше нет сил, нет сил жить, но я должна. Ради Брайана, ради Лианы. Сейчас я должна сидеть у Брайна, а сижу в этом доме, старом, как пустая консервная банка, в которой я храню свои сбережения.
Пойду посплю, я не могу так.


Рецензии