Непредвиденное или как сам вылечился

   
   Так случилось, что в первый день Нового года я сильно заболел. Высокая температура, слабость, болел живот.
Надо сказать, что мы живем далеко от ближайшего города. Вокруг лес. Ехать в город не хотелось. Да  работала ли тогда поликлиника – неизвестно. Позвонил другу в Москву. Он врач. Выслушав мои симптомы болезни, он сразу сказал, что надо обратиться к врачу.  «Скорее всего ты отравился чем-то за праздничным столом» - сказал он – Надо сделать анализы и лечиться. И чем скорее, тем лучше».

   Между тем мне становилось все хуже и хуже. День уже заканчивался. Стемнело.
Я решил ехать в город утром. Сестра моей супруги, Шура, набожная женщина, сказала, что будет молиться за меня и все будет хорошо. Бог поможет.
 Но вечером случилось - непредвиденное. Пошел сильный снег. Он шел всю ночь. Утром стало ясно, что узкая дорога ( метров 200)  от дома до другой, по которой проехать можно  -  непроезжая.  Положение  становилось уже опасным. Оставалось одно  – чистить снег вручную. Я взял лопату и пошел работать. Супруга, глядя на меня, отговаривала: « Куда тебе в таком состоянии. Мы с Шурой сами почистим, а ты лежи». Но я этого допустить не мог. «Занимайтесь обедом и молитесь» - пошутил я.
   Как я прошел первые метры - не помню. Лопата вываливалась из рук. Помню только, что сильно вспотел. Полностью переоделся и опять пошел чистить дорогу. Так продолжалось долго. Чистил дорогу и переодевался…В конце выбился из сил совсем. Еле стоял на ногах.
Зато теперь по дороге можно было  ехать. Однако сил у меня хватило только повалиться на кровать.  Не хотелось ни есть, ни пить.
   Но…чудо!  Я почувствовал, что у меня перестал болеть живот. Легче стало голове. Померил температуру – нормальная.  Утром я почувствовал себя совсем здоровым. Захотелось поесть. Только небольшая слабость напоминала о случившемся. Я позвонил другу. Расспросив меня о самочувствии, и как я лечился, он с радостью сообщил мне, что я вылечил себя сам. «Это был очень хороший способ лечения от отравления. Сильно потея, ты удалил все яды отравления. У тебя очистилась печень и кровь - добавил он – в больнице их бы удаляли под капельницами и долго. Поздравляю тебя и… с наступившим Новым Годом».
   Я с радостью рассказал супруге и Шуре о разговоре с врачом…как сам себя вылечил.
Но они почему-то улыбались на это. И тогда я подумал, что, действительно, было что-то необычное во всем. И снег, так неожиданно преградивший мне дорогу в больницу, и откуда-то взявшееся непреодолимое желание самому почистить дорогу от снега, и  сам труд до пота.
Кто знает, кто помог?!


Рецензии