Ссора

 Отрывок


        Утром, на площадке, Марко уже не смотрел на меня, казалось, что он меня не замечает. Конечно, это был оптимальный вариант, но душа у меня горела адским огнем, а сердце разрывалось на тысячу осколков. Я старалась не показывать вида и не смотреть в его сторону.  Он как никогда, в открытую флиртовал с Натальей, которая вся светилась от счастья. После полудня, солнце жарило нещадно. Уже ничего не помогало, ни тент, ни зонтик, я почувствовала себя плохо, у меня закружилась голова.
-Рит, я пойду в вагончик, немного посижу и умоюсь, а то мне что-то не хорошо.
-Иди, конечно, - сказала Рита.
Я зашла в трейлер и сразу кинулась к умывальнику, вода там была прохладная. Я умылась, протерла руки и шею, намочила грудь. Вдруг, дверь открылась, и вошел Марко. Скорее всего, он не ожидал меня там увидеть, потому что застыл в дверях, как истукан. Мое сердце запрыгало, дыхание участилось. Я решила просто уйти, не разговаривая с ним и направилась к двери, но он не собирался уступать мне дорогу. Я подняла на него свое мокрое лицо.
-Выпусти меня, - сказала я.
На лице Марко была какая-то жестокость, которой я не видела раньше.
-Как новый ухажер? - спросил он, с наигранной веселостью. 
-Марко, выпусти меня, - я смотрела ему в глаза.
-Разве ты не хочешь поговорить со мной?
-Нет. Пусти! - я попыталась пропихнуться между ним и дверью, он оттолкнул меня.
-Ну, может расскажешь мне, как он трахал тебя этой ночью? - его злые глаза меня пугали.
-Не лезь в мою жизнь! Какое твое собачье дело, с кем я трахаюсь? - закричала я.
Его глаза совсем сузились и я не успела даже понять, что произошло. Вся левая сторона лица пылала огнем, а сама я сидела на полу, вероятно сползла по стене. Я приложила руку к щеке, которая горела и подняла на него глаза. Он смотрел на меня сверху вниз, взгляд его метал молнии.
-Ты ударил меня? - со слезами на глазах, спросила я.
Его лицо из страшного, превратилось в мученическое. Он развернулся и ударил кулаком в стену. Потом нагнулся и поднял меня за плечи. Он прижал меня к дверному косяку, я была испугана, из глаз моих катились слезы.
-Прости меня, - он сам чуть не плакал.
-За что ты ударил меня? - через слезы, спросила я.
-Прости!
-Какое ты имеешь право трогать меня? - мне было очень обидно.
-Я не хотел.
-Отпусти меня, - я начала вырываться.
-Постой! Послушай! Я не могу без тебя! Давай все забудем, давай все начнем с начала! Алиса! - он держал меня за плечи.
-Как ты мог, так со мной поступить? - кричала я.
-Еще ведь не поздно все вернуть, мы можем быть вместе.
-Нет. Я никогда не прощу тебе, того, что ты сделал! Отпусти меня!
-А ты сама? Не ты ли трахалась всю ночь с первым встречным мужиком? - он тряс меня за плечи, от чего голова моя болталась в разные стороны.
Я выставила руки вперед и толкнула его в грудь, он не отпускал, завязалась возня. У меня никак не получалось высвободиться. Я размахнулась и ударила его носком туфли ниже клена.
-Ай! - он вскрикнул и оттолкнул меня, я опять упала на пол.
-Ах ты скотина! - закричала я, поднимаясь.
-А ты, сука! - он опять был зол и смотрел на меня взглядом, разъяренного быка.
-Уйди с дороги и не смей никогда ко мне подходить! - кричала я.
-Проваливай! Иди, трахайся со всеми подряд. Шлюха!
-Что? Ах ты гад! - я подскочила к нему и со всего маха влепила ему пощечину.
Глаза его стали просто огромными и лезли из орбит, ноздри раздувались.
-Ах ты шлюха!
Одним прыжком он подскочил ко мне, я вжала голову в плечи и закрыла лицо руками, но удара не последовало. Я убрала руки, его глаза находились от меня в нескольких сантиметрах.
-Ты кем меня считаешь? Ты что, думаешь, я буду тебя бить? Нет! Я поступлю с тобой так, как обычно поступают с легкодоступными девками.
Он схватил меня и одним резким движением задрал мое платье, руки его были на моей заднице и сжимали ее, он начал наваливаться на меня, я вцепилась ногтями ему в щеку, он взвыл от боли и ослабил хватку. Этого было достаточно, я с силой пихнула его и воспользовавшись заминкой, вылетела из трейлера. Я бегом бежала к машине, за мной бежал Марко. Пробегая мимо камеры, я увидела, как Ритка вскочила и бросилась ему наперерез. Это спасло меня, я успела запрыгнуть в машину и нажать на газ.


Рецензии