Плацкарт

А у Рябухиной мальчик и девочка.
А у Морозова любовница Веточка,
"Лет семнадцати от роду ..."
Если, конечно, наш Паша не врёт.

А у Петрова "Служба такси".
Три семёрки, ноль, два, пять, три.
И если Лёшка подарит визиточку,
Ты и без денег - звони. Довезёт!

А у Фадеевой развод и две дочери.
А у Попова второй год одиночества,
Запои, драки, воровство, поножовщина ...
Паркетом белым заманил Магадан.

Елена Викторовна("Швабра") - шампанское пьёт.
Вздыхает, улыбается, цветёт.
Перекричать не может расшумевшийся свой класс,
Как будто видит в первый раз.
 
А я такой же как и все - обычный.
И где ж нам взять этот "оскал" - столичный?
Мой поезд триста сорок два - привычный.
Плацкарт. Хабаровск - Комсомольск.




 
 


Рецензии
))) Стихи Ваши....- особая планета))))
***
"Сильно улыбаюсь")))))))

Юлия Марьина   24.01.2015 21:05     Заявить о нарушении
Да уж))) Спасибо, Юлия!

P;S Я Вам письмо недавно отправлял. Приходило?

Игорь Чемоданов   25.01.2015 03:28   Заявить о нарушении
Да. Я его получила))) "Формирую" ответ)))) Решила немножко приболеть...Сама не знаю, зачем...Но я исправлюсь)))

Юлия Марьина   25.01.2015 19:40   Заявить о нарушении
Карашо))) Если сами решили — можно и поболеть чути-чуть)))

Игорь Чемоданов   25.01.2015 22:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.