Сказание о горных верблюдах

(текст песни)

Шагая по склону, как по сковородке,
Избегая провалов в собственной гордости,
Движутся медленно к высоким целям
Уклоняясь от фильмов по телевизору.
Их жабры в среде разрежённого воздуха,
совсем не пригодны для питья водки.
Они пьют "Портвейн" за семь-семьдесят,
Да и то только если угостят альпинисты.

Они идут, идут на свет круга.
Они это стая горных верблюдов.

Сверкая копытами, под горным солнцем,
Несут на себе груз респектабельности.
Глаза на мохнатых, не детских лицах
По горным меркам не лишены проницательности.
В вопросах секса-безумно страстны,
Но к счастью вовремя предохраняются.
Чему способствует некоторая академичность
В вопросах выбора позы для акта.

И тот кто внизу, идет идет на свет круга.
Он дохнет от зависти к горным верблюдам.

Погрязши в собственной нелепой дикости,
Никогда не ответят на упрёк упрёком.
Не то что я, цивилизованый засранец,
Посылаю всех...туда-то и туда -то.
Я увидел всё это, ошеломлённый внезапностью,
Когда из недр безумного гнева
Взлетела вдруг неуловимая птица,
И ударила в сторону мою левую!

И я понял тогда, что иду на свет круга,
Я вдруг захотел стать горным верблюдом.

Я вдруг захотел, пожать руку этим,
Совсем не бесспорным, тёмным личностям
В среде естественной их обитания
Сказать пару слов и приятных напутствий.
Но как оказалось им совсем до лампочки,
Мощностью в двести, а может быть в триста ватт
И вот укрывшись своей неприступностью,
Они испарились в соседнюю голову.

Моё либидо летит на свет круга
Оно дохнет от зависти к горным верблюдам
Но оно тяжелей, на целых три пуда,
Ему никогда не бить горным верблюдом!

Слушать здесь, в разделе "аудиозаписи":
https://vk.com/club23779706


Рецензии
Хорошие стихи, их бы на музыку.

Надежда Семеновская   28.01.2015 23:26     Заявить о нарушении
Это песня которая реально поётся уже лет эдак с четырнадцать.Оно всё что с пометкой (текст песни) давно уже исполняется.

Юрий Бондарь   29.01.2015 01:37   Заявить о нарушении
Да. И надеюсь таковым оставаться впредь.

Юрий Бондарь   18.02.2015 18:00   Заявить о нарушении
Я рада. А то куда-то пропал.

Надежда Семеновская   18.02.2015 22:35   Заявить о нарушении