Странная планета

Саги про Рабиновича.
Когда Рабинович провалился в сон, он попал на какую-то странную планету. Вместо: «Посторонним вход воспрещен» там был улыбчивый плакат «Добро пожаловать!» И рядом еще более приятный: «Мы Вам очень рады!».
Рабинович настороженно оглянулся, решив, что это ловушка. И тут вышли трое в странных одеждах и сандалиях на босую ногу. Один полноватый, второй худощавый, а третий с усами, в безрукавке с капюшоном.
- Давайте обнимемся!- сказали они Рабиновичу чуть ли не хором.
- Не, ребята, я не по этой части, я девушек люблю!- сказал, отступая, Рабинович.
- Мы тоже!- успокоили его ребята.  - У нас, просто, такая Планета: странника  встречай с улыбкой, голодного – накорми, грустного обними по-дружески!.. Вы ведь грустный?
- Н-немного,- сказал Рабинович растеряно, не понимая, где он, как его сюда занесло и что им от него нужно?
Трое открыто улыбнулись ему и по очереди его обняли.
- Теперь мы друзья!- сказали они Рабиновичу.- И Вы всегда можете на нас рассчитывать!
- Наверное, аферисты!- мелькнуло у Рабиновича, и он ощупал задний карман. Кошелек пока был на месте.
- Берите мою безрукавку, она на байке!- подмигнул ему усатый.- Я привык, а вы тут замерзнете. У нас ветры сильные и влажность!
- А я бы хотел Вам подарить компас. С ним Вы никогда не заблудитесь. Он - говорящий и всегда подскажет дорогу!..- сказал худощавый.
- Кажется, я влип!- подумал про себя Рабинович.- Хотят провести меня на мякине, заманят в укромное местечко, а потом пустят на органы!.. Только, не выйдет, я воробей стреляный!..
- У меня почки сильно барахлят! И анализ мочи ужасный!- скороговоркой выпалил Рабинович, и, чтобы совсем охладить их пыл, еще и закашлялся сильно, изображая туберкулез последней стадии.
- Ой, тогда мы сейчас!- сказал полноватый, и принялся куда-то звонить. А остальные собрались Рабиновичу делать искусственное дыхание.
... Уже через минуты три подкатила «карета» и Рабиновича начали аккуратно укладывать на носилки.
- Я не хочу!- кричал Рабинович.- Я здоров, как бык! У меня давление, как у космонавта, у меня сердце, как часы на Спасской башне, и я лежа жму легко сто двадцать пять!..
До него дошло, что они хотят развести его на медицинских услугах! Удалят какой-нибудь прыщик, или клизму поставят трехлитровую, а потом счет выставят, что придется продавать одну почку, чтобы с ними рассчитаться!
- Ну, раз здоров, как бык, тогда, извините, что приехали и побеспокоили!- сказал доктор и сунул Рабиновичу в руки банку поливитаминов.- Это Вам для тонуса, и чтобы лежа легко жали сто сорок!
Рабинович с опаской взял банку, и решил при удобном случае выбросит ее к чертовой матери.
- А, давайте, мы Вас накормим!- предложили его новые друзья, когда «карета» уехала.- Вы что предпочитаете, молочное или мясное? Или, может, и то и другое вместе?
- Ага, а сами в компот подсыплют клофелина, и прощай кошелек!- подумал Рабинович и еще раз ощупал задний карман.
- Соглашайтесь, тут есть одно местечко, пальчики оближете! Лучше, чем дома! Индейка в собственном соку, овощи на огне!.. И даже молоко из под коровы!..
- Не могу, мне в синагогу надо!- сказал твердо Рабинович и сам себе удивился, как ловко придумал.
- Тогда не будем Вам мешать! С Богом надо говорить наедине!- понимающе, сказали трое и мгновенно испарились...
... Рабинович проснулся с тяжелой головой. И что поразительно, весь сон был, точно на ладони и еще казался явью.
- Неужели, все же успели подсыпать клофелина?!- подумал он и потряс головой.
Потом поднялся, сунул ноги в домашние тапки, и пошел искать штаны. Они аккуратно лежали на стуле, хотя обычно он их бросал, где попало. Рабинович вздохнул и тревожно ощупал карман, Кошелек, был на месте и вся наличность, тоже.
- Ерунда какая-то!- сказал он глухо и уже начал приходить в себя, отделяя сон от действительности.
И вдруг увидел на краешке стола компас. Тот самый, который ему подарил худощавый с усами! Рабинович опешил и дважды провел нервно ладонью по щекам.
- Доброе утро, Рабинович!- сказал хорошим голосом компас.- Я к вашим услугам!.. Какую дорогу Вы хотели бы выбрать?..
Рабинович ошарашенно обвел глазами комнату. На этажерке, на верхней полке стояла банка поливитаминов. А на вешалке у входа висела безрукавка...

А.К.


Рецензии
Сон в руку. Спасибо, понравилось. Приглашаю на свою сказку. Будем квиты.
http://www.proza.ru/2015/01/11/1085

Владимир Фомин 4   24.01.2015 19:03     Заявить о нарушении