Новый 2015-й в греческой провинции

Греческие каникулы в маленькой деревушке Лутраки. Январь 2015 года... купила к вечернему чаю в кондитерской вкусняшки, несу в отельчик. И вот о чем подумалось... В малипусеньком греческом городишке, практически, в деревне выпекают красоту и упаковывают в такую стильную коробочку...тоже в красоту. И люди создают здесь красоту и пользуются ею. И они привыкают к ней, красоте, с детства. И то, что нас восхищает и удивляет, для них - норма... А теперь представьте, чтобы в российской деревне...ммм...Гадюкино, например, даже в курортной зоне, работала такая же кондитерская, где варили бы ароматнейший кофе по 70 руб. за 150мл и пекли такие пирожные по 35 руб. (Это я с евро стоимость перевела) и, главное, упаковывали бы с собой в подобные стильные коробочки... Представили? Я - нет. И вот подумала: мы пытаемся дарить добро, прививать вкус и пр. и пр. А россияне не поддаются (единицы не в счет). Тогда что требовать от них? Какую красоту души? И кто виноват в том, что в Гадюкино такого не может быть по определению? Я сейчас не о содержании. Я - о форме. Которая и формирует человеческую внутреннюю красоту... А люди здесь и правда. Красивые. Не поймите меня буквально. Просто коробочка с пирожными навеяла вот такие вот измышления... Извините за беспокойство. Ваша Лора.


Рецензии