Кроваво-Красная вода!

Вода, но не туда и не сюда!
Кроваво-красная среда!
От мерзости и от стыда!
Вся прошлая жестокость – ерунда!
Кроваво-красная вода!
Голов, хвостов полнехонька она...
Моих собратьев: таких, как ты, таких, как я...
Да, кто-то думает о шубах, плавниках,
Ну, что, тебе в меха охота?
Тогда бери багор! Начнем охоту!
Кроваво-красная вода, она уже сочит из крана,
Меня ей умывая рано, и не дает уснуть!
От криков их… как плач младенца...
Мне кожей хочется раздеться
За то, что я в тепле, стою, а там на дальнем берегу
Идет война! Уже который век!
Китам нет ходу! Дельфины стонут!
Их внутренности плавают вокруг...
И мать с распоротым нутром стремится,
Силится прикрыть дитя…
А те, шутя, за хвост его и нож по рукоять…
Уже который раз, уже в какой по счету?
Ведут свою кровавую охоту!
И красная вода вся от стыда!
На вспоротом краю в расправах сечи
И с наслаждением, с проклятым,
Осатанелым рвением…
Слагают в звенья всех плывущих по волнам…
И нет такой причины которая способна оправдать
И упразднить забой, детей и матерей любых мастей...


Рецензии