Мариша-Марина

        Утро. В голове куча мыслей: чем сегодня заняться? Как провести этот день? Ведь я так долго ждала , наконец-то каникулы! Одиннадцатый класс я закончила хорошо, несмотря на то, что учёба после болезни давалась не легко. А сейчас лето , всё позади и родители уехали к бабуле на дачу.Вдруг мои мысли прервал мой кот Тоффи.
 - Ой мой озарник!- крикнула я с ухмылкой ему, когда он побежал из комнаты.
        Тишину нарушил телефонный звонок -это была моя подруга Ленка.
 -Алло!
 -Привет, Мариша! Ты уже, надеюсь, не спишь? Так как я уже у твоего дома почти и......я сегодня буду у тебя , сестра приехала с племяшей, а я не люблю мелких....
 -Так! Лен! Не так быстро, я не успеваю понять, что ты говоришь!-пыталась успокоить я её- Всё, конечно, приходи, я сегодня одна, вдвоём веселее будет.
 -Ураа! Ладно сейчас бегу!-крикнула Ленка и бросила трубку.
        Подруга не заставила себя долго ждать, лишь я успела опомниться, как тут же раздался звонок в дверь.Ленка всегда была такой бесбашенной, любила приключения , я порой не понимала её, но всегда восхищалась её красотой.
        Моё утро началось с последних новостей, ведь Лена всё про всех знала. После выпив чаю, мы листали журналы. И тут......
 -Мариша, смотри "Знакомства", не ты тут любовь свою ищешь?- смеялась подруга.
 -Да иди ты, дура! Это не мои журналы!-обиженно посмотрела я на неё.
 -Маришка, у меня идея, я тут объявления с номерами нашла, давай прикольнемся?
 -Лена, нет! Лен, нет! - но было поздно, она уже кому-то позвонила. И началось: мы начали смеяться, представлялись разными именами, пока не наткнулись на него. Была моя очередь вести диалог с незнакомцем.
 -Алло! Извините это кто?-раздался приятный мужской голос.
 -Алло! Для начала приветики, я по объявлению "Знакомства".
 -Стоп! Какие знакомства? Я ничего не отправлял,Вы ошиблись.
 -Так! Теперь ты стоп, как так? Это же твой номер? Ты же Максим?
 -Да....Но я не понимаю....Ааааааах, ну блин! Это мой друг, просто мы прикалываемся друг над другом. Кстати как тебя зовут?
 -Меня Мариша, ой, Марина!
 -Очень приятно, Мариша-Марина, меня, как ты уже знаешь, Максим.
        Вот так и началась моя новая жизнь, жизнь прекрасных моментов, каждый день мы болтали по телефону, он писал мне стихи , это были лучшие строки, которые когда-либо я слышала, увидеться пока мы не могли, Максим был солистом рэп-группы, которую он сам создал, но скоро, когда он вернётся в город, мы встретимся, и я увижу его. Я была готова отдать всё, что бы слушать его голос, его слова "Моя Мариша". День за днём моё сердце переполняло волнение. Смотрю вокруг всё в ярких красках , да, я понимаю, что живу, хочу жить для него.Вот я дура,так влюбиться не понимаю, где мой разум. Мариша, проснись, что с тобой? Нет, я не сплю, просто счастлива, это время погружает меня в море любви, я тону, но понимаю, что он меня спасёт. Это странное чувство, когда ты не видел человека, а твоё сердце переполняет любовь.Он не позвонил, и на глазах слёзы, по ночам не сплю, думаю какой он, как мне себя с ним вести? Какая глупая, глупая я. Вот и наступил этот день, Максим позвонил утром.
 -Привет, Маришка моя, я уже еду, скоро мы увидемся, милая моя!
 -Да, милый, я тоже очень долго этого ждала, не знаю вроде давно общаемся, но волнение не покидает меня.
 -Марин, ну перестаёт, я ж не какое-то чудовище!-смеялся Макс.-Ладно, милая, до встречи, встречаемся в кафе.Я тебя очень люблю, пока.
 -Пока, милый.
         Уже раньше времени я пришла в кафе и ждала.Время-время, уже прошёл час, его нет, набирают номер недоступен, ну где же ты? Я уже не могла сдерживать слезы и звонила ему непереставая, сидела до самого закрытия, не помню, как пришла домой, слёзы и боль душили меня почти год. Если бы не Ленка, так бы сошла с ума, я так ничего о нем и не слышала, знапю, что вроде группа его стала знаменита, да и не хочу ничего знать, надо же было быть такой наивной , да у него сто таких, он же звезда.
        Прошло 4 года, и вот однажды концерт его группы был у меня в городе. Купила всё таки билет, хочу просто посмотреть ему в глаза и спросить, почему он так со мной. Просидела весь концерт, а после побежала за группой, они подумали , что я чекнутая фанатка и стали звать охрану.
 -Максим!-крикнула я сквозь слёзы.
 -Стоп!Оставьте её! - ко мне подошел парень.-Девушка, а вы откуда знаете Макса?-спросил с удивлением он.
 -Я....Да неважно! Мы Максим? Позови мне его?-стала я кричать на него.
 -Девушка, успокойтесь! Макса больше нет.
 -Как нет?
 -4 года назад он возвращался с гастролей и попал в аварию. Его не успели спасти, он только всё время говорил имя какое-то Мариша-Марина.
 -Это я!-я села на пол и стала рыдать. Как я могла усомнился в том, что он меня любит. Прости меня, Максим, всё пролетело перед глазами: он, тот день, кафе,будь оно неладно. Всё в один миг остановилось, перестала понимать день сейчас или ночь, всё черно-белое. И так день за днем , год за годом. Иду по улице смотрю на влюблённые пары и думаю, а как бы было, если мы бы встретились....


Рецензии