Минута счастья..

Здравствуйте,я хочу вам представить ону историю,она к сожалению довольна трагична,но я думаю она вам понравится.Я хочу вам рассказать о отношениях девушки Евгении и очаровательного Дмитрия.Эти отношения скажу вам честно я наблюдала со стороны..и совсем недавно в руки мне попали личные записи Жени.Ваше право осуждать меня за то,что я решила показать их миру..но на мой взгляд вы должны их узнать.Итак,начнем.
Глава 1
Неожиданное счастье.
***
1.12.2014
Меня зовут Евгения,ну или Женя...вообще я не знаю как правильно начинать вести личные записи и тд.Где-то я услышала что записывать свою жизнь на листах бумаги полезно,вот я и решила писать для себя,что бы потом можно было сравнить свою жизнь..увидеть в какую сторону я иду вверх или в низ.Внутренне я и не надеюсь на то ,что когда нибудь кто-то прочтет мои повествование..да и не к чему это.
Сегодня такой день..чувствую себя как то не ловко говоря о человеке от которого я без ума.Дима..он безупречен, не могу описать его более точно,я просто не знаю таких слов которые ему больше подойдут..) Но мне очень стыдно признавать,что я хотела бы быть с ним.. ему 29 лет, у него есть жена..и как я могу быть ближе к нему мне всего 17 лет.Я не хочу разрушать его жизнь, ведь это будет глупо.Чем я могу заинтересовать его?Как грубо это не звучало, но просто глупая малолетка.

Конечно я поддерживаю Женю, на мой взгляд осудить ее было бы очень жестоко. Дима?Да действительно он был "безупречен" в свои 29 лет он выглядел очень молодо,глубокие карие глаза, немного пухлые губы..телосложение очень редкое для современной молодежи. Он был среднего роста, не худой и не объемистый. И самое главное его качество он был очень улыбчивый и притягивающий к себе внимание.Поэтому со стороны..да у него было какое-то особое внимание к Жени, но не узнав этой истории я никогда бы не подумала что у них зашло все так далеко.

3.12.14
И снова здравствуйте мои листы..сегодня мы виделись с Димой.У него такой взгляд..мне хотелось провалиться куда-то далеко.Каждый раз он смотрит прямо в глаза и это меня убивает внутренне каждую минуту хочется о нем думать..Ладно времени на писанину у меня мало к сожелению,вчера его вообще не было.

Да действительно у Евгении была обостренная ситуация в семье родители жили по раздельности,мама любила повеселиться,а когда отдыхала могла только кричать.

4.12.14
Нет я так больше не могу, может я сделала большую глупость,но я взяла деньги и ушла.Но может быть это все не зря,когда я вышла из подъезда я ревела и в этот момент меня увидел Дима,он подошел ко мне успокоил меня и отвел в гостиницу.Потом мы сидели с ним в номере пили чай разговаривали, разговаривали о жизни и о всех других темах.Потом он ушел и я ложусь спать.Пока.
5.12.14
Сейчас вечер,абсолютно все что сегодня происходило это сказка.Начну с утра. Утром меня разбудил стук в дверь, я конечно не ожидала там увидеть Диму,вышла в футболке без джинсов,открыла дверь,а там он..с букетом цветов.Если честно я не могла ни сказать не слова,он вошел,я закрыла дверь.Он смотрел мне в глаза,а я стояла как завороженная.Его губы приблизились к моим,он меня поцеловал.Это было просто необыкновенно..его руки про скользили по моей спине..и он взял меня на руки..понес на кровать..мне страшно признать..все что между нами было было просто класс.Не могу описать.

Да несомненно нужно ее осудить,но ведь если посмотреть с другой стороны она обычный человек который хочет счастья, она унижена жизнью ,а тут появился кусочек счастья.Думаю это часть письма вызовет у вас бурю эмоций может быть даже негодование.Ладно закончим дискуссии, продолжим читать.

Глава2
Разочерование
***
19.12.14
Я так давно не писала..Так странно, может я ошибалась..все последние дни мы проводили в месте с Димой,но вот последние два он стал какой то раздражительный,его не интересует больше нечего кроме постели..не знаю что делать..может поговорить с ним?Да действительно наверное я с ним завтра поговорю.

20.12.14
Это было ужасно.Я стояла у окна когда он зашел..он начал обнимать меня..я остановила его и сказала что нам нужно поговорить и что с ним все таки происходит..на что он молча потащил меня в кровать.Я не знаю что делать,бежать я уже не хочу бежать.Видимо я совершила ошибку,тот с кем я хотела быть всегда вместе оказался ужасным человеком...или я сделала его таким..я уже не знаю.

Глава 3
Убийство
***
30.12.14
Сегодня Дима принес ружье,если честно мне стало страшно,он был очень дерганый, сказал мне собрать вещи..и ушел.

Больше нет ни одной записи в дневнике Евгении.Все что я знаю о дальнейшей судьбе Дмитрия и Евгении.Это
что 31 декабря Дима застрелил Женю ,несколько человек из персонала гостиницы,свою жену и маленькую дочь. А в 00:00 выстрелил себе в голову.
Я как и любой другой человек могу лишь догадываться что произошло тогда 31 декабря между Женей и Димой.

Спасибо всем за внимание..


Рецензии