Признание в любви

Судьба сыграла злую шутку,
Соединив его со мной.
Не сомневалась ни минутки,
Решила сразу – точно, мой!

Меня он держит в чёрном теле.
Я кроссы по утрам бегу,
Из сил последних, еле-еле,
В бассейне кролем я плыву.

По вечерам в спортивном зале
Среди таких же точно дур
Мячом я руки я руки отбиваю,
Короче, порчу маникюр.

Иду на лыжах обречённо,
Сгоняя лишние кило.
Мой профиль, бегом утонченный,
Все эти жертвы – для него.

Хочу все бросить в одночасье,
Зажить спокойно, как в раю.
Но что же делать, вот несчастье!
Жить без него я не могу.

Хочу сказать с высокой сцены:
Ты лучше всех, ты высший сорт.
Тебя не оскорблю изменой.
Люблю тебя, мой милый СПОРТ!


Рецензии
Фото, Ирина - после сдачи норм ГТО?
С улыбкой,
Любовь

Любовь Царькова   24.01.2015 16:39     Заявить о нарушении
Фото с осеннего турслёта. Но ГТО - та ещё тема для стихов. думаю, и Вас пробьёт после очередного предложения сделать "шпагат" или мостик на работе))

Ирина Коткина   24.01.2015 20:02   Заявить о нарушении
Ну, меня не проймут!
А зарядку я каждое утро делаю ...в кровати))).

Любовь Царькова   24.01.2015 20:07   Заявить о нарушении