Вспоминаю Сибири я образ...

О, зима! Мое вечное время!
Каждый день разобраться – верста.
Не скрываю: - Немного растерян! –
Упрекают: - Пейзаж – красота!

Что главней – содержанье или форма?
Чем молчание важней болтовни? –
С интересом гляжу я на фото:
- Замечаю березы свои.

Вспоминаю Сибири я образ,
Он зимой – настоящий алмаз!
- Почему – то с годами дороже,
Настоящее все, без прикрас?!

Фото Василия Мустаева


Рецензии
Уважаемый Валерий! Ваше стихотворение толкнуло меня на мысли: "Какое СЧАСТЬЕ, что я живу в Новосибирске..." Очень красивое стихотворение!!! Мне очень понравилось! Огромное спасибо! С Уважением, Марина.

Марина Репина 2   24.01.2015 16:53     Заявить о нарушении
Марина! Сибирь - это континент! Краше края я не знаю! Да и народ особенный - сибиряки!
С наилучшими пожеланиями

Валерий Пономарев   24.01.2015 19:07   Заявить о нарушении