Герои Н. Продолжение серии ContrAbанда

Мы договорились с Сати, что я еду в местную столицу через три дня и заезжаю за ней. Вот это класс! Пошел смотреть на последствия битвы.
Это было что-то! Два красных борца, тяжело дыша, сидели набычившись друг напротив друга у стола. В комнате - полный разгром. Ну ничего, имущество- дело наживное. Отдышавшись, Джамал позвал меня «покурить». Мы обдолбились так, что почти достигли Марса.
-Акя, Палвон- хороший партнер будет, вы не пожалеете.
-А Фархад- плохой? Ладно, решать все равно Зелимхан будет.
-Хочешь девчонок, Акя? Поехали, я договорился уже, они ждут.
Да хер с ним. Прихватив Палвона, его друзей и несколько закладок для кальяна, выдвигаемся. Приехали на какую-то квартиру. Только расселись, пришли девчонки, мы закурили- звонок и затем грубый стук в дверь.
-Откройте, полиция!
Вот так заебись! Видимо, пасли. В комнате висит такой характерный запах, что даже экспертизы не надо. Сразу можно всех принимать! Зашли трое людей в форме, стали всех спрашивать. Чокаво! Палвон пошел с ними на кухню, недолго поговорил. Обратно они пришли уже добрые, сели с нами за стол, слегка выпили и удалились, напоследок попросив не слишком шуметь. Две довольно хорошенькие девчонки с двух сторон принялись нашептывать мне в оба уха всякие глупости.

-****ь, везти столько бабла налом?! Да вы ёбнулись что-ли совсем?! Я не повезу, идите нахуй!
-Акя, ну что нам-то делать? Вы же сами хотите получить деньги срочно. А у нас сейчас очень большие проблемы с международными переводами. Очень большие! Такую сумму сразу не перевести. Закон новый, форс-мажор! Пожалуйста, не ругайся, давай все обсудим!
- Фархад, я не повезу! Решайте проблему сами, как хотите!
Я говорю, что не повезу, но понимаю, что везти придется. Придется, несмотря ни на что. Я всего лишь самурай, и если сёгун скажет- «Надо!», самураи ответят-…Пошли вы нахуй с-суки! ****ь, который  раз за эту поездку придется башку подставлять. За что?! Даже немаленькое самурайское жалованье и привилегии не представлялись мне тогда достаточными…
Эта ****ая поездка начинала уже реально угнетать меня. Сначала спасение  затертых во льдах «Челюскинцев», бля! Как будто я не на жарком юге, а на Северном Полюсе.  Потом терки с Палвоном и намечающийся разлад в ранее таком крепком и, казалось, едином, королевстве. Реальная угроза бизнесу. Теперь еще и куча денег, которые придется везти наличными  с огромным риском через несколько границ. В этой поездке для нас сложилось все, чтобы мы стали героями, нах.
Героями Н..!
И конечно, самое главное, сердце не на месте из-за Сати. Джана, когда же  ты успела ею стать?
Несколько часов обсуждали с восточными  друзьями все детали этой крайне рискованной операции.  Договорились о прикрытии их отрядом, обсудили возможные детали перехода.
Есть люди, которые, не зная деталей, прикроют на границах. Все это недешево будет.
-Фархад, ни одна лишняя душа не должна об этом узнать! Иначе, если что-то не так пойдет,  просто все лишимся голов.
Я еще подстраховался. Позвонил домой, попросил срочно приехать ко мне Ваньку. Ванька – человек решающий нестандартные вопросы. С ним мне будет спокойнее.
Ванька был доволен, если к нему  обращались. Во-первых, он авантюрист, каких мало. Без адреналина он сдыхает. Во- вторых, он очень хорошо получает за такие командировки. И это правильно, он - спец, каких по пальцам пересчитать. В третьих у нас с ним полное взаимопонимание, буквально с полу- слова. Он должен был приехать через день.
Герои Н. Первая серия.  Сошествие ангела.

Ванька появился, как всегда, тихо и незаметно.  Я гулял по местному рыночку в поисках чего-нибудь. Вдруг, сзади меня кто-то аккуратно-профессионально взял под локоть.
-А-а-кя! Салам…)))
Я слегка нервно, но все-же уже понимая- кто, обернулся, и вот она-широкая улыбающаяся Ванькина рожа,
-Ас-слам, бачо. – Мы обнялись, не виделись давно- Ты как меня вычислил, змей?
-Да хер-ли тебя не вычислить, весь город знает, где ты. Как негр на Чукотке. С самого дома мне добрые горожане дорогу показывали. «А-а, Акя! Да вот только туда пошел!». Ну, рассказывай, что за дела. Надеюсь, ты не зря потер лампу… ))
-Правильно надеешься. И, кстати, про негров. Тебя тут за своего, наверное, принимают?
-А-а-а то!
Ванька выглядит почти как местный. Смуглый, с азиатской бородкой, в местном головном уборе и темных очках. Учитывая его свободное, без акцента, владение местным диалектом, перепутать нетрудно. Я подробно рассказал ему о предстоящем нам нелегком деле.
-И сколько везем? …Всего-то! …****ишь? ... Нет?!... РЕАЛЬНО?!... Них-х-х-уя себе!!!
Я смотрю на него- у Ваньки в глазах бушует адский огонь.
-Ну что, не зря я лампу потер?
-Ох, не зря! Это ты очень правильно и вовремя  её потер! Как говорится, доверьтесь профессионалам…
-Тогда берись за дело. Фархад  дает людей, их надо правильно сориентировать в этом деле…
-Все сделаю, не переживай. Дальше командую я, хорошо? Если что-то будет нужно, скажу.
Мне как-то сразу полегчало. Я действительно могу на него полностью положиться, мы оба это знаем.
Ванька занялся подготовкой операции, лучше было ему не мешать. Вечером договорились встретиться, а пока я мог выдохнуть.  Поэтому со спокойной душой решил верхом поехать к реке. На конезаводе Сати выезжала молодую кобылку.
-Привет, красавица!
-Алейкум салам! Куда собрались, Акя?
-На реку. Поехали?
-Хорошо, я чуть позже Вас догоню.
Я уже курил папироску на берегу, когда услышал сзади топот копыт. Сати ловко спешилась на ходу, не останавливая кобылу. «Как джигит прям, класс»- подумалось мне тогда.
-Можно?- она взяла у меня папироску и пару раз умело затянулась. Я как-то даже не удивился.
-А ты почему не учишься, каникулы же кончились уже?
-Вы меня еще про оценки спросите,- усмехнулась она
-И.., как отметки? Много пятёрок?
-Пф-ф. А не учусь потому, что дяде помочь надо было. У него жена болела, я сидела с ней, помогала по хозяйству. Сейчас уже всё хорошо, надо возвращаться.
-Завтра едем. Столица ждет. Покажешь мне, что там где?
-Конечно, скорее бы. Помогать родственникам надо, но мне скучно тут. Вы на машине или поезде решили ехать?
-На машине. Можешь со мной на-ты? Мне так лучше. Тебе нормально на машине?
-Хорошо, Акя, давайте на –ты… ))) Да, на машине лучше.  Мне больше нравится, чем на поезде. И, кстати…у меня- почти все пятерки. До завтра!- это она крикнула уже через плечо, оседлав кобылу.

Герои Н. Вторая серия.  Правила заоблачных полетов.
Дома у Фархада творилось нечто. По всей комнате разложены пачки денег. Крупные и мелкие, горками, кучками, ровными и неровными пачками. Между денежными островками, как корабли важно двигались помощники главного менялы. Он сидел рядом с Фархадом. Они считали деньги и готовились обменивать местные деньги на международные. Мне вспомнился детский мультик про Скруджа Мак-Дака. Если бы все эти деньги поменять на монеты, вполне можно было бы повторить трюк утки-олигарха с купанием в деньгах. От этой мысли стало чуть веселей.
Меня пока не касалось то, что происходило в комнате, это были дела Фархада. Поэтому я не
стал долго сидеть, выпил с ними чайку, недолго поговорил из вежливости и попрощался до следующего дня.
Надо было еще встретиться с Ванькой, все окончательно обсудить с ним, выслушать, что он придумал. Да и просто поговорить, с ним всегда было интересно.
Ближе к вечеру мы сидели с ним на веранде. Кроме меня и Ваньки за столом не было больше никого. Младшие братья Фархада делали нам шашлык. А пока мясо готовилось, мы грызли орешки, пили чай и говорили. Ванька уже успел разведать и узнать все, что нужно. Профи…
-Как-то все не очень правильно, Акя. Слишком много народу знает про это дело. С одной стороны, отряд прикрытия- хорошо. С другой, без него все было бы гораздо тише и приятней.
-Но уже что есть, то есть. Да и потом, Фархаду край нужно нас прикрыть. С нами его сын едет.
-Да я в курсе. Я вообще думаю вот что. Мы уедем порожняком . А Фархад  пусть деньги в местную столицу сам везет. Нехера нам их тащить. Это его страна, пусть будет его дорога. А нам еще своих проблем на границах хватит. И мы за пару дней в столице хорошо коридор подготовим.  Но! Почти никто про то, что мы деньги с собой не везем, не будет знать.  Уедем с помпой. Вернее, уедешь ты с несколькими людьми, я типа останусь. И двину скрытно следом. Подстрахую тебя.
-Ну, в принципе, правильно. Если что-то готовится, мы первые прочувствуем. А взять с нас будет нечего, ибо пустые. Может, оружие взять с собой?
-Да ты не гони! Какое оружие?! Терминатор, бля! Если местные менты тебя примут с левыми пушками, заебешься башлять потом. И времени много потеряем. Я буду рядом, у меня все будет. Если что-то вдруг случится – падайте, закрывайте головы и ни о чем не думайте. Папа всё решит. Кстати, что там за девчонка с тобой крутится, кто такая?
-А-а, вычислил таки. Это Сати- племянница Джамала. Классная девчонка. Ванька, ты не представляешь, какая она классная! Я просто…
-Ну ка, дай я угадаю…Она неземная, не такая, как все и вообще-первая красавица и умница, так? Откуда она вообще взялась? Джамал этот мне совсем не нравится. И она что-то появилась как-то «кстати». Что-то подозрительно это всё…
-Да ты сам не гони. Если тебе не нравится Джамал, просто  не выходи за него. А Сати - обычная девушка, никакая не Мата Хари. Вано, лучше посоветуй, что делать. У меня из-за неё такой бардак в душе. Она мне нравится очень.
-О-о-о, я тебе сейчас точно скажу, что надо сделать. Подходишь к ней и говоришь: «Вокруг  смерть, боль, кровь и несправедливость! Пойдем, потрахаемся!». На одну проблему меньше.
-Да ты, бля, романтик, и знаешь, как обращаться с восточными девушками! Охуеть, как просто…
-А нехера усложнять все сверх меры. Какая разница, восточная она , или западная… Если ты считаешь, что тебе это нужно,  бери и действуй, меньше думай. Вот ты уверен, что до завтра доживешь? Нет…А может она- твоя судьба, а ты вдруг сдохнешь и никогда об этом не узнаешь, и она тоже несчастной умрет потом. А так- будете счастливы. Или не будете. *** знает… Но зато, потрахаетесь, что само по себе приятно. Кстати, Светка тебе передавала большой влажный привет. Сильно переживала, когда ты пропал, ну во льдах- то когда потерялся…
-Светка, Светка…Хорошая она, но не моя…О, шашлычок готов, несут! Ну, давай, чтоб все- все - и для нас…
Герои Н. Третья серия.  Дороги выбирают нас.

Утром следующего дня я рассказал Фархаду, что и как мы решили. Мы едем сегодня пустые, он через пару дней все привозит в столицу сам. Со мной едут несколько его людей.
-Только пусть едут отдельно и не маячат перед глазами, хорошо?
-Хорошо, Акя. Я все сделаю как надо.
Вот это мне в нем нравится.  Если Фархад что-то обещает, то всегда можно быть уверенным, что он это выполнит. По крайней мере, до сих пор было так. Я все же решил рассказать ему о том, что Палвон тоже предлагает нам сотрудничать. Но не сейчас. Потом, когда мы через несколько дней будем в столице.
-Возьми мою машину, на ней будет удобнее. Может,  возьмешь Искандера за руль?
-Спасибо, Фархад, - его пафосный Круизер -  как раз то, что надо. Будет очень заметно на дороге, - За рулем поеду сам. Все, мы двинули. Жду тебя через два дня.
Дорога предстояла неблизкая, практически через всю страну, поэтому выезжать надо было пораньше, чтобы успеть приехать к ночи.
Я заезжаю за Сати, и мы отправляемся в путь. Неблизкий путь. Поначалу меня несколько напрягало наличие почти  незнакомого попутчика. Но опасения быстро ушли. Сати совсем не была забитой восточной девушкой. Хотя нам и приходилось общаться раньше, все-же она оказалась еще тем сюрпризом. С ней было интересно говорить, она развлекала меня смешными анекдотами, некоторые были за гранью фола. Потом поставила диск с современной восточной музыкой.  Это не были те тягуче-протяжные, странные для уха европейца песни, которыми меня регулярно потчевал Фархад. Наоборот, звук был очень свежий, а восточные мотивы придавали музыке ни с чем не сравнимый шарм. Видя, что мне нравится её музыка,  Сати танцевала на сидении в машине. Она двигалась настолько классно, что я уже не знал, куда смотреть. То-ли на дорогу, то-ли на неё.
-А можно я поведу?
-Ты умеешь?
-Ну, не очень хорошо, но я учусь быстро.
Я посадил её за руль,  и мы потихоньку тронулись. Сначала она вела не совсем уверенно, но дорога была почти пустая, и Сати постепенно освоилась. Даже стала прибавлять газу. Я чуть отвлекся- и уже 130 на спидометре!
-Э-э-э-й, девушка, не гоните! Мне еще пожить хочется.-она улыбнулась и сбросила газ
-С какой скоростью мне ехать, мой господин?-такая притворно- весёлая покорность…
-Не больше 90, женщина!
-Слушаюсь и повинуюсь, Акя!
-Ты хорошо танцуешь.
-Ну, в машине не развернешься. А танцую я действительно хорошо. Я сейчас в студии современного танца занимаюсь, раньше национальными народными танцами с пяти лет. Хорошая школа. Хочу сальсу освоить. Давайте сходим вечером в клуб, потанцуем, а?
-Ну, я так-то не очень чтобы танцор. Но с тобой  обязательно пойду. А мы же договорились- на «ты»..
-А, ну да, я забыла. Тогда я тебя учить танцевать буду, а ты меня- машину водить. Хоп?
-Хоп, хоп…
Я тоже рассказываю ей про себя, про жизнь. Пока не за рулем, раскурил папироску. Подумалось, что надо-бы завязывать пыхать. Я так-то не курил.  Мы уже отъехали приличное расстояние, и тут нас ждал сюрприз.  На пустынной дороге стояла полицейская машина. Один из гайцов тормозил нас  полосатой палкой.  Странно показалось то, что он был в довольно высоком чине.
Герои Н. Четвертая серия. Странные игры в Дао.

Мы уже прилично отъехали от места. И тут -  передвижной пост. С полосатой палкой нас тормозит  мент. Звание приличное -  типа нашего майора.  Такие чины  обычно по трассам на машинах не шарят. Зачем останавливает, мы же не на фуре! Тем более, на машине местные номера. Странно как-то.  Все эти мысли в мгновение проносятся в голове. Была даже мысль сказать Сати, чтобы ударила по газам, но потом подумал, что, в принципе, ситуация решаема. Мы- пустые, сзади- машина сопровождения, и где-то рядом-невидимый Ванька.
-Тормози аккуратно к обочине, не забудь поворотник.
-Ой, а что теперь будет, я же без прав! Что делать, а?
-Да расслабься, я все улажу. Я выйду- ты перейди на место пассажира.
Я выхожу из машины. Из полицейской машины тоже выходят еще трое. Один в гражданке, двое - в форме, но чином пониже того, кто нас затормозил. Вообще странно. Начинаю напрягаться.
-Здравствуйте, бла-бла-бла, документы, пожалуйста…- вежливый, надо-же!
Протягиваю ему документы.
-О-о-о, иностранец. Такая машина шикарная, видимо очень хорошо хозяина знаете…
-Да, мой товарищ…
Долго и придирчиво изучает документы. Я знаю, что все в порядке, но дотошность начинает меня настораживать.
-А кто за рулем был?
-Ну, будем считать, что я. Но готов оценить Вашу наблюдательность.
-Девушка Вам кто?
-Родственница.
-А к нам зачем? Просто так или по делам?
-По делам. Кто сейчас просто так едет?
Подъехал Искандер, с ним еще четверо. Остановились, не доехав до нас метров 20. Ему сотрудники машут : «Проезжай…». Что за ***ня?!  Искандер смотрит на меня, я только плечами пожал. Ребята вышли из машины, двое подошли к нам, стали рядом. Остальные - у машины.
-Это со мной едут, друзья. А можно Ваши документы увидеть?
-А Вы что, не видите, кто остановил? Я - в форме.
Это у них - как «Здрасьте…».  Документы показать- как вагон разгрузить. Но на этот раз его ответ неправильный. Что-то слишком много нехороших совпадений. Ни знака нагрудного, ничего…
Я делаю шаг к нему вплотную, между нами меньше метра.  Руки- пред собой. До кобуры он дотянуться уже не успеет.
-Д-а-к-у-м-е-н-т-ы П-а-к-а-ж-и-…ТЕ… Ваши…Пожалуйста.
Он вдруг врубается, что происходит. В глазах загорается возмущение.  Значит, все- таки правда- мент. Если бы был подставной - уже завилял бы. Но он понимает, что силы - не в его пользу.
Поэтому ставит левую руку перед собой ладонью вперед, а правой демонстративно-медленно лезет в карман и достает удостоверение. Внимательно краем глаза читаю…

У-ф-ф-ф, можно выдохнуть, я отступаю от него. Местный отдел по борьбе с наркотой! Вот что за проверка на дорогах.
-Командир, мы не по Вашей части,- я улыбаюсь.- можете посмотреть.
-А по какой вы части? Что напрягся-то? Я же видел…
-Сейчас неспокойно на дорогах, сами знаете. Машина дорогая, вдруг вы- бандиты переодетые.
-Нет, у нас такого не бывает! Это, может, у вас на дорогах такой беспредел!
Я про себя ухмыляюсь, но в ответ соглашаюсь с ним. Надо же дать майору отыграться…
Герои Н. Пятая серия. Силуэт синей бабочки в лунном свете.

Порядком попарив мозг и обшмонав всю машину,  бойцы с наркотой отступают от нас. Я от души предлагаю им гонорар за шоу на дороге- отказались. Ну вот, хоть кто-то честный. Я пожелал им удачи. Пожелание прозвучало как-то двусмысленно, майор криво усмехнулся.  Потом махнул рукой- «Езжайте!».
Сати смотрит большими глазами. Своими большими красивыми глазами.
-Вот я испугалась! Думала, что сейчас у тебя документы отберут и штраф еще…
-Чего испугалась то? В крайнем случае, Фрахад их потом выкупил бы. Ну, садись, езжай дальше.
Сати садится за руль, от былой неуверенности уже и следа нет.  Как будто много лет за баранкой. Блин, я как бай! Машина такая, девушка красавица ведет, сзади охрана, щас еще папироску закурю! Врубаю Мистера Кредо погромче.  Мама-а-Азия-а-а.  Доставляет! Сати как-то по-особенному двигает головой в такт музыке и смотрит на меня. В сочетании с её красотой и улыбкой получается такая торпеда!
Всё, киз-бола! Этот бой- за тобой!..
Мой грозный крейсер,  стоявший на страже принципов, типа «Ну, нельзя-же!», получает последнюю огромную пробоину и медленно идет ко дну…
-Притормози к обочине,
-Прижало?
-Еще как…
Я машу машине сопровождения: «Проезжайте, потом догоним…»

Я держу в ладонях её лицо. Нет, я не целую её. Я её даже не вижу, она слишком близко. Я просто ощущаю её запах, её тепло. Её кожа пахнет пахнет  так необычно. Корицей и мятой, огромными звездами и луной, палящим солнцем и песчаными барханами, какими-то немыслимыми ароматами, … Вдруг острый язычок пронзительно- больно жалит мой мозг…

Девочка-кофе, молния быстрая! Солнце, створаживая
пшеницы, рождая водоросли, фрукты, плоды,
Сотворило твое ликующее тело, глаз твоих сияние
И губы твои со скользящей улыбкой воды.

Черное палящее солнце золотом червонным струится
в прядях твоих волос, цвета тропической ночи,
Руки раскинешь и с солнцем играешь в ладонях,
словно с болотцем, заводи темной отсвет ложится на очи.

Девочка-кофе, молния быстрая, ничто меня не сближает с тобой
все отдаляет, как от полудня, пропасть меж мной и тобой.
Ты - беспечная юность пчелы и плоти сласть,
Ты - опьянение волны, колоса сила и власть.

Мое сердце смущенное ищет твою наготу
Я люблю твое тело веселое, вольный и звонкий твой голос,
Шоколодная бабочка, сладкая, в нежном плену -
ты как мак и вода, словно солнце и колос
(с) Пабло Неруда. (Рика;рдо Элиэ;сер Нефтали; Ре;йес Басоа;льто)
Герои Н. Шестая серия. Лайк .
И вот дорога подходит к большому городу.  Машин все больше, постройки все чаще и выше.  Я останавливаюсь у знакомого. Сам он живет в пригороде, у него большой дом в поселке совсем рядом, а двухкомнатная квартира в столице так, на всякий случай.  Стоит пустая. Вот я и живу в ней, как приезжаю сюда.
Я завез Сати в общагу. Договорились, что позже вечером мы встретимся. А я доехал до квартиры и отдал машину Искандеру.
-Спасибо, дорогой, забирай коня…
-Оставьте машину у себя, Акя. Пока Фархад не приедет. Он сказал, оставить Вам, если что...
-Забирай,- привлекать к себе внимание больше не нужно. Найду что-нибудь поскромнее.
Я пошел в ближайшее кафе. Сижу, кофе пью, отдыхаю. И тут заходит Ванька, садится рядом.
-Блин, да как ты меня находишь всегда?! Салам. )))
-Салам, салам,- он не отвечает, подзывает официанта, заказывает себе - хорошие дела, Акя.
-Говори…
-Срисовали, по-ходу, почти всю нашу схему, начали охоту. Куш привлекательный. Это местные бандосы, из русских. У них есть какие-то связи с правоохранниками, проблема. В открытую не полезут, понимают, что мы тут тоже не просто так. Но как-то отжать попытаются, отморозки.
-Знают про нас?
-Похоже, так. Давай поужинаем?
-Ну, ладно. У нас всю дорогу кто-то  что-то пытается отжать. Ты хавай, я попозже.  Договорился с Сати встретиться, она меня в какой-то клуб утащить сегодня хочет. Пошли с нами, попляшем.  Ты, кстати, на машине?
-А то! Вон она, ласточка!- Ванька показывает мне через окно на нестарую ВАЗ-05 ярко красного цвета.- на номера смотри, Акя!
-Крута-Кррасная! А что с номерами? АХ, ТЫ-Ж ЁПТ! Да где-ж ты её взял?!- На машине гордо красуются номера российского столичного региона.- Что, незаметнее ничего не было? Такая машина одна на всю их столицу!
-Расслабься, тачка местная, здесь давно примелькалась, её каждая собака знает. Так что всё пучком, незаметнее некуда. Как говорится, хочешь спрятать - положи на видное место.
-Ладно, тебе видней. Ужинай, да поехали,  за Сати заедем. Ты-ж пойдешь с нами?
-Кааанешш, пойду. Здесь такие кореяночки в клубах работают. Зацеплю забаву на ночь.
-Зацепит он. Не подцепи только ничего.
-Ща в дыню дам…
-Дайся лучше…в дыню…

Мы заехали за Сати.  Когда она вышла из дверей, я чуть не упал.
До сих пор я видел её только в национальной одежде.  В шароварах, ботинках, похожих на калоши, практически бесформенной блузе - рубашке без пояса, какой-то куртке, постоянный платок на голове. Конечно, даже та одежда не могла скрыть её красоту, но то, что увидели мы …
-У-у-х т-ы-ы-ы!- послышался сзади сдавленный Ванькин стон,- вот-т-эт-т-а кралечка-а-а!
Сати была в платье, стильное легкое пальто, потрясающие стройные ножки туфельки на каблуке, свободные волосы в до плеч. Макияж, ничего лишнего. Тоненькая, стройная, она была так потрясающе красива, что я даже зажмурился на секунду. Она подошла, улыбается, у неё такая красивая улыбка, чмокнула меня в щеку. Дорогие духи. Это, может быть, было лишнее. Её родной запах был для меня гораздо лучше. Я их познакомил. Ванька в своем стиле, прищурив глаза, сразу выдал, ковбой хренов.
-Гёрл, присмотрись ко мне повнимательней. Скорее всего, ты быстро заметишь, что я- круче!
Герои Н. Седьмая серия. Между небом и раем.

Клуб практически как московский, отличается мало. Даже название европейское. Единственная экзотика - подбор музыки, и конечно, персонал. Нет, персонал не местный. Корейцы. Между столами порхают, как колибри, кореяночки. Хорошенькие, как куколки. Реально, девчонки, как с картинок. Несколько девчонок  – кореянок сидят за столами. Я понимаю Ваньку, на них просто посмотреть- и то приятно. Но мне было вообще не до них. Мы зашли не поздно, поэтому разместились свободно, чил-аут вполне приличный, на всякий случай взяли столик. Чуть позже к нам присоединилась компания знакомых Сати. Парни и девчонки, местные и несколько русских. Вечер обещал быть весёлым.
Мы сидим с Ванькой за столиком, Сати с подругами танцует. Я искренне любуюсь ей. Чертовка это чувствует и кокетничает так, что у меня крышу вообще сносит. Я смотрю на неё, остальное все как бы в тумане. А зря…Если б я был тогда не такой упертый в неё, давно бы заметил странную компанию. Хотя, чего в них было странного. Обычные уличные пацаны, по внешнему виду. Когда Сати, слегка утомившись, подсела к нам, от той компании  поднялся чел и пошел к нам. Довольно нагло, не обращая на нас внимания, сел за наш стол и заговорил с Сати.
-Пойдем со мной, потанцуем? Может, вообще к нам пересядешь? Что тебе здесь, скучно наверное..Эти вон, только между собой и базарят…
У девчонки на лице явное замешательство…
-Знаешь его?- спрашиваю я.
-Нет, первый раз вижу….
Я смотрю на Ваньку - тот аж зажмурился от удовольствия, предвкушая то, что сейчас произойдет…
Ну что, поехали… Нет, не-е-ет, никакого рукоприкладства, что Вы! Это сейчас на все действия есть модные определения, все всё знают. То, что происходило тогда, сейчас бы назвали, наверное,  НЛП. Ну да, нейро-лингвистическое программирование.. Тогда это называлось- давить разговором, Ванька в этом – как рыба в воде. Я- не такой профи и меня его способности по этой части восхищают. Но все-же, я составил ему компанию. Попрактиковаться с мастером никогда не вредно. А что, нехуй лезть, куда не знаешь.
Через минут 20 подсевший к нам без спросу человек уже почти плачет. Сидит тихо и скромно, заискивающе улыбается и ждет позволение на каждое действие. Ссыт просто нереально, хотя его никто и пальцем не трогал, даже не запугивал. Быстро что то он просел, даже неинтересно. Ванька слегка разочарован.
А мне похуй на него. Надоел…Мы бросили новую игрушку, разговариваем с Ванькой, Сати опять ушла танцевать.
-Ребята, можно я пойду, а?- просит наш незваный гость. В глазах- тихая мольба. Вот какого *** он к нам приперся?
-Давай, ****уй…А-а-а, постой…На посошок…- Парень с подобострастием и глупой улыбкой принимает рюмку двумя руками, как сокровище, быстро и жадно выпивает, продолжая улыбаться. После этого ставит рюмку на стол и, косясь на нас (не остановят ли?), почти бегом рвет к себе за столик. Там начинает, видимо, отвечать на неудобные вопросы своих корифанов. Ибо какого ***? Пошел симпатяшку у лохов отжать,  как уже много раз бывало, и обломился вдруг. Кодла смотрит на нас с явной неприязнью, но нападать уже передумали…
Ванька  начал разговор с хорошенькой кореяночкой, я не стал ему мешать и пошел танцевать с Сати.
-Хабиби-и, Хабиби-и, Хабиби-и, Я Нур Ель Аи-ин…-сладко стонал певец. Народ на танцполе отрывался под это нереально, Сати была совсем рядом. Её улыбка, такая красивая.. Я вообще обо всем забыл, где я, зачем я здесь… Все как то стало ненужным, кроме неё…


Рецензии