Слово

Да, я готова, честно, даю вам слово.
Вершить грехи, моя работа ныне,
Их, совершая, я убиваю то унынье.
Что поселилось у меня внутри,
И шепчут бесы, Согреши, греши.
На лоскуты, ты плоть мою порви,
И сделай, это медля, не спеши.
Я эту  боль, хочу почувствовать,
Всем телом, и всеми фибрами души.
Ну что ты медлишь? Ты напуган сам?
Не веришь, что сдержу своё я слово?
Что  бесам душу я свою  отдам?
Так просто, и без сожаления? Поверь.
Я в рай, своей рукой, закрыла золотую дверь.
Я вот стою перед тобой, ты только посильнее,
Закрой врата, за мной, в свои владения.
Меня там, на земле, ещё не все забыли,
Они меня такую,  грешную любили,
Я слышу эхо, то звучат молитвы их.
За упокой в церквях, читают стих.
Но что же ты опять притих?
Не веришь, что сдержу своё я слово?
К расплате сделать шаг, я полностью готова.


Рецензии