Cоntr baнда

Cоntr@baнда
Первая серия.
-****ь! Двери, ****ь, двери открой!
-Да не ссы, не ссы…
-Да иди ты нахуй, долбоеб!
КАМАз медленно оседал в воду солончака. Тяжелая машина проваливалась под лед и неизвестно, сколько там, внизу. Метр, три, а может, пять?
В отчаянной попытке вырваться из неминуемого плена, шофер жмет на газ! Фонтан выхлопа и брызги от ушедшей уже под воду выхлопной трубы.
-Га-а-а-а-ннн! Г-а-а-а-ннннн!- надрывается движок. Колеса молотят воду со льдом- нет, не уйти. ((((
Со стороны, должно быть, выглядит красиво. Медленно тонущая машина похожа на погружающуюся подводную лодку. Только вот мы нихуя не подводники, и если кабина начнет уходить под лед и двери останутся закрытыми, выпрыгнуть будет нельзя- льдом запрет. А купаться в озере зимой- вообще не вариант.
С-сука, *** с ним уже, с товаром, хотя и его жаль. Лишь бы живым остаться!
Вода уже вровень с полом кабины, но машина, на счастье, перестала тонуть. Дно!
-Уффуухх, бля! Ну ****ый ты в рот! Какого *** ты сюда полез!
-Да щас, щас! ****ь, щас уедем!
Еще раз не газ, движок, как ни странно, работает. Но лед вокруг не пускает вперед и наш ледокол, все же хлебнув солончаковой грязной водички, замолкает навсегда….
-Чик, чик…-вода добралась до контактов стартера.
Все.
Приплыли, ****ец…
Мне кажется, я готов убить этого ****ого чурбана- шофера! Вот прямо здесь, сейчас, зарежу его нахуй! Прямо тут, в кабине, чтобы он ссука, залил своей ёбаной кровью всю ёбаную кабину… Достаю пичох из ножен. Он с ужасом смотрит мне в глаза и вдруг выскакивает из машины и бежит по льду солончака назад. Туда, откуда мы приехали.
-Вайдооот! Вайдооот!- смешно кричит он, я вижу в зеркало, как он машет при этом руками.
-Ну, ну. Беги, беги…Тут на 20 километров вокруг- ни одной живой души.
Я достал бутылку водки, открыл ножом крышку и глотнул пару раз прямо из горла…
Догнать и завалить эту тушу не составило особого труда. Дал ему подсечку сзади, и он рухнул, немного прокатившись. Весь сжался, закрыл голову руками.
-Ай, не убивай, не нада! Прошу! Прости, прости!
Я сел на него сверху, устроился поудобнее. Слегка пристукнул по нему кулаком, когда он попытался встать. Не больно. Так, для порядка.
-Ну,  что делать будем?- я задаю ему вопрос просто так. Риторически. Понятно, что этот баран нихуя толкового не скажет.
Подбежал его напарник.
-Не убивай его, Акя! Прошу! Пощади!-ручки у груди сложил, в глазах –мольба!
-Да вы заебали, ****ь! Я что, бай ваших моджахедов, что ли? Сссуки! Буду я еще пачкаться об вас…
Вот же ***ня какая! Они реально подумали, что я могу убить этого придурка. Мне становится смешно, но я не смеюсь. Буду для них жестоким Джафаром. Или как там его…Абдулла, во! )))
….
Вторая серия.
Я сижу у костра, который развели мои нерусские друзья из веток саксаула и думаю. Думаю, что теперь делать.
****ый дурень - водила вместо того, что бы объехать солончаковое озеро, ну пусть даже 5 километров рванул напрямик. Пока я дрых в спальнике, этот гениальный план созрел в его узколобой голове и был им лихо осуществлен. Конечно, слабый лед солончака не выдержал многотонную машину. КамАЗ провалился под лед почти по пол кузова. Товар, слава богу, цел. Но движок залит, и машине-****ец.
Ближайшая дорога-в 30 километрах и то, по ней ездят раз в пятилетку на ослах. Кругом- пустыня. Песок и саксаул. И посреди всего этого- замерзшего озера, пустыни с тысячью дорог мы, дохлый КамАз, и груз, который уже ждут далеко отсюда.
Я смотрю на водилу.
-Слушай, нахуй ты машину водить научился? Выращивал бы морковку в своем колхозе!
-Э-э-э-э, я машину хорошо вожу. Быстро!
-Я вижу, ****ь!
-Зачем ругаешься, Акя?
-Да ****ый ты в рот! Я щас не ругаться буду, а просто уебу  тебе! С-сука!
Понимаю, что все это бесполезно, затыкаюсь. Пар спустил, и хорошо.  Надо машину искать другую, перегружаться и ехать дальше. Чтобы найти здесь другую годную грузовую машину, нужно быть настолько удачливым, что влет выигрывать миллионы в национальную лотерею. А я такой? Да нихуя-же!
И все-же. Пойду. До ближайшего поселка 20 км, мы его проезжали, я засыпал, но помню. Там с кем-то договориться, чтоб подвезли и добраться до трассы- это еще 30 км. Там пост ГАИ. С гайцом договорюсь, вдруг машина попадется. Конечно, по уму бы этих отправить за машиной, но они ни договориться, ни организовать ничего не смогут. Так, достаю АКСУ. Брать с собой, не брать? А нахуй, пусть этим останется, товар охраняют.
-Мурод, иди сюда! С игрушкой такой умеешь обращаться?
Ни слова не говоря, он шустро разбирает и собирает снаряженную машинку.
-А как-же, я в Афгане служил.
Вот нихуя себе! Я не знал. Вернусь - поговорим, вспомним…
-Короче, место глухое, *** знает, кто и чем тут промышляет. Зря не палите, но на всякий случай.
-Понятно, Акя!
-Дохуя тебе понятно. Глаз с машины не спускайте, пока не вернусь.
-А когда вернешься?
-Как другую машину найду.
-Ладно, иди, не переживай, тут все хорошо будет.
-Слушай, ты лучше просто молча кивни  и всё! Когда ты мне говоришь, что все будет хорошо, мне кажется, что когда я вернусь, тут вообще нихуя не останется!
И я пошел. И тут мне вдруг поперло. Через 5 км мимо ехал какой-то трактор, от подбросил меня до поселка. По дороге разговорились с трактористом, он рассказал, к кому можно подойти в поселке, чтоб отвез до трассы. На весь поселок оказалась на ходу всего одна машина. Прямо к дому Большого Бая- обладателя единственной годной самодвижущейся повозки меня мой новый знакомый и подбросил…


Продолжение завтра….пока не надоест.
Третья серия.
Я подумал, что неправильно идти в гости и что-то просить с пустыми руками.
-Нет, постой-ка! А где водку в поселке продают?
Тракторист  с огромной охотой, чувством и знанием предмета рассказывает мне. Где, что, почем и какого качества. Ну, заебись. Предлагаю ему сначала сгонять за огненной водой.  Тут уж он прямо летит до магазина. Берем несколько бутылок и возвращаемся.
Мой друг постучал, вышел хозяин, нас пригласил. Зашли в дом. Домишко выглядит вполне обычно, но внутри дома- земляной пол. Чудно!  Хозяева встречают меня несколько настороженно, но вполне радушно и доброжелательно. Поговорили на общие темы, я проставился, но сам пить не стал- мне еще дела делать.
  Вокруг бегают смешные детишки с соплями по самый подбородок. Хозяйка время от времени ловит кого-нибудь из них и вытирает им сопли подолом своего платья. Потом этим –же подолом вытирает кесешку (пиалу) и наливает мне в неё чай.
-Угошайтесь, пожалуйста!
Обижать хозяйку отказом крайне не хочется, но глыкать чай с соплями не хочется ещё больше! И я нахожу выход:
-Мне нельзя, я пост соблюдаю!
-А-а-а, Уразу соблюдаешь? И чай нельзя? О-о-о, какой пост строгий!
Хозяева, гости и тракторист уже неплохо накидались. Я излагаю свою нужду.
-Мне бы до трассы добраться!
-Э-э-э, бензина нет…
-Да я заплачу, не переживайте.
-Да тут не в этом дело, байке! Вообще в поселке нет бензина! Солярка есть еще, а бензина нет!
Вот так нихуя себе! Бензина нет, а водка есть. Правильно, что я пить её не стал. Им-то заебись, они, видать, к ней привычные.
-А ну, сгоняй к Нурлану, у него может, и осталось?- это хозяин к трактористу обращается.- Щас, посмотрим!
Я даю трактористу денег и бутылку водки, для верности. Через минут 40 он возвращается с огромной стеклянной бутылью, в которой, похоже, бензин. Охуеть, вспоминаю старый фильм «Безумный Макс».
Старенький «Москвич» огненно –рыжей масти с трудом, дымом и оглушительными выстрелами из выхлопной, все- же заводится и мы выдвигаемся. Серьезно пьяный хозяин за рулем, человек 5 и я! Разместились все, даже с относительным комфортом. Мне уступили место впереди. Сзади в машине- охуенно весёлый праздник. Нечасто, видать к ним гости такой масти заруливают! )) Наслаждайтесь! Хозяин гонит своего коня под 80 по нереально ухабистой дороге, почти не сбрасывая скорость. Мне даже кажется, что мы не едем, а летим!  В особо глубоких воздушных ямах сзади слышны восторженные крики, там пьют и веселятся, время от времени стакан подносится водителю. После этого он еще глубже топит гашетку газа! К посту ГАИ мы подлетаем уже почти на сверхзвуке. Я, охуевший от такой езды, с уважением смотрю на водилу.
Выйдя из машины поссать, он с трудом держится на ногах.
-Пойдем,- говорит он мне- я тебя с Атабаем познакомлю. Большой человек! Хозяин этого поста!
Зайдя в пост, пьяный в дым, он знакомит меня с лейтенантом-гайцом, они как ни в чем не бывало говорят, потом он сердечно обнимает меня на прощание.
-Счастливо тебе, дружище и спасибо. Ты реально хороший человек!- говорю я ему.
Затем садится в машину, и выполнив почти «полицейский разворот» компания рвет в обратный путь с криками и песнями.  А мне надо договориться с гайцом…
Четвертая серия.
Из трюма нашего затонувшего корабля я прихватил пару игрушек. Так, на всякий случай. Вдруг надо будет кого- то приятно удивить хорошим подарком. И вот сейчас как раз такой момент. Преподношу гайцу подарок, он ему явно правится. Излагаю ему свою просьбу:
-Вот было бы хорошо, если бы остановить какой –нибудь свободный грузовик.
-Ну, это вряд-ли! Сюда если кто и заезжает, то только проездом. Грузовики очень редко ходят. Совсем плохой пост. Вот накоплю денег, куплю себе пост поближе к основной трассе! Там хоть подняться можно будет. Сегодня совсем скучно. Кроме вас никто не проезжал! Есть что выпить?
-Неа!
-Ты вот что! Останови любого, кто мимо поедет, и сгоняй в райцентр. Это недалеко, километров 40. Там купи хорошей выпивки и возвращайся. На тебе палку! А я, если кто на грузовой поедет, тормозну его и подержу, пока ты не вернешься.
Я беру полосатую палку и иду работать «в поле». Через полчаса мимо едет семейная пара на стареньких «Жигулях». Я торможу их  машину. Вид мужика в мохнатой шапке с полосатой палкой их слегка смущает, но на предложение подбросить до райцентра и обратно они откликаются.
Там я зашел в подобие нормального магазина, купил коньяк. Еще зашел на почту, позвонил партнерам. То-то было удивления и радости!
-Бля, мы думали, тебе уже ****ец! Хуле, пропал на два дня! Чокаво? Какая помощь нужна?
Я рассказал, что произошло.
-Пусть встречают на условленном месте через день-два, может три.
*****, вот смотрите. Я еще думал, за каким ***м я поперся сопровождать машину? Улетел бы ровно на самолете! И если бы так случилось, охуевал бы сейчас от неизвестности. Потому, что в это время далеко, вот тут, где я сейчас, двое мудаков, застрявших во льдах, не знали бы, что делать в этой ситуации.
Я вернулся на пост с коньячком, и мы продолжили знакомство с Атабаем. Он оказался совсем неплохим парнем, травил байки их жизни местных блюстителей правопорядка. Время от времени поглядывали на дорогу. Бутылка уже подходила к концу, мы почти достигли полного взаимопонимания, как вдруг……..
Да, да! Вдалеке показался самый настоящий КамАЗ!
-Держи палку, тормози его!
-Не, не ссы, не уйдет! Вот я допью!
-Да быстрей ты, нахуй!
Тут мне нереально поперло во второй раз! Или который там уже, считаете? Машина была пустая, подходящая по размерам, шофер ехал один, заказа у него не было. Я рассказал ему , что за рейс и он согласился ехать *** знает куда, для погрузки.
Мы дернули с Атабаем на посошок и попрощались.
Приехали на место глубокой ночью.  Двое смешных друзей не спали, один ходил дозором вокруг машины- охранял. Погрузку назначили на утро и завалились спать.
Утром я, забрав у них автомат, обнаружил почти пустой рожок.
-Чо за ***ня? В кого палили? Нападал что ли кто-то?
-Да нее, мы тут…
-Да говори ты, ****ь, толком!
-Да мы по волкам постреляли. Ночью пришли волки, выли сильно! Страшно было.
-Да ****ь, волки же на огонь не пойдут. Нахуя стрелять было? Хотите, чтоб сюда все погранцы сбежались? Охх, ладно. Давай, перегружаемся по- быстрому….
Пятая серия.
Перегружались долго. Таскать игрушки с середины озера с затонувшей машины до машины на берегу пришлось двоим шоферам. Ну и нихуя страшного, пусть поработают, гонщики, бля. Однако погрузка затягивалась, было скучно.
Мы разговорились с новым водилой. Рахим оказался бывшим ментом, следователем. В отставке. Решил, чем сидеть дома, пропивая немаленькую пенсию, лучше поработать. Я сказал ему, что уважаю. Он сказал мне:
-Что-то нечисто у вас тут, ребята!
-А тебе не похуй?
-Да похуй, конечно, я –ж на пенсии. Просто привычка легавая. Ну, так я прав?
-Прав, неправ, какая разница. Свое ты получишь, может даже с премией.
-А ну, как я вас на посту сдам?
Я улыбнулся и протянул руки к костру.
-Ну, ну…
-Да не сдам, конечно. Так, как мечта. Вот ведь жизнь пошла. Раньше ловил вас, теперь помогаю…
И он реально помог. В первом же крупном городе с его помощью мы влет за полчаса переоформили таможенные документы для новой машины. Сами бы мы возились не меньше трех дней.
-Заедем домой ко мне, я жену предупрежу, что поехал на заказ. Вы моими гостями будете.
-Годится.
Дом у Рахима был очень неплохой, видно, что человек живет небогато, но в достатке. Две симпатичные дочки, девчонки-погодки по 16-17 лет тут же накинулись на меня.  Ну как-же, столичная птица у них в доме.
-А что модно?... А что носят?... А что слушают?... А Вы кого знаете?... А куда ходите?... Кла-а-а-сс! …Вот бы нам туда!
На следующий день выдвинулись в путь. Рахим сказал твердо:
-Ребята, через пустыню я не поеду. Пусть по трассе много дальше, но надёжней. Документы все в порядке, так что едем по асфальту.
Я согласился, мне вообще похеру. Лишь бы до места добраться. Одного из своих шоферов отправил с оказией домой, одного оставил. Вдруг пригодится. И полетели мимо знакомые пейзажи. Пустыня, степь, полупустыня, опять степь. За окном тоска, зато Рахим развлекает байками. Врубил модный музон.
-Нифига, чо ты слушаешь.
-Мне нравится, девчонки крутят, меня приучают к современной культуре.
-Классные у тебя девчонки, мне понравились.
-Но, но…
-Да расслабься, я чисто в теории. Хотя, года через два…Как нагряну. Сразу обеих заберу!
-Ага, будешь зятьком моим…Да ну тебя нахуй, опасно. Оставишь внуков сиротами, мне кормить их потом. )))
-Да ****ись ты, я еще тебя переживу, сморчок красноперый. Пенсионер ***в! )))
 -Э-э-х, жизнь!- и он сильно уебал по газам…
Въехали в гористую местность. Красиво кругом. Подъезжаем к большому городу, за которым- последний таможенный пост…



Шестая серия.

Мы все-же немного срезаем путь, ушли от трассы недалеко. Заодно несколько постов проскочим мимо. Местным гайцам вообще похеру кто, что и куда везет. На бумаги они даже не смотрят. Вернее они смотрят на бумагу. Но исключительно на ту, из которой сделаны деньги.
Причем делается это очень своеобразно. Полисмен на центральной трассе есть большой бай и ему с поста выходить просто западло. Он сидит в красивом халате внутри поста, где все завешено коврами и смотрит передачи с помощью дорогой видеоаппаратуры, пьет чай и ****ит с такими-же баями с соседних постов. Или сам ездит к ним в гости. Это- его работа. Он её честно купил, или получил по наследству, либо- как дорогой подарок.
Деньги собирают шестерки. Часто они даже в форму не одеты, просто молодые ребята, средне одетые, с полосатыми палками возле поста. Тормозят всех, особенно грузовых, просто подходят и называют таксу за проезд. Или даже не называют. Просто прыгает как обезьянка на подножку и протягивает в кабину свою смуглую лапку. Напоминает храмы в Тае, где наглые макаки ведут себя очень похоже, ёпта. Получил бабло, отвалил, махнул палкой - Проезжай!
Но мы срезаем несколько особо пышных постов. Хотя и жаль - я бы посмотрел, даже сфотал. Говорят, они даже золотом украшены. Архитектура - просто райские дворцы. Ну да *** с ними. Слишком велика плата за проезд мимо них. ))) Буду на легковой - проеду, посмотрю.
И, конечно, нас не обходит кара местного духа дорог. За то, что мы не кладем в клюв его жрецам, он насылает на нас дэвов! Они появляются на неновой «Бэхе», резко обходят нас и подрезают- Стой!
Так, понятно. Братки, такой вот местный колорит. Но ничего. Я достал АКСУ, отдал своему шоферу.
-Если что, если вдруг нападать будут, вали всех.
-Понял, Акя!-Вот , молодец. Надо штукатурить - штукатурит. Надо валить - будет валить.
Рахим удивлен и испуган.
-Да вы что, ребята?! Проще заплатить. ****ь, вы что? Я на это не подписывался!
-Я тебе потом все объясню, если смогу. ))) Щас просто поверь, что так надо.
Ну что, надо выходить. Эти уже вылезли, идут к машине.
-Дарова, чо как?- они явно видят, что я не похож на комерса заезжего.
-Салам, как сами?
-А чо мимо постов?
-Да так, покороче надо.
-Ну, это святое, покороче. Только поделиться надо, брат. Мы за скорость собираем.
-Мы не делимся, братэла.
-Чо, жадный, да? Это нехорошо же, быть жадным.  Малым не делишься, можешь все потерять. )))
-Не в том дело. Это машина Зелимхана, он не поймет.
Небольшое замешательство. Куда-то звонят.
-Чем докажешь?
-У тебя телефон есть- звони. Вот его номер.
-Сам звони!
-Мне не надо. Ты не веришь, узнавай.
Ребята смотрят на машину. Оттуда в окно торчит грязная нога шофера и ствол. Они не то, чтобы испугались, просто решили, что проверку мы прошли.
-Ладно, газуйте. Если чо, говори, что Алтын тебе на трассе помогает. Зелимхану- привет!

Седьмая серия.

Рахим молчит и сузив свои и без того неширокие глаза давит на газ.
-Послушай, я не знал, кто они. И так уже цинк про машину лишний идет. Вполне могли оказаться не сборщиками, а нормальными правильными бандитами. Тогда нам один хер только жизнями своими откупаться пришлось бы. И тут либо они нас, либо мы их. Все честно.
-Да пошел ты, я в ваши игры не играю.
-Давай не будем, дружище. Ты же старый вояка, не поверю, что зассал.
-Не зли меня, а то дальше на своем ишаке барахло ваше повезешь.
-Э-э-э, кто тут ишак? Щас постреляю вас тут!-разрядил атмосферу шоферюга.
-Дай-ка сюда, стрелок. Но ты- молодца! Еще копыто свое выставил, душман ебучий.
-Э-э-э, шурави-Акя, опять ругаешься.
К таможне подъехали уже поздно вечером. Я пошел на пост, взяв бумаги. Иду, прикидываю, во сколько в этот раз обойдется.
Увидев меня, два упитанных постовых вдруг начинают дико ржать, толкая друг друга и показывая на меня пальцами.
-Вицин, вицин,- кричат они, закатываясь от хохота. Я озадаченно тяну им бумаги, они, почти не глядя на них, штампуют и машут мне руками- Проезжай!
Нихера не поняв, машу машине - проезжай. Они её даже не досматривают. Все, прошли. Даром! За 10 минут! Что за хэ? И что за новое слово- «вицин», что значит? Первый раз слышу. Надо выяснить.
-Рахим, что значит слово «вицин»?
-Как? «Вицин»? А что?
-Да на посту эти ржали, на меня пальцем показывали и кричали «вицин, вицин». Суки.
-А ну, надень шапку свою. Да поглубже, ну ка!
Тут уже эти двое придурков начинают тоже ржать и орать «вицин». Да чо за ***ня? И тут я смотрю на себя в зеркало. Оттуда на меня смотрит Георгий Вицин- Балбес из «Кавказской пленницы». Совпадение-99%. Худое лицо, небритый, в почти туркменской шапке. Только она из чернобурой лисы, а не из барана. Начинаю ржать сам вместе с ними. Вот же уроды. ))) Оказывается, по их небогатому каналами телевидению в тот день показывали этот фильм. Ну что, спасибо Леониду Иовичу Гайдаю. Сэкономил нам денег.
-Ну, что, Рахим-джон, газуй уже теперь до места. Недалеко осталось. Там встретят нас, и заночуем.
-Давай. Я, может, ночевать не буду, поеду назад.
-Да как-же ты назад пьяный поедешь?
-С чего это я пьяный вдруг буду? Я вообще редко пью.
-Обязательно будешь, дружище, это я тебе обещаю…
Через несколько  часов мы были на месте. Нас встречают. Ф-ф-ф-у-х, всё! Машина- грузовой Мерс, но я на нем уже не поеду.
Вот они - знакомые рожи, такие родные кажутся. Фархад-Кошка, Искандер, Алим... По очереди обнимаемся. Мне нравится эта восточная душевность при приветствии. Знакомлю Рахима. Пойдем-ка, дружище в кофейню, там уже все готово к теплому приему дорогих гостей. Я рассчитался с Рахимом. Он получил почти вдвое больше, чем рассчитывал, сразу как-то размяк.
-Акя, когда едем? Сегодня?- Фархад интересуется.
-Нет, грузовой пусть сегодня едет, с ним самый молодой. Вон, Одил, давай?
Мы так хорошо посидели. Вино лилось рекой, обалденно вкусный шашлык и фрукты. Так что никто не ужрался. Чудная восточная ночь с мириадом звезд над нами, разговорами и тягучей переливистой музыкой.




















Восьмая серия.
На следующий день выдвигаемся. Кто куда. Рахим- домой. Мурод-тоже домой. А мы - все глубже и глубже в Азию. Нам еще больше 1000 км. Но на легковой это уже не проблема. Фархад ставит свою любимую музыку. Тягучие, слегка заунывные песни. Кажутся очень однообразными. Мне кажется, что кто-то медленно и нудно тянет кота за хвост, и тот так-же медленно и нудно орет.
-О чем поют? Я почему-то слов много не понимаю.
-О любви, Акя. Это очень древние песни, на древнем языке. Красивые, жалко, что ты слов не понимаешь. Так красиво.
-Давай после этого простую музыку послушаем.
-Хорошо.
Кругом пустыня, мы все время по ней едем. К вечеру приезжаем на место. Машину уже разгрузили. На вечер назначено «рабочее совещание». Там будут окончательно оговорены все условия по сделке. И у меня есть сообщение с новым условием, которое Зелимхан выдвигает Фархаду. Я не знаю, как Фархад среагирует на него, внутренне готовлюсь. После этого моя миссия будет закончена, и я, в принципе, могу уезжать. Но обычно, я задерживаюсь на неделю или две. Гостеприимные хозяева устраивают мне культурную…Нет, скорее культурно-бескультурную программу. Стараются, и правильно делают. Я чувствую себя наследным принцем. А так как они сильно обязаны нам, то иначе и быть не может. Наверное, так-же будет и в этот раз, но вот сообщение… Посмотрим.
Вечером начинается «совещание». Собираются все нужные и заинтересованные лица. Женшины приготовили плов, мужчины зарезали барашка, накрыты столы.
Все собрались. Начинаем.
За столом- только мужчины. Женщины, закутанные в газовые шарфы, тенями появляются у входа в огромный зал, не входят, ставят подносы и исчезают. Самые молодые таскают подносы на столы. Стандартные приветствия, стандартные похвалы с обеих сторон. Восточные кружевные речи. Несколько тостов за общее дело и его процветание. Начинают старшие, потом младшие. Все очень чинно.
Постепенно обсуждаем почти все детали дела. Согласие достигнуто. Остается последнее. Я начинаю говорить.
-Фархад, Зелимхан рассмотрел твое предложение по расширению дела. И он согласен доверить тебе больше. Но у него есть условие.
-Я слушаю, Акя.- Фархад подогрет винными парами, его глаза блестят. Еще бы! Его предложение принято! Ура! Какие перспективы, какие возможности! Не торопись, дослушай до конца…
-Для того, чтобы тебе было доверено то, о чем ты просишь, ты должен будешь отправить к нам, в гости к Зелимхану своего сына. На все время, пока дело будет того требовать. Если ты согласишься, твой сын будет жить там как родственник Зелимхана, ни в чем не зная отказа.
Я говорю про то, как у нас будет хорошо его сыну. И это правда. Но все мы понимаем, что мальчишка поедет как гарант. Такая вот простая и незамысловатая гарантия по сделке.
 Фархад опустил глаза, задумался.
-Кто должен ехать, Акя?
-Младший, твой самый любимый.
Я не говорю, но Фархад понимает, что него мало времени для ответа. Если он начнет долго думать и колебаться, это будет значить, что он не уверен в себе и своих способностях. И делу тогда конец. За столом повисает молчание. Все смотрят на Фархада. Я вижу, что многие- с надеждой. Еще бы…
Как поступить? Отдать любимое чадо в чужую страну или отказаться от дела, которое может вознести его и его семью, его друзей,  да и просто многих вокруг  очень высоко? …
Девятая серия.

Проходит не больше минуты и Фархад расплывается в улыбке.
-Да, конечно-же, я согласен!
Да он и прав, так как ничем нее рискует. Кидать своих партнеров он и так не собирался. Зачем кусать руку дающего? Сына он любит, но отправить его в такую даль сам не смог бы. И рос бы пацан в глуши ничего не видя. А тут, сразу- столичная жизнь, образование, возможности. Да еще какой покровитель у него там будет! Многие даже мечтать о таком для своих детей не могут. Ну и славно, бля! Гуляем!
Обстановка сразу разрядилась, праздник разгорелся не на шутку. Подошел один из гостей- мой постоянный как-бы проводник по разным загадочным местам- Джамал.
-Акя, пойдем, покурим.
Понятно, что имеется в виду. Идем с ним в кальянную, садимся на подушки. Через несколько минут уже совсем другой мир открывается нашим взорам. Джамал благодушен.
-Акя, завтра ко мне в гости прийди. Сердечно прошу. Ни разу у меня не был.
-Договорились, только с утра съездим, посмотрим достопримечательность одну.
-Конечно, я сопровождать тоже буду.
На следующий день едем в древний город. Странное, красивое место. В городе живут, прямо среди памятников жилые дома. Никаких проводов в воздухе. Муэдзин с минарета в положенное время созывает правоверных на намаз. И впечатление такое, как будто попал в средние века. Вот сейчас из дворца выйдет конвой, сопровождающий шаха, а из-за того угла выедет Ходжа Насреддин на своем ослике. А во дворе медресе можно будет встретить Омар-Хаяма, объясняющего ученикам строение небесного свода и потягивающего вино из запотевшего кувшина…Поездка настроила всех на благодушный лад. Возвращались весело, кое-кто даже к пиву приложился.
К вечеру приехали прямо к дому Джамала. Дом большой, с красивой верандой, под которой накрываются столы. Блин, опять гуляем. Эта часть приемов самая тяжелая для здоровья, но самая полезная для укрепления связей.
Пока столы не накрыты окончательно, женщины еще появляются на веранде. Мимо пробегает девчонка, кидает на меня взгляд.
Я смотрю на неё и вдруг улетаю непонятно куда. Потому, что вижу самое красивое существо когда-либо виденное мною. Её красоту просто невозможно передать словами. Огромные черные глаза, абсолютно правильные точеные черты лица. На лице совсем нет косметики, но краски такие, будто великий художник использовал все мастерство, на которое был способен. Тоненькая и гибкая, как лоза.
Я просто забываю обо всем. Девушка, посмотрев на меня, мимоходом кидает мне улыбку и убегает по своим делам.
Уже сидя за столом на полу на подушках, в разгаре веселья, спрашиваю хозяина.
-Джамал, кто эта девушка. – Показываю на неё, когда она ненадолго появляется у входа на террасу.
-А-а, это Сати, моя племянница. Красивая, правда? 17 уже, замуж дано пора! Бери, если понравилась! Родители далеко живут, сюда в гости приехала, помогает.  Хорошая помощница, умница, красавица. Хорошей женой будет. Я тебя знаю, её родители согласятся.
-Ёпт, ты меня уже обвенчал почти! Не получится, извини.
Он, чему-то непонятно улыбаясь, сворачивает тему. Ну и славно. Однако, история имеет неожиданное продолжение…
Десятая серия.

У меня впереди - несколько дней перед отъездом. У отца Фарахада- классная конюшня, он разводит ахалтекинцев. На следующий день после встречи в доме Джамала я попросил одного из жеребцов. Каждую свою поездку я стараюсь хотя бы раз прокатиться на этом чуде природы. Поехал один, хотя брат Фархада- Искандер хотел сопровождать. В этой поездке я не хотел, чтобы мне кто-то мешал. Жеребец шел просто чудо как! Вдоволь накатавшись, я неспешно ехал вдоль арыка. Кто-то верховой догонял меня.  Я обернулся и чуть не ебнулся с верхов. Сати!
-Салам алейкум, Акя!
-Вааллейкум салам, Сати! Какая встреча. Но как так? Ты- восточная девушка, незамужняя. Одна катаешься, первая со мной заговорила. Как-же тебя отпускают? Здесь все-же не столица, нравы другие. Я даже девушек в парандже вижу. Следила, что-ли за мной?
-Вот еще! Во первых я хоть и восточная, но вполне современная девушка. В универе в столице учусь, мне почти 18, через неделю день рождения.. )) Во вторых, следить за Вами…ну уж нет! Просто я каждый день стараюсь выезжать, очень лошадей люблю. Особенно ахалтекинцев. Здесь отцу Фархада на конюшне помогаю. Ехала, смотрю- Вы. Вот и решила догнать, поздороваться. Следила! Скажете тоже! А Вы как, уверенно в седле?
-Ну ничего так вроде. А что?
-А давайте во-о-н до того тополя и обратно. Посмотрим, как Юлдуз под Вами пойдет. Он очень резвый. Готовы. А-й-й-д-а-а!
Вот чертовка, даже не спросила, согласен я или нет! Ну а теперь что, не отставать же. Хотя поначалу и отстал, но мой жеребец потихоньку догонял её коня. Сати оглянулась- белозубая улыбка до ушей и пригнулась на своем жеребце- тот пошел ходом. Ёпта, никак догнать не могу! Кое-кое как вровень пришел, вот- же амазонка!
-Ну ты супер наездница!
-Ха, скажете тоже. Просто Вы- тяжелее, Юлдуз устал больше. Да и погоняли Вы его, видимо сегодня до того.
-Ну да, было дело.
Я смотрел на неё и чувствовал что… Да я просто охуел от неё! Вот это девчонка! Мы ехали рядом и говорили, говорили. Я что-то спрашивал, отвечал и не мог уже оторвать от неё глаз. Просто уже оторваться от неё не мог. Очаровала. Я прикрыл глаза и вдруг представил её на коне голой. Вот это была картина! Меня вывел из последующего ступора её голос.
-Вы о чем так сильно задумались, Акя?- и опять улыбка белозубая во весь рот.
-А-а-а, да так, о своем... Хотя, это хорошо, что я тебя встретил. Очень хотел с тобой познакомится с того самого раза, как впервые увидел. Твой дядя даже предложил тебя в жены взять.
Она рассмеялась.
-А Вы знаете, у нас недавно фильм шел- «Кавказская пленница». И, я вижу, папа с дядей все в феодалов играют. Прямо, как в том кино! Я- ну точно как Нина. Только кто Вы- не пойму. На Саахова непохожи, да и на Шурика-тоже! )))
-Слушай, Сати, а у меня уже второй раз сценка из этого кино выскакивает. – и я рассказал ей про случай на таможне.
Мы вдоволь посмеялись и над  «Вицин, Вицин!», и над предложением её дяди-Джамала.
-А они сколько баранов с Вас за меня запросили? А Вы воровать меня собирались? Правда, собирались? Точно? Вот, круто! Приеду в универ, расскажу друзьям. А Вы можете подтвердить, а то не поверит никто!? ))) Я в конце недели еду в столицу. А Вы?
-И я тоже. Так, может, вместе поедем?- Я охерел от такой удачи. Вот это мне прет в эту поездку!
Одиннадцатая серия.

Я сказал Фархаду, что через неделю уезжаю в местную столицу и буду там до самого возвращения на родину.
-Пацана отправишь к самому самолету. Кто будет сопровождать его- определи сам.
-Поехали, Акя, на рынок наш посмотрим.
-Что там можно увидеть интересного?
-Ты же не был там еще! Посмотрим, походим. Нам надо свои точки проверить, как там дела. Ты такого еще не видел. А к вечеру поедем, на джипе по пескам погоняем!
Оказалось, что он прав. Такого я еще нигде не видел. Восточный базар, где торгуют всем. Я бы не удивился, если бы вдруг увидел там невольничий рынок. Хотя, вполне возможно, что и он там есть. Продукты и изделия всевозможных промыслов. Пряности и невиданные парфюмы. Еда и медикаменты. Первый раз видел, как с обычных базарных лотков оптом продают всяческие лекарства, таблетки и пузырьки, наваленные грудами, как картошка! Какая там аптека-маптека! )) Одежда и оружие. Вполне добротное, холодное и горячее.
Там-же продавались автомобили, несколько БТРов со снятым вооружением (его можно было поставить за отдельную плату), танк и вертолет.
-Фархад, а истребитель здесь можно купить?
-А тебе, Акя, какой нужен? Щас пойдем, поговорим. Но новый будет очень дорого. И доставят не сразу. А вот если с «пробегом»…
-Да не надо мне, я просто спросил из любопытства.
Я представил, как бы я тащил эту хрень через границу. А можно было бы пролететь. Низко-низко так! Как Руст, в свое время. Еббааать! Или на БТРе  по столице нах. Да что- на БТРе, сразу- на танке! С техосмотром правда – беда! И солярки, сука, жрет немеряно! Зато заебошить его в золотистый металлик. Или винилом. И номера с двумя нулями… Нет, не поймут, хотя и жаль.  (((  Подумав, я купил себе шикарную саблю, которую без палева, официально можно провезти через границу.
Базар, что и говорить, доставил! Но, несмотря на все эти чудеса, совсем не рыночное изобилие занимало меня. Из головы не шла встреча с Сати.
Вчера ведь так и не додумался договориться с ней о следующей встрече, тормоз. Просто доехали почти до её дома и душевно попрощались. Потом хватился, а поздно! Это же не у нас, это - Восток, детка! И что теперь делать? Не пойдешь же в дом Джамала спрашивать: «Джамал, а  Сати дома?».  Нет, свататься пока не входило в мои планы. Ждать, когда она снова верхами кататься выедет? Или, просто дождаться отъезда, там и увидеться. А увидеть её очень хотелось.
Надо было подумать спокойно одному, поэтому я опять взял коня и поехал не спеша к речке. Там остановился и забил папироску. Глотнув сладковатого дыма, я вдруг посмотрел на ситуацию совсем с другой стороны. В конце концов, зачем все это мне? Только лишние проблемы. Я здесь совсем не затем, чтобы с местной девчонкой, пусть даже и супер-красавицей мутить.
Отношения с ней  могут делу помешать. А это будет уже очень плохо.
Голос разума постепенно брал верх над очарованием восточной красоты. 
-Решено, выброшу все это из головы!- подумалось мне.- Ну и заебись!
Вскочил в седло и на рысях поехал обратно.
Уже подъезжая к конному двору, я увидел, как ко мне сломя голову бежит мальчишка.
-Акя, постойте, Акя! – я  узнал его.  Это был один из сыновей Джамала. --Акя, Вам записку просили передать,- он быстро сунул мне бумажку и помчался обратно.
-Да подожди, кто передал-то?- ага, его уже и не было…

Двенадцатая серия.

Записка! Это наверняка от неё, от Сати! Я так на это надеялся! Хрена с два!
«Акя, пагаварит нада! Ето Палвон пишит. Прихади к Джамал, сильна нада! Завтра прихади нада!».
****ь, я нихуя не понял. Палвона- здоровенного парня я видел раньше на «неформальных совещаниях» несколько раз. У него своя группировка в этих местах. И что ему надо, хитрожопому? Видимо, не дает покоя успех Фархада. А, поскольку именно я подтянул Фархада к делу, видимо, будет предложение, «от которого будет трудно отказаться». Но причем здесь Джамал? В любом случае, завтра надо все выяснить. Фархаду пока говорить ничего не буду.
Я отдал коня, Фрахад и еще несколько человек уже ждали. Наш путь лежал в пустыню, в барханы. Машина идет то плавно по песку, то трясется по каменистой равнине. Езда по барханам не совсем похожа  на просто поездку на автомобиле. Это как на небольшом катере в громадный шторм. Барханы- как волны. На хорошей скорости нос джипа то задирается на немыслимую крутизну, и потом наш корабль падает, как в воздушную яму, мягко приземляясь на песок. И снова- на бархан, и падение. Неплохо доставляет. Я думал, что вечером будет традиционное застолье с возлияниями. Но Фархад предлагает другой вариант.
-Акя, поехали к девчонкам.
-О, а у вас тут и такие есть?
-У нас все есть, чем мы хуже вас!
-Давай перенесем на другой раз, нет настроения сегодня, - у меня из головы не идет Сати, поэтому отношений со шлюхами не хочется.
На следующий день пошел к Джамалу на загадочную встречу.Там уже были сам хозяин, Палвон, и еще человек 5 качков Палвона. Говорить начал Джамал. После длинного восточного вступления он перешел к делу.
-Акя, Палвон просит выслушать его предложение. Он хочет участвовать в деле на хороших для вас условиях. Я тебя хорошо знаю, он меня сильно просил помочь.
Ясно, парень очень хорошо поимел за посредничество. Но, мне сейчас, когда дело принимает новое направление эти заморочки совсем ни к чему. Захера нам конкурирующие группы в одном месте своими руками создавать. Однако, впрямую отказывать очень опасно. У Палвана очень сильная группа. *** знает, что ему пришло в голову. Я думал… Сказать про это Фархаду- начнется дикая буча. Не сказать- решит, что мы его кинуть хотим. Но сейчас самое важное уйти, потом пусть сами разбираются тут меж собой. Вот же-ж, ****ец какой. А так все хорошо начиналось. Я обещаю им, что передам предложение Зелимхану. Я не обманываю их, я действительно все передам.
Обрадованные моим согласием передать их предложение, ребята начинают уже ставший традиционным восточный пир. Меня уже просто заебало бухать с ними, никакого здоровья не хватает. Да и скучно что-то все одно и то-же.
-Джамал, а сможешь с Палвоном побороться? – Я знал, что он гостю не откажет.
И грянул бой! Два здоровенных лба схватились не на шутку. Битва пьяных гигантов чуть не привела к тотальному отсутсвию целой мебели в доме и годных продуктов на столе. Я какое-то время наблюдал за этим боем, потом вышел во двор. И, вот она, красавица! Все мысли о том, что все это не нужно, вредно, неправильно вдруг куда-то делись.
-Салам алейкум, Сати!
-Аляйкум салам, Акя!
-Рад тебя видеть!
-И я, Вас. Я видела, что Вы пришли…))) Когда Вы едете?..
Тринадцатая серия.

Мы договорились с Сати, что я еду в местную столицу через три дня и заезжаю за ней. Вот это класс! Пошел смотреть на последствия битвы.
Это было что-то! Два красных борца, тяжело дыша, сидели набычившись друг напротив друга у стола. В комнате - полный разгром. Ну ничего, имущество- дело наживное. Отдышавшись, Джамал позвал меня «покурить». Мы обдолбились так, что почти достигли Марса.
-Акя, Палвон- хороший партнер будет, вы не пожалеете.
-А Фархад- плохой? Ладно, решать все равно Зелимхан будет.
-Хочешь девчонок, Акя? Поехали, я договорился уже, они ждут.
Да хер с ним. Прихватив Палвона, его друзей и несколько закладок для кальяна, выдвигаемся. Приехали на какую-то квартиру. Только расселись, пришли девчонки, мы закурили- звонок и затем грубый стук в дверь.
-Откройте, полиция!
Вот так заебись! Видимо, пасли. В комнате висит такой характерный запах, что даже экспертизы не надо. Сразу можно всех принимать! Зашли трое людей в форме, стали всех спрашивать. Чокаво! Палвон пошел с ними на кухню, недолго поговорил. Обратно они пришли уже добрые, сели с нами за стол, слегка выпили и удалились, напоследок попросив не слишком шуметь. Две довольно хорошенькие девчонки с двух сторон принялись нашептывать мне в оба уха всякие глупости.


Рецензии