Роберт. часть 1

РОБЕРТ. Часть 1.
В. Астахов, 2014 ©


Глава 1. Маленькая ты.


-Он, кажется, жив! Там еще девка, прикончи их! - донесся крик из другого, не вашего, мира. - И сумку, сумку посмотри!

А казалось, что было самое замечательное, самое теплое и солнечное утро в твоей жизни.
Ты и Марк вышли из подъезда и направлялись к машине. Марк был такой красивый в это утро.
Как всегда уверенный, сильный, с ослепительной улыбкой.
Навстречу вам уже неслись Рон и Илия, наперебой крича приветствия, и шутливо толкаясь,  два бритых, словно резиновых, качка.
И тут ты заметила этот взгляд, который так не подходил к солнечной погоде и вашему настроению.
Ты почувствовала в этом взгляде холод, и в нем не было вас. Никого из вас.
Сердце сжалось и заныло, как будто тебе неожиданно дали под дых.
Первым упал Рон. Он еще бежал и улыбался, когда на весенне-солнечной улице сухо треснул выстрел, словно сломали огромную палку. Он еще бежал и улыбался, но был уже мертв, потом стал оседать, и улыбка сползала с его лица.
Ты увидела Илию - резко повернувшись на выстрел, он упал на мостовую и только пытался прицелиться в кого-то, но уже получил дырку прямо в лоб, и ничком ткнулся в асфальт.
Марк, оценив ситуацию, резко обхватил тебя за плечи, развернул от выстрелов и, пригнувшись, толкая тебя вперед, сколько мог быстро рванул под слабую, но все - же защиту машины. Вы не добежали совсем чуть- чуть, просто ты спиной почувствовала, что его что-то резко толкнуло, и он стал медленно наваливаться на тебя.
Все произошло за какие-то секунды, но мир вокруг изменился. Теперь это был ад с криками людей на улице, мертвыми друзьями, жутким страхом  и
…о, боже, Марк, Ма-а-арк.
Ты не помня как, схватила его за руку и, откуда только сила, подтащила за машину. Обхватив его за спину, почувствовала на руке что-то мокрое и скользкое, очень много. Посмотрела на руку - кровь.

    -Он, кажется, жив! Там еще девка, прикончи их! - донесся крик из другого, не вашего, мира. - И сумку, сумку посмотри!

Марк посмотрел на тебя. Он понимал, что сейчас умрет, но смотрел на тебя такими глазами, какими смотрит ребенок на маму, словно говоря:
-Ну что же ты, мне же больно! Ты же поможешь и в этот раз, правда? Поцелуй скорее, оно ведь пройдет сразу, ведь всегда было так!?
-Люблю, - выдохнул он и попробовал поднять руку с оружием. Нет, не получилось.
Ты почувствовала вдруг того, кто стоял сзади.
Обернувшись, увидела его. Холодные, словно рыбьи глаза. Он держал пистолет на уровне твоей головы. Ты поняла, что это - все. Тебя охватил ужас, в груди стало пусто и холодно, очень захотелось, чтобы все, что творится, вдруг стало неправдой. Страшно стало так, что вокруг тебя стала растекаться лужица.
- Пожалуйста... п-пожалуйста…. - твой подбородок дрожал, как будто чужой.
Ты зажмурилась и подняла руку, словно пытаясь прикрыться ею от пули. Он не спешил, просто смотрел на тебя. Ему не было жалко тебя. Просто он всегда так делал, наслаждаясь страхом и последними мгновениями чужой жизни. Он не ожидал от тебя ничего, кроме твоих слез и соплей, того, что ты обоссышься, а потом ткнешься лицом в свои же мозги на асфальте.
Поэтому он умер.
Ты, другой рукой нащупав оружие Марка, просто выстрелила в его сторону, не целясь и не разбирая куда. Ты могла бы попасть и себе в лоб, но попала в него. Просто случайность.
Услышав звук выстрела, ты отрыла глаза и увидела, как человек напротив тебя как мешок, оседает на землю.
Его глаза не были больше равнодушными, в них была боль, возмущение и непонимание. Это не должна была быть его смерть. Глупая ошибка.
А ты вдруг, в порыве какой то невероятной освобожденности от неминуемого, еще не веря в то, что жива, направила на него оружие продолжала стрелять в него, как будто боясь, что он сейчас встанет и добьет тебя. Ты расстреляла всю обойму и не слышала ни полицейской сирены, ни криков полицейских, ничего.
Просто тупо смотрела в никуда,  сидела в своей луже и плакала с пистолетом в вытянутых руках..
……
-Мэм, опустите оружие! Мэм, прошу Вас, опустите его сейчас-же, или я буду стрелять! Положите его на землю и толкните ко мне! Так, теперь медленно положите руки на голову и поднимитесь!
Молодой парень-полицейский, голубые глаза, почти твоих лет, слегка испуган и возбужден происходящим. Странно, слышать его «Мэм..», обращенное к тебе. В других обстоятельствах, он бы говорил тебе совсем другие слова.
-Повернитесь к машине, положите руки на капот! Вы имеете право хранить мол…….

Полицейская машина и твои руки в наручниках. Боже, как тебе иногда хотелось, чтобы Марк заковал тебя в наручники и… М-А-А-А-А-РК,  Марк…

Шум полицейского участка, большая черная тетка в полицейской форме, отвела тебя в туалет, где ты после всего первый раз взглянула на себя.
-Ох,…нет…Странная белая прядь справа, бля-я-ядь, ну не-е-ет-же. …
Растрепанная, несмотря на короткую стрижку, потекшая тушь, футболка, джинсы, все в непонятных пятнах. Сзади на джинсах мокрое пятно, черт… Очень болят руки, ладони исцарапаны, видимо, когда падала.
Ты сняла джинсы и трусы. Все пахло мочой.
-Надо застирать, - подумалось - лучше потом одеть мокрые, чем грязные. Наскоро застирала, сунула все под сушилку. Подмылась, затем тщательно умыла лицо и руки, Вытерлась белым бумажным полотенцем, и вдруг подумала, что это приятно.
Долго разглядывала себя, результат был печальный. Опухшие веки, тусклые глаза. Без косметики, как голая.
И тут вдруг тебя начало колотить. Отпустило напряжение, державшее организм в каком-то тонусе, и ты враз растеряла все остатки самообладания,  Ты опустилась на корточки и как-то жалобно, совсем по-детски заныла.
Тетка постучала в дверь:
-Мэм, поторопитесь, пожалуйста!-
С трудом взяв себя в руки, ты встала, еще раз умылась. Взяла джинсы, и трусики, они немного подсохли, можно одеть.
 …
Тетка-полисменша взяла за кисть и одела браслет на твою руку. Другой не ней.
-В чем дело, я - не преступник, я…
-Пройдемте, пожалуйста, прямо по коридору,
-Но я правда.., я не собираюсь сбегать, прошу Вас, я…
   Тетка твердо и настойчиво потянула тебя за руку
-Мэм, пройдемте со мной в кабинет опросов, там во всем разберутся,
  Она завела тебя в неуютную чистую комнату без окон. Стол, стулья, как в больнице. Наручники с тебя сняла и ушла со словами,
  -Ожидайте, офицер сейчас придет.
Ждать пришлось около 40 минут или час, ты измучилась от неизвестности. То сидела, то металась из угла в угол, постепенно события этого дня захватили тебя, вгоняя в депрессию. Дернулась даже в дверь- закрыта. В конце концов, села за стол и уронила голову на руки.
Внезапно щелкнул замок, заставив тебя даже вздрогнуть от неожиданности. Вошли трое, статный властный мужчина  лет 38-40 с холодным стальным взглядом, юркий кудрявый улыбчивый парень  и чуть полноватый, очень плотный, лысый здоровяк.
- Похож на Емельяненко, - подумала ты вдруг про него.
-Мы будем вести Ваше дело. Я- Детектив-лейтенант Крайтон, сержант Раш(маленький), сержант Томсон(здоровяк). Вам понятны Ваши права?
-Да, конечно, но я не…
-Секунду, давайте я Вас буду спрашивать, ОК? Итак, Ваше первое и второе имя,
-Роберт,… Роберт Вайт,-
Сержантов это рассмешило, здоровяк со смешком произнес негромко, но отчетливо:
-Что курили её родители, когда давали ей имя?
Тебя покоробило это замечание. Да , комплиментов от них не дождешься.
-Мне неинтересны Ваши фантазии, я прошу Вас назвать Ваше реальное имя,
-Все так, шеф, у неё с собой были документы, мы пробили, - вмешался в разговор Раш,
-Да, да.…Ну, так.…Слушаю Вас?
-Послушайте, я ничего не понимаю, что происходит…
Ты, сбиваясь и путаясь, стала говорить, как все произошло. Крайтон, не перебивая, слушал, до момента, когда ты стала рассказывать про твой выстрел в убийцу.
-Я, понимаете, я схватила пистолет Марка, и вот так выстрелила, потому, что испугалась очень, иначе бы он мог, я подумала, что он меня тоже убьет, и я…
-Стоп, Вы выстрелили в мужчину перед вами, когда он направил на Вас оружие, так?
-Да, я просто…
-Послушай, летка, давай я тебе скажу, кто мы, ладно? Чтобы у тебя не было никаких иллюзий. Я инспектор департамента по борьбе с оргпреступностью и терроризмом, это мои помощники. Я не собираюсь выслушивать всякую чушь от тебя, давай сэкономим наше с тобой время?
-Я вас не понимаю, я не…
-Хватит этой ***ни здесь, ты поняла?- Вдруг заорал он
-Ты хочешь мне сказать, что якобы ты - мелкая ссыкуха, которая вдруг уложила Джонса-Рыбу-Марвелла, с одного выстрела? Джонса, профессионального киллера, которого мы пасли 5лет, от которого никто не мог уйти, почти легенду. Ты уложила его на встречном прицеле, как ковбой в вестерне, и ты хочешь, чтобы я поверил, что ты – гламурная киса, в свободное время занимаешься шопингом и ведешь бложек о моде в фейсбуке?- его глаза смотрели на тебя, не обещая ничего хорошего.
-Кто ты, НикитА? Что тебя связывает с Марком Дантоном?
-Он …мой друг, мой любимый..-слезы покатились по щекам, ты вытерла их, тяжко вздохнула-Простите...
-Ничего, ничего- с неожиданной для тебя иронией, произнес здоровяк Томсон, - даже впечатляет, хехе,
-То есть, поскольку вы не были женаты, он твой любовник, и все?- продолжил Крайтон,
Ты просто кивнула, опустив глаза.
-Ты в курсе его дел? Всех его дел? Знаешь, чем он занимается?
-Да, он музыкальный продюсер, и еще он владеет студией звукозаписи. Еще у него брокерская контора, ресторан.
-Ну, ну? Жги, детка, - Раш и Томсон грубо заржали.
-Я больше ни о чем не знаю.
-Единственное, что мог продюссировать этот ублюдок - твой БЫВШИЙ любовник- с сарказмом заявил Томсон,- это поставку шлюх из Вьетнама, или поток амфетамина в клубы Манхеттена! С-сука,
Он демонстративно сплюнул на пол.
Это было уже слишком. Даже с большим лишком.
Вмиг у тебя перед глазами пронеслись ваши с Марком  последние минуты, его нежный взгляд, сильная рука, обхватившая твои плечи, его тело, заслонившее тебя от неминуемой пули, его последний детски беспомощный взгляд, его последние слова... «…ЛЮБЛЮ…».
И ты, не помня себя, вскочила, как кошка, на стол, и кинулась к здоровяку. В долю секунды ты была в миллиметре  от него и с размаху уебала ему кулачком прямо в морду, другой рукой, всей пятерней ногтями ширкнула по щеке.
Эти трое, явно не ожидая от хрупкой девчонки такого дикого нелогичного поступка, на мгновение растерялись, но тут же среагировал здоровяк, отвалив тебе тяжеленную пощечину, которая отбросила тебя.
Следом за руки схватил Раш и подоспел Крайтон, профессионально хлопнув тебя по животу, от чего тебя согнуло, он тут же схватил тебя за волосы и нагнул голову, лишив тебя возможности двигаться.
Еще пару секунд и ты уже лежала ничком на столе,  рыча и вырываясь как пантера, прикованная к нему наручниками,
-Вот же шлюха, щеку расцарапала!
Ты почувствовала, как твою голову грубо, за волосы подняли от стола. Крайтон.
-Надеюсь, ты понимаешь, сука, что с такими  как ты, здесь не церемонятся?
-Мне надо знать несколько вещей,- продолжал он - Первая, где сумка, которую Марк Дантон  должен был принести на сегодняшнюю встречу с Мозером. Вторая, кто ты такая, для каких целей Дантон тебя нанял. Третья, где и когда должна была состояться встреча. Хотя нет, третья уже не нужна. Все и так уже знают, что Дантон убит.
Абсурд этой ситуации уже не укладывался в твоей голове.
-Сюрр какой-то,- Подумалось тебе
-Послушайте, капитан, или как Вас там, детектив, - Как можно спокойнее постаралась сказать ты,- я не та, за кого Вы меня принимаете. Мы с Марком действительно любили друг друга. Я ничего не знаю о тех его делах, про которые Вы говорите. Я никакой не агент 007, я просто девушка, и…
-****ь, она меня утомила уже,- Раш, судя по голосу,
Крайтон с размаху кинул твою голову об стол, ты прикусила губу. Почувствовала, как из неё потекла кровь.
-Полегче, шеф, сейчас я попробую найти с ней общий язык,- Томсон с обычным своим смешком-
-Что лысый мудила, победишь девушку? Йоооуу, чемпион! - Проорала ты, вдруг поняв, что тебе стало совсем не страшно.
-Не волнуйся, милая, я буду нежен, - съязвил Томсон,
Он подсунул руку тебе под живот и расстегнул молнию на джинсах. Тебе стало даже забавно.
-Что вы задумали, грязные шалуны? Ваши мамы про это знают?-
-Эта сучка даже слегка начинает мне нравиться - Раш,
- Ничего из того, что ты так страстно желаешь, хехе,- Томсон. Он резко стащил джинсы до твоих колен.
-Фигурка - класс, - Раш
Ты услышала какой-то шум, как будто что-то рассекло воздух, и почувствовала резкий, болезненный удар по заду.
-Ай, вы что?
И еще раз свист/удар, и еще, еще
-Ч-черт, что вы делаете, ааайй, ****ь, ссуки, перестань
Свист/удар,
-С-сука,  я не знаю ничего, хватит!!
Свист/удар - Я
Свист/удар - НИЧЕГО
Свист/удар - НЕ ЗНАЮ
Свист/удар Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ
Свист/удар Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ
Твой крик перешел в визг, ЯНИЧЕГОНЕЗНАЮЯНИЧЕГОНЕЗНАЮЯНИЧЕГОНЕЗНАЮ и вдруг…
Вдруг ты почувствовала такую знакомую, такую сладкую, захватывающую все естество волну, только в этот раз она была усилена, очерчена.  Боль и переживания сегодняшнего дня сделали её огромной и яркой, как солнце…
Оргазм просто выбил тебя из сознания на целую вечность, хотя прошло всего несколько секунд.

-Боже мой, боже…
-Шеф, она говорит что-то,
-Томсон, ты её чуть не убил, идиот! Можешь полегче?
-Раш, не беспокойся, я знаю меру, тут что-то другое…Она говорит что-то.
Крайтон поднял тебе голову и поднес ухо к твоим губам.
-Ну?
Ты ничего и никого не видела. Вселенная летела на тебя и в ней были только ты и Марк.
-Люблю тебя, - выдохнули твои губы.
Крайтон посмотрел в твои глаза. Встал, отошел в угол комнаты.
-Томсон, сними с неё браслеты, пусть сядет,
С тебя сняли наручники, помогли надеть джинсы, ты села за стол. Даже, скорее не села, а рухнула.
С отрешенной улыбкой ты смотрела на Крайтона. Он смотрел на тебя, его взгляд не выражал ничего.
Минуты три он молча смотрел на тебя.
-Томсон, отведи её в приемник, пусть ей отдадут её вещи, отпускаем,
-Джон, что ты делаешь? Как отпустить?
-Стэн, напомни мне мое звание…
-Да, сэр, детектив-лейтенант командир, но... Вы знаете процедуру… Ф-ФАК!
-Конечно,
Крайтон сел за стол, достал из кармана какую-то бумагу, быстро заполнил и протянул на вытянутой руке Томсону. Тот с размаху выхватил её, едва не порвав. Тяжело вздохнул.
-Пройдемте со мной, мисс, Прошу.
-Да, Стэн, пусть её кто-нибудь отвезет домой. Куда она по городу в таком виде,
-Да, сэр.
-Раш, слушай…
Продолжения их разговора ты не услышала, Томсон закрыл дверь и повел тебя по коридору в приемник.
-Отпускаем, вещи и документы. Распоряжение-вот.
Человек за сеткой подал тебе твою сумку, все, что в ней было, телефон, айпад, кошелек,
-Распишитесь,
Ты черкнула росписью в книге. В голове было совершенно пусто, река событий сама несла тебя.
-Крайтон попросил, чтобы кто-нибудь доставил мисс Вайт домой,
-Да, конечно,  - Вачовски! Доставь мисс до дома!
Вышел тот самый голубоглазый парень, который задержал тебя.
-Пойдемте, мисс.
Он уже не называл тебя «Мэм», по его взгляду было понятно, что ты ему нравишься. Этот смешной щенячий взгляд ты выучила давно. Но тебе было все равно, одна только мысль:
-Лишь бы скорее отсюда.
Он как-то даже бережно усадил тебя в машину, сел сам,
-Куда Вас отвезти, мисс Вайт?


Глава 2. Беги!

Меня разбудил стук в дверь.
-Мистер Астахов, вставайте, Вы просили разбудить Вас в 12, а уже 12-30.
Это Эмма, хозяйка хостела, пришла лично разбудить, как я просил. Умничка.))
Я останавливаюсь у неё каждый свой приезд в Эмми мне уже почти как родная.
-Спасибо, Эмми, солнце!-
-Вставайте, лежебока, и идите завтракать.
Я заявился сегодня в 5-30 после ночи, проведенной в студии моего знакомого в Бронксе. Были чтения Буковски. Люблю этого чувака, мне нравится его отношение к жизни. Было нереально круто, особенно в сочетании с «Джек Дэниэлс». Слава богу, что не слишком увлекся.
-Ах ты, бли-ин, уже почти час! Пора рвать на встречу, едва успеваю.
Эмма приготовила омлет и булочки.
-Спасибо Эмми, Вы лучшая!
-Я знаю, послушайте, что сегодня утром было прямо перед нашим домом, боже мой!
-Что такое?
-Стрельба, убили жильца с пятого этажа нашего дома и двух его друзей, прямо у подъезда. Вы, скорее всего, видели его, такой высокий, стильный красивый парень, а с ним еще девушка, такая классная, но немного странная. Она, наверняка, ошиблась планетой.
Я вспомнил их.  Мы иногда встречались около дома,  они  всегда здоровались со мной. Он и его девушка были симпатичны мне, так бывает. Я даже думал, не завести ли с ними более тесное знакомство.
И вот, он убит. Как же это?
- Как это случилось? Я не слышал ничего…
- Стреляли у подъезда прямо. Господи, мы так испугались... Все упали на пол. Я за всю жизнь такого не видела, и не боялась так с самого 11 сентября, боже. Куда только смотрит полиция,  в Нью-Йорке, среди белого дня, в наше время. Это что- то невероятное, куда мы катимся…
-Я побежал, Эмми, разузнайте все как следует, вечером расскажете мне?
-Окай, Окай, бегите, позже расскажу все, что узнаю…
Я спускался по лестнице, и вдруг навстречу - та самая девушка, подруга убитого парня, сзади - коп.
Она была настолько потерянная, мне стало так жалко её, захотелось как-то поддержать, помочь.
-Здравствуйте!
Она просто кивнула, проходя мимо.
-Извините меня, прошу. Но если я вдруг чем-то могу помочь Вам.…Вот визитка, возьмите. Скажите, как Вас зовут?
Она с неудовольствием взглянула на меня и фыркнула тихо, но отчетливо.
-Да пош-ш-ел ты, - по-русски!
-Вы из России?! – тоже перешел на русский я.
-Извините, просто… не до разговоров, простите.
И пошла на свой этаж. Я двинул было за ней, но провожавший её коп, вежливо, но твердо остановил меня.
-Простите, сэр…
-Да, да, конечно…
Ну, хоть визитку взяла.

-Куда Вас отвезти?
-Брайтон - Ты назвала адрес.
Всю дорогу молчала и не отвечала на вопросы парня - полицейского. Только один раз спросила.
-Как Вас зовут?
-Энтон, мисс, а Вас?
-Роберт.
-Как, простите?
Ты не ответила ему. Он замолчал и больше не пытался заговорить.
Около вашего дома уже ничего не напоминало об утреннем ужасе. Как ничего и не случилось.
Поднимаясь по лестнице, ты столкнулась с соседом снизу. Он что- то говорил, потом вдруг попытался познакомиться. Вот мудила!
-Да пошел ты!- вырвалось у тебя.
-Вы из России?!- вот как, он, оказывается, тоже русский.
Странный взгляд у него, добрый. Визитку протягивает. Ты извинилась, взяла визитку, поднимаясь наверх, бросила взгляд.
«Юрий Астахов, бла, бла, бла, телефон, майл», сунула в сумку. У двери оглянулась на парня - копа.
-Спасибо вам, Энтон.
-Мисс Вайт, вот возьмите, моя визитка, может я чем-то еще смогу Вам помочь…
-Да, да, спасибо.
Ты зашла в квартиру и захлопнула дверь. Все, гос-споди,  всё! Села прямо у двери и тихонечко завыла, совсем по-бабьи.
Надо взять себя в руки, но как, что делать? Надо найти, куда увезли тела Марка и парней, сообщить родным, никто же ничего еще не знает. Боже, какой ужас. Ты не понимала, что делать, кому звонить.
Первым делом, конечно, надо привести себя в порядок. Разделась, побросала вещи в стиралку, включила воду в ванной, все на автомате. Рассеянно бродя по квартире, ты вдруг заметила черную сумку у порога. Обычная сумка для ноутбука.

- И сумку, сумку посмотри!

-… где сумка, которую Марк Дантон  должен был принести на сегодняшнюю встречу с Мозером…

Ты открыла сумку. Две папки, в них какие- то бумаги, схемы, фотографии. Бросила все назад.
Внутри все сжалось, ты опять начала плакать. Из бездны тебя вывел звонок в дверь. Ты одела  халат и открыла дверь, даже не спросив, кто там и не взглянув на экран домофона.
На пороге стоял Крайтон!!!
Тебя стало страшно. Он, ничего не говоря, быстро вошел и закрыл за собой дверь.
-Что тебе надо, по какому праву ты врываешься в мой дом?
-Заткнись. И послушай меня…
-Нет, это ты послушай! Если ты сейчас-же не уберешься, то я…
-Что, ты? Вызовешь полицию? Или пристрелишь меня, как Джонса? Ну-ну. Учти, этот разговор больше тебе нужен.
-Почему ты меня отпустил?
-Хороший вопрос. А ты – ничего выглядишь. Следовало бы лить слезы, как безутешной вдове, или шоу  уже окончено?
-Заткнись, с-сука, заткнись, ты ничего об этом не знаешь и не …
-Тихо, спокойно, я не хотел оскорбить тебя. Послушай, Роберт, и постарайся понять. Для нас Марк Дантон - преступник, независимо от того, знаешь ты это, или нет. Я не очень верю, что ты просто его любовница, а не доверенное лицо или кто-то еще покруче, но это ничего не меняет. Я немного разбираюсь в людях. Ты - самый необычный человек, которого я встречал. Когда ты кинулась на Томсона, ты готова была его убить, я увидел. Так защищать мужчину или его память может только одна женщина - его мать, потому, что она безмерно любит своего ребенка. Но ты - молодая девушка и вдруг оказываешься способной на такие поступки ради того, кого любила.  Хотел бы я, чтобы мне досталось твое чувство.
-Что тебе нужно?
-Ничего. Больше того, я совершил должностное преступление, отпустив тебя до того как с тебя были бы сняты подозрения,
-Какие подозрения? В чем вы меня-то подозреваете, я вообще ничего не понимаю! Мало того, что меня чуть не убили сегодня. Потом вы избили меня непонятно за что…
-В связях с организованной преступностью, детка. Это очень серьезно. Ладно, у меня мало времени, а сказать и объяснить тебе нужно много…
И Крайтон рассказал тебе о Марке, его подпольном бизнесе и связях. А так же о том, почему его убили.
-Джонни Мозер - есть вполне обоснованные подозрения  том, что он первый дилер у колумбийских кокаиновых баронов. По нашим данным Мозер вышел на Марка Дантона. Твой друг слыл большим мастером хитроумных афер,  и он  разработал настолько нестандартную схему транспортировки товара, что она позволяла провозить партии почти без потерь. Это бы экономило драг-дилерам и поставщикам сотни миллионов. Что за схема, в чем её секрет, не знал никто. В этой схеме у Дантона была определенная роль, что позволило бы ему получать хороший доход. Сегодня утром Дантон должен был передать готовую схему Мозеру. На важные встречи он всегда отправлялся с черной сумкой для ноутбука. Скорее всего, в этой сумке и была эта схема.  Однако этим своим изобретением он рушил уже устоявшуюся действующую схему доставки, и те, кто сейчас отвечают за транспортировку, могли бы остаться  не у дел. Поэтому перевозчики пошли на все, чтобы ничего не менялось. У них, я думаю, есть и еще одна причина, по которой они пошли на такие крайние меры, как стрельба в Биг Сити.
-Не продолжай, и так понятно. Те, кто сейчас сидят на транспортировке еще и благополучно воруют часть товара, прикрываясь, тем, что его вычислили копы. Копы на самом деле закрывают товар, но совсем не в том количестве. Та часть, которую перевозчики скрысятничали от поставщиков - хорошее дополнение к плате за перевозку. Терять его никто не хотел. Вот, значит, как….
Крайтон смотрел на тебя с нескрываемым интересом.
¬ -Хах, ты непростая штучка.… Есть еще одно обстоятельство, оно касается тебя, Роберт. Новая схема осталась  где-то рядом с тобой,  её многие хотят получить. Это раз. Второе - ты видела людей, напавших на вас утром, ты - единственный живой свидетель.
-Боже, когда же это кончится…Что мне делать, а?
-Я мог бы, конечно, задержать тебя, у нас безопаснее, но с этим делом не все просто.
-Я не хочу сидеть у вас.
Ты вышла в коридор и вернулась с черной сумкой.
-На, вот то, что вы все хотите. Это сумка Марка.
Крайтон открыл её и быстро просмотрел содержимое папок. Его лицо напряглось.
-Ты видела, что здесь?
-Я посмотрела, но подробно не знакомилась. Что?
-Вот так дела! Роберт, ты должна бежать. Как только я отдам эту папку в отдел, на тебя откроют охоту все. И если тебя поймают, тебе, скорее всего, не выжить…
-Что?! Что там? При чем тут я вообще? А как же ваши программы, там, защиты свидетелей? Куда я побегу, Джон?
-Никто не поверит, что ты не видела то, что тут написано. А здесь затронуты интересы государства. Знать бы, откуда это Дантону стало известно.  Я продержу эту папку до вечера, до 17-00. До этого времени ты должна исчезнуть. Про тела Марка и парней не беспокойся, департамент полиции организует все процедуры выдачи тел родственникам, если они есть, или похорон.  До вечера у тебя еще есть время, до 17-00 тебя никто не побеспокоит, это единственное, что я еще могу для тебя сделать.
-Зачем ты помогаешь мне? А может, просто уничтожить её, эту папку, а? Джон?
-Я скажу, но ты можешь мне не верить. Я сам до конца не осознаю. Просто я знаю, что если мы тебя возьмем и пустим «под пресс», то это нам больше помешает, чем поможет. И еще одно, и это уже совершенно невероятно. Ты - уникальная,  одна на десять  миллионов, если не меньше, я чувствую это. Мы же защищаем тигров, панд там. Пусть это будет  мой вклад в зеленое движение.)) Но, все же, я - коп. Поэтому, до 17-00, Роберт. Но не дольше, прости.
Он уже уходил, ты окликнула его:
-Эй, …Спасибо тебе…
Крайтон усмехнулся и ушел, ничего больше не сказав.
Тебя на минуту просто охватила паника.  Второй раз за день ты почувствовала страх. Но в этот раз справиться с ним удалось быстрее.
Исчезнуть, легко сказать. Куда? Кроме Марка и его друзей ты почти никого не знала в этой стране. Никого, кому можно было бы настолько довериться.
  И ты позвонила тому, кому довериться можно.
  В Россию.
  Паше.
  Паша был очень известной шоуменом, и очень влиятельной фигурой в Москве. Еще он был голубой, но, несмотря на то, что в России не пидаров не любят, был большим  авторитетом. Он решал очень сложные
вопросы и был вхож в самые высокие кабинеты.
  Тебе повезло быть с ним хорошо знакомой, и если кто-то мог помочь, то это был Паша.
-Пашенька, привет, как ты?
-Ой, Роби, девочка моя, как я рад тебя слышать! Когда вы с твоим мальчиком собираетесь к нам. Говорят, он меценат? У меня есть интересное предложение для него.
-Паша, у меня все очень плохо. Марка убили сегодня утром!
-Что? Боже, мой,  Роби, ты как? Да что я говорю, сестренка, чем я могу помочь тебе?
-Паша, можешь. Мне срочно надо уехать отсюда. У меня реально огромные проблемы. Не могу все по телефону, ты понимаешь? Уехать очень срочно, за четыре часа.
-Я понял тебя, детка, дай мне немного времени. Перезвоню. Сама ничего пока не делай…
Он положил трубку. На мгновение стало спокойно, но постепенно в душу стал закрадываться липкий страх.
А вдруг он не успеет? А вдруг за тобой сейчас придут?
К тому времени, когда Паша перезвонил, ты уже была на таком взводе, что тело дрожало, как от холода.
-Слушай, подруга, я связался с одним человеком, он сейчас в Нью-Йорке, он реальный человек и он сможет тебе помочь. Я дал ему твой телефон, он перезвонит. Говори ему все, как врачу. На всякий случай, запиши его. Зовут - Юра, фамилия Астахов, телефон…

Звонок, заиграла Бейонс, Хэлло. Так звонят только самые интересные.
-Юрочка, привет, ты совсем забыл меня, что ли? Не звонишь, не появляешься?
-О-о, Паша, привет! Я рад тебя слышать? Я просто в Штатах сейчас, как приеду, обязательно приду - поклонюсь! Все как надо, попрошу аудиенцию у «поп-короля», ха-ха..
-Вот ты же гад, а! Я знаю про Штаты, и мне как раз нужно,  чтобы ты помог одному человеку там.
-Все, чем смогу, конечно.  Говори.
-Это девушка, зовут Роберт…
-Ты имеешь в виду, что у него девочка внутри?
-Не-е-т, она реальная девушка… Просто её так зовут, пиши её телефон.… У неё очень-очень серьезные проблемы, может быть с копами, ты должен сделать все, что сможешь! И дело очень срочное. Я в долгу не останусь.
-Понял, хорошо. Записал. Эй, ты становишься крестным отцом?))
-Юрочка, я всем, как отец. Хотя для тебя хотел бы быть, скорее, братом. Он попросит у меня аудиенции, боже!
-Паша, ну ты же знаешь, я не такой…
-Юра, когда же ты поймешь, что мужчину до конца понять может только мужчина.
-Обещаю тебе, если я это когда-нибудь пойму, ты будешь первым, кто это узнает.
-Ц-ц-ц, приходи. Бай-б-а-ай!

Юра, Юра. Юра. Астахов. Ты вдруг, что-то вспомнив, нашла в сумке визитку, которую тебе сунул сосед снизу.
«Юрий Астахов», номер. Который продиктовал Паша. И тут - звонок,
Ты даже вздрогнула.
-Здравствуйте, Роберт. Меня зовут Юрий. Наш общий знакомый - Павел просил связаться с Вами. Вам удобно сейчас говорить?
-Да, да, Паша сказал, что я могу Вам доверять. Вы можете встретиться со мной прямо сейчас, пожалуйста.
-Конечно, где Вы?
-Вы знаете, мы с Вами соседи, мы встретились сегодня на лестнице. Это была я.
-Вот так сюрприз. Конечно, через 20 минут  я буду у Вас. Сейчас с Вами все в порядке?
-Да, только я очень боюсь.
-Роберт, я правильно произнес Ваше имя?
-Да.
-Сейчас к Вам придет женщина, вы её знаете, она хозяйка хостела в нашем доме, её зовут Эмми, идите с ней в мою комнату не третьем этаже, ОК.?

Ты быстро собрала кое-какие вещи  и документы в рюкзак, Оделась по-походному, взяла все деньги из сейфа, их было много, около 100000, карточки.
Последний раз огляделась в квартире.  Ты сюда больше не вернешься.
Через 5 минут пришла Эмми…
-Боже мой, девочка, что тебе пришлось пережить. Юрий звонил тебе? Пойдем со мной,
Она отвела тебя в хостел, усадила в чистой уютной комнате и налила горячее какао с булочками. Через 20 минут  появился Юрий.
-Здравствуйте, Роберт, я кое- что уже знаю. Расскажите, в чем проблема.
Ты рассказала все, стараясь не вдаваться в лишние детали, с утра до звонка Паше.
-Короче, мне нужно свалить, сбежать, прямо сейчас, времени дали до пяти. Уже почти  три.
-Есть идеи, куда?
-Да, вернусь в Россию, думаю, там им труднее будет меня достать.
-Ну, согласен, пока так будет лучше. Я думаю, Вам нужно поменять документы, имя, фамилию. На время.
Он сделал несколько звонков, отправил несколько сообщений.
-Давайте сфотографируемся.
Через час какой-то неприметный человек принес объемный пакет с логотипом «Supreme», твой новый друг о чем-то поговорил с ним негромко в прихожей, затем посыльный ушел. Юрий положил пакет на стол.
-Возьмите, это для Вас.
В пакете были одежда, обувь, документы: Паспорт, водительское удостоверение, какие- то корочки, ты  стала рассматривать. Анастасия Мальцева.
-Для выхода из дома на всякий случай используем маскарад, переоденьтесь пока. Я думаю, придется постричься наголо, красить волосы некогда.
-Блин, как-то…Ладно, давайте…
Одежда была в пору, но больше подходила для парня - подростка. Толстовка с капюшоном и немыслимым принтом, широкие штаны с болтающимися лямками и кеды. Вдобавок темные очки в широкой оправе.
Ты взглянула на себя в зеркало - на тебя смотрел лысый худощавый подросток с немного грустными глазами.
-Вам идет, когда будем выходить, наденьте очки и капюшон.
-Всегда мечтала поиграть в шпионов.
-Ваша мечта сбылась. Теперь Ваше имя - Настя. Привыкайте и не проколитесь.
-Хорошо, постараюсь.
-Ну что, Настя, план такой. Сейчас выезжаем, путь держим в Канаду, порт Галифакс. Вы водите машину?
-Да, конечно.
-Хорошо, там я Вас сажу на корабль. Это «Арктик Санрайз»- одно из судов Гринписа. Вы - фотограф и ученый - эколог. Только на нем, похоже, по-тихому можно отсюда уйти. Все стандартные способы, самолет, пассажирский корабль - не для Вас, к сожалению. Вычислят на раз. Некоторые сложности будут на канадской границе, только бы не засветится. Все детали – по дороге. Ну что, присядем на дорожку?
-У Вас, наверное, свои дела, я Вас так загрузила проблемами своими.
-Смотрели «Брат-2»?
-Ну конечно.
-Помните, там… «Русские на войне своих не бросают». Выше нос Настя, прорвемся.)) Ну, двинули?

Вы вышли из дома, вроде, все спокойно. Сели в машину, Из Нью-Йорка выбрались быстро, вечерние пробки еще не установились.  Перед Порт-Честером Юрий остановил машину.
-Настя, садитесь за руль, дальше поведете Вы, Едем до Хоултона.
-Если едем в Галифакс, быстрее через Сейнт-Стивен же.
-Да, но Вам придется переходить границу нелегально. В Сейнт-Стивен граница идет по реке. Там не перейти. В Хоултоне проще, там граница сухопутная.
-Как это, нелегально, это возможно?
-Граница США и Канады - понятие условное. Её не охраняют вооруженные патрули с собаками, даже просто забор не везде.  Переходить её, конечно, можно только в пределах пропускных пунктов, иначе - это преступление. Но…я Вам разрешаю. Один раз. Хотя, больше и не понадобится. Вот, смотрите.- Он раскрыл ноутбук и показал карту – Мы подъедем вот сюда, Вы выйдете,  пройдете вот до этого места пешком, тут я вас подберу.
-А Вы?
-Я перейду, как законопослушный гражданин, через пункт пропуска. Но Вам это не нужно, Вы уже пересекли границу с Канадой, в Вашем паспорте даже отметка стоит, посмотрите.
-Действительно. Ох, надеюсь, Вы знаете, что делаете.
-Доверьтесь мне, обещайте во всем слушаться и помогать, и все будет хорошо.
-Обещаю слушаться и во всем помогать, тем более что все это делается ради меня.
Ты вела машину до самой границы. Юрий перешел на заднее сидение, все время кому-то звонил, щелкал клавишами ноутбука.
-Знаете, Роберт, Эмми, ну хозяйка хостела, где я живу…
-Я знаю её, и что?
-Да, так вот она считает, что Вы- с другой планеты. Я с ней согласен. То, что вы выглядите так необычно - это одно. Вы какая-то нездешняя, и события вокруг Вас происходят…
-Не напоминайте мне.
-Давайте, я сменю Вас за рулем, Вы устали, был тяжелый день.
-Лучше давайте я пока поведу, это меня отвлекает, а то я сорвусь.
-Хорошо, я вздремну пару часов, потом сменю Вас.
….
Ты вела машину на север.  Мимо проплывали пейзажи, дома, деревья, поля. В машине негромко играл джаз. Вечерело. Все это как-то настроило тебя на вполне спокойную волну. Хотелось просто ехать бесконечно вот так и ни о чем не думать.
Включился какой-то защитный механизм, не позволяющий ужасным событиям дня захлестнуть тебя и погрузить в пучину отчаяния.
-Настя, стоп, дальше - я, можете прилечь.
Неужели этот немыслимо долгий день кончается? Ты села рядом, разложила пассажирское сидение и, незаметно для себя, уснула.
….
Ты проснулась от того, что машина  стояла. Спать на сидении было не очень удобно. Юрия в машине не было. Ты приподняла голову - уже ночь. А вот Юрий, стоит рядом с машиной. Заметил тебя.
-О, Вы проснулись. Как Вы себя чувствуете?
-Нормально, спасибо.
-Однако, самообладание у Вас.
-Не надо, прошу Вас, я еле держусь.
-Хорошо, по карте ориентируетесь?
-Да.
Он открыл Гугл-карту на ноутбуке.
-Смотрите, сейчас мы здесь. Пойдете вот сюда, здесь остановитесь, тут есть полянка,  а вот тут, видите, дорога, типа проселка. Я буду там, через 30-40 минут. Однако если не приеду больше, чем через час, не ждите, доберитесь до Галифакса, попадете в порт. Вам нужен 6 й причал карго. Там, я уже говорил, стоит судно «Арктик Санрайз». Подойдете к вахтенному, скажете, что Вам нужен Пол Разински. Он знает про Вас и все устроит.
-Вы говорите так, как будто прощаетесь…
-Все может случиться, поэтому лучше Вам знать все детали. Возьмите Вашу сумку, и вот эту камеру. Да, и вот деньги, здесь 5 тысяч, хватит на дорогу домой.
-Не надо…у меня есть, много.  Даже больше, чем нужно.
-Ну, смотрите… Точно есть деньги? Покажите мне! Ох, ты-ж! Простите, действительно есть...  Да Вы - богатая девушка!)))
-Н-да, богатая…
-Ну, все, Настя, идите. Хоть границу и не охраняют, лучше перейти, пока темно. Вот Вам навигатор, по нему будет легче идти. Я поставил на нем точки маршрута. Видите? Вот тут меня ждите. Все, увидимся. Идите, не бойтесь, привидений здесь, вроде, нет.
-После сегодняшнего меня вряд ли испугают привидения.
И ты пошла к леску в сторону границы. Навигатор отчетливо показывал тебя и путь, идти было нетрудно. Расстояние всего около 2,5 километров. Углубившись в лес, немного замерзла и достала из сумки ветровку.
Миновав лесок, ты вышла на опушку, уже перейдя границу.
-Ну, вот я и в Канаде,- подумалось без всяких эмоций.
Вот, совсем недалеко, метров 300 вперед место встречи. Ты решила подождать на опушке леса, пока Юрий не подъедет. Бросила сумку на землю и села на неё. Чтобы в голову не лезли ненужные мысли, запустила было игрушку на телефоне. Подождем…


Глава 3. Глубокое синее море.

- Крайтона ко мне вызовите, Сьюзи.
- Окей, шеф! На завтра, на какое время?
- На три часа назад! Сейчас, Сьюзи, немедленно. Из-под земли мне его достаньте!
- Окей, Окей… Сейчас-же найду его, не беспокойтесь!
Сказать, что начальник департамента полиции Дениэл Рэдклиф был взбешен - не сказать ничего. Перед ним лежала папка с документами, предназначенными для организации нелегального наркотрафика из Колумбии в США. Её принес и передал через секретаря один из главных детективов департамента - Джон Крайтон. Просто передал, пи пояснительной записки, ни доклада! Все бы ничего, наркодилеры постоянно придумывают новые и совершенствуют существующие схемы транспортировки.
Но на этот раз было нечто из ряда вон.
Предполагалось использовать существующие легальные и нелегальные каналы ЦРУ для маскировки.
Использовались шифры и коды ЦРУ и АНБ, промежуточные анонимные неконтролируемые банковские счета, предложения выхода на действующих агентов в Колумбии и США. Подключались Агентура ФБР. В папке были данные, позволявшие организовать доставку любых огромных партий без всяких потерь. Мало того, все планировалось организовать под прикрытием официально принятых тайных законопроектов. То есть практически легально, под прикрытием государственных структур, с серьезным подкреплением законодательной базой мог быть организован огромный неконтролируемый поток дури.
Абсурд ситуации с трудом укладывался в голове.
И еще больше возникало вопросов, ответы на которые были, возможно, еще более неприятны, чем сами вопросы.
Например, кто и где  смог раздобыть данные о поставках героина по каналам ЦРУ? Откуда взялись совершенно секретные коды для связи по линии АНБ? Каналы поставок ЦРУ и ФБР просвечены насквозь, но кто их слил? И так далее…и тому подобное!
Самое главное, кто еще имел доступ к этой папке? Кто видел эти данные? Возможно, есть копии этих документов. Если они станут известны публично, разразится такой скандал! Полетят большие головы в ЦРУ, АНБ и ФБР. Вот же ч-черт!
В голову Рэдклифа даже закралась трусливо-крамольная мысль:
-Крайтон-идиот! Лучше бы он просто по-тихому сжег эту папку где-нибудь в мусорном баке, чем подсунуть её мне!
Но он был опытным человеком и понимал, что кроме явной угрозы, исходившей от этих документов, в них же были и  огромные возможности. Просто надо умело ими воспользоваться.
И, прежде всего, надо все выяснить у Крайтона.

-Вызывал, щеф?
-Да, Джон, проходи. Вот эту папочку ведь ты принес? А почему ни доклада, ни пояснительной записки?
-Я предполагал, что лучше доложить все лично. Но когда я принес это, тебя не было на месте.
-Хорошо, докладывай…

-То есть, ты отпустил её… Плохо! Очень плохо! Я бы даже сказал,…Мог бы предположить,…Что у тебя есть какой-то личный интерес. Или что-то еще подобное.
-Лучше давай предположим, что я хороший профессионал. Скромный, хороший профессионал. И, кстати, шеф, можно Вам напомнить кое-что? В рамках расследования порученных мне дел я вправе принимать любые решения относительно их фигурантов. Задерживать их или нет, отпускать или арестовать, решаю я. Для того, чтобы отменить мои решения, ты должен отстранить меня от дела. Ты хочешь это сделать?
-Нет, не хочу. Пока нет.
-Ну и славно. Но я вижу, что у тебя есть ко мне вопросы. Я готов ответить на них.
-Захера ты отпустил её!? Ну ты же не идиот! Ты же должен был посмотреть, что в этой папке!
-Я скажу тебе больше. Перед тем, как отпустить девчонку, я более-менее внимательно прочел эти бумаги. Но она ничем не могла бы нам помочь. Она не при делах.
-Она еще при каких делах! Она видела то же, что видели мы. Может, у неё есть копии этих данных. И если…
-Во-первых, ей никто не поверит. Кто она такая? Сотрудник АНБ?
-Ха, скажешь тоже! Я думаю, ни один сотрудник АНБ никогда не проявится с секретными документами в открытую! Да и там сидят такие зубры, которые никогда не выпустят человека с секретными доками наружу!
-Ну, не будем так категоричны. Кто знает? Во-вторых, даже если у неё есть копии и она захочет их огласить, их легко можно представить как банальное вранье. Да и таких документов сейчас по сети гуляет столько, что не разберешь, где правда. И, в третьих, губить девчонке жизнь только за то, что она полюбила не того парня, мне показалось неправильным. Она ничего не знает про дела Дантона. И, пытаясь выбить у неё показания, мы бы просто все дальше уходили от истины.
-Крайтон, ты что, заболел? При чем тут вообще эти думы про неё и её любовь?
-При том, Дэнни, что мы как-то забываем иногда, что работаем под девизом «Служить и защищать», Окей? Наказывать и ломать - не совсем наш бизнес. Я никогда не гнушался черной работы, но здесь не тот случай.

После разговора с Крайтоном, Редклиф собрал срочное совещание и поставил одному из отделов твердую задачу: Выяснить местонахождение и принять меры к задержанию гражданки России Роберт Вайт, предположительно находящейся на территории США. Основания к задержанию - подозрение в связях с торговлей наркотиками и организованной преступностью.
Теперь на неё начала охоту государственная машина. Данные были незамедлительно разосланы во все транспортные ворота страны. Несомненно, она попытается покинуть Штаты. Но уйти легально стало невозможно.
Через некоторое время к Редклифу стали поступать данные: Дома её нет, куда уехала, когда, соседи не знают, никто её не видел. Камеры наблюдения перед домом после возвращения из полицейского участка её не фиксировали. В аэропортах, портах и международных вокзалах её пока не было. Девушка пропала, как сквозь землю провалилась!
Хитра, ничего не скажешь. Теперь как-то совсем неубедительны доводы Крайтона о её непричастности к делу. Скорее всего, она обладает исключительно важной информацией. Более того, знает об этом и именно поэтому скрывается. Причем скрывается профессионально. Дело становится очень серьезным. Видимо, придется докладывать.
Редклиф взял трубку служебного телефона.
-Сьюзи, Криминальный следственный отдел ЭфБиАй наберите мне, пожалуйста.
-Офицер Маркус, слушаю!
-Здесь Дениэл Редклиф…

Аналитики ФБР быстро вычислили уход переодетой Роберт и Юрия на камерах наружного наблюдения. Через полчаса уже был известен маршрут их поездки и предполагаемая цель – вероятно,  переход границы в Канаду. Но зачем, пока было неясно. Данные на беглецов были переданы Королевской Конной Полиции Канады.
В это самое время Юрий Астахов переходил пункт пропуска Хоултон. Ориентировка на него в таможенный пункт прийти не успела.

Роберт сидела на сумке и мысли унесли её назад, назад, в то время, когда все было просто и понятно. Воспоминания дымкой заволокли действительность.

Ей повезло родиться в самом благополучном городе России – Москве. Отец - расовый англичанин, Джон Вайт, работник МИДа во втором поколении.  Некие странные события в прошлом сделали его в свое время не выездным, но и в Москве он сумел очень хорошо устроиться. Мама - хореограф известной танцевальной труппы.
Именно отец дал ей имя – Роберт в таком, мужском значении. Почему именно Роберт, а не Роберта - он объяснял потом так:
-Это имя принесет ей удачу и не позволит помыкать ею кому-бы то ни было. В этой стране могут нормально жить, именно жить, а не выживать, только очень сильные люди.
Школа не была местом, куда стремилась её душа. Она прекрасно уживалась с одноклассниками, но учиться ей не нравилось. Вернее не нравилась, скорее, школьная муштра и стремление средней школы приравнять всех к одному серому стандарту.  Учеба же давалась ей легко, знания впитывались как-бы сами собой.
У неё рано проявились яркие творческие способности, которые она стремилась реализовать, где только можно.
К моменту выпуска она перепробовала почти все. Она танцевала в известном шоу топлесс, да и не только топлесс. Наркотики и алкоголь она пробовала тоже, однако эти заменители счастья не произвели на неё большого впечатления, и она с ними благополучно рассталась.
Её эпатажный вид в сочетании со странным для девушки именем сыграл свою роль и некоторые во время выступлений всерьез принимали девушку за мальчика-трансвестита. Точно по этой причине на неё запал и шоумен Паша. Однажды он подозвал Роберт к себе через своего помощника. Паша личность настолько известная, что когда Роберт передали его приглашение, у неё чуть не отпала челюсть. Встречи с ним безрезультатно добивались целые галактики начинающих звездочек. Его протекция могла запросто вывести никому не известный талант, горящий желанием покорить Москву, да и всю Россию, в топ ротаций. А тут он сам приглашает!
  С большим интересом она пришла на встречу. Все, конечно быстро выяснилось, Паша посмеялся, но девушка понравилась ему своим явным талантом,  позитивом и открытым доброжелательным общением.
Он стал её другом, умело упоминал о ней, где нужно и вскоре Роберт стали печатать в журналах, приглашать на телепередачи и радио. Она стала не то, чтобы очень популярна, но точно узнаваема. Тогда - же она увлеклась фотографией и довольно известные персоны пользовались её услугами.
К окончанию школы Роберт была уже вполне самостоятельной личностью. Она была талантлива, умна, красива и сексуальна. Совершенно взрывная смесь.
Роберт находила время вести собственный, довольно популярный видео блог. Однажды ей написал комментарий интересный парень - американец. Она ответила ему так, походя, но неожиданно между ними завязалась переписка и общение, сначала по скайпу. Марк, так звали американца, очень заинтересовал девушку. Он  приглашал её в Штаты, но Роберт не спешила ехать. Тогда он неожиданно даже для неё, приехал в Россию сам. Приехал только ради неё. Она даже не догадывалась о его приезде.
Однажды, выступая со своим  шоу в одном из московских клубов, бросив взгляд в зал, она вдруг увидела очень знакомое лицо рядом со сценой. Она поначалу просто глазам не могла поверить. Но точно! Это был Марк. Его невозможно было спутать ни с кем! Высокий, голубоглазый, с трехнедельной бородой и длинными кудрявыми волосами. И эта широкая, как у Чеширского кота, открытая улыбка в 32 зуба! Это был он, и он был просто неотразим. В руках он держал просто огромный букет лилий. Роберт прямо со сцены кинулась на него, едва не свалив его с ног.
Через неделю, нежась с ней в постели гостиницы, он произнес:
-Послушай, ты очень нужна мне. Я просто не представляю, как я буду дальше жить без тебя. Поехали со мной.
Она села на постели и сощурилась.
-Если ты откажешься, я умру. Честно. Просто там, где нет тебя, для меня больше нет ничего.
-ЫЫЫЫххх, й-й-я тебе сейчас глаза выцарапаю!!!!
-Это значит, ДА?!
- ДА! ДА! ДА!
….
Она почувствовала на щеке что то теплое. Слезы катились из глаз.
-Все, хватит,- приказала она себе,- хорош раскисать. ****ь, я, во что б это не стало, найду этих сук. Каждая из этих тварей, если они останутся живы к тому времени, поплатится за смерть Марка сполна!
Такой настрой быстро успокоил её. Уже не было слез, только желание поскорее определить, как действовать дальше. А пока нужно выжить и уйти от опасности. Спокойно выждать и изменить обстоятельства в свою пользу. Затем вернуться и сделать все, как надо. Теперь она была абсолютно спокойна и уверена в своих силах.
Вдалеке на дороге показался свет фар автомобиля.
-О, наверное, Юрий едет,- подумалось ей.
Роберт поднялась и не спеша пошла через поляну к дороге.

Я уже доехал почти до того места, где ждала девчонка. И вдруг сзади меня догнала полицейская машина. Два коротких воя - приказывают остановиться. Интересно, какого хера им от меня надо? И тут я увидел Роберт. Там, вдалеке, в предутренней дымке, все же различим её силуэт. Она медленно бредет к машине по полянке. Да стой же ты, дуреха! Стой, куда ты?! Как же её предупредить, может она не видит, что сзади меня полиция?
Я выхожу из машины, громко хлопая дверцей. Полицейские переполошились. Один из них уже вышел и направлялся ко мне. Увидев, что я покинул машину, он тревожно выставил руку ладонью вперед и потянулся за оружием.
-Сэр, сэр, вернитесь в машину! Сэр, Вы меня слышите?
-Эй, что вам нужно? Я ничего не нарушил!
-Сэр, остановитесь, ни шагу дальше. Вернитесь в машину! Немедленно!
Хер тебе, в машину! Я лезу рукой в правый карман куртки, там лежит зажигалка в форме пистолета. Ношу на всякий случай. Резко достаю её, но не очень быстро, так, чтобы коп успел среагировать.
-Отвали, легавый!
-Фи-и-л, у него пушка! Бросьте оружие, я буду стрелять! Н-а-а землю, лицом вни-и-из!
У него оружие уже на изготовке.
-ТОЛЬКО БЫ НЕ В ГОЛОВУ, БОЖЕ ПРОНЕСИ!
Коп что-то кричит, беру типа-оружие наизготовку, делаю вид, что прицеливаюсь….
ТУДЧШШ…ТУДЧШШ,…сквозь вату в ушах скорее чувствую, чем слышу два выстрела, меня как будто лошадь бьет копытом в грудь! Последнее, что я вижу, падая - пустая полянка. Умничка, сообразила, что надо спрятаться…
В голове сгущается ночь.

Роберт не сразу заметила из-за утреннего тумана, что машину Юрия остановила полиция. Однако, громкие голоса, доносящиеся со стороны машины, заставили её замереть и прислушаться. Она присела в траве и видела все последующие события, замерев в каком-то ступоре. Юрий выскочил из машины и пошел на копов, выхватив оружие. Быстрые крики, два выстрела, отшвырнувшие его назад. Он упал и лежал без движения. Роберт зажала рот руками, чтобы не заорать.
-Боже, да что же это?! Сколько же можно?!
Она упала в траву и, как могла быстро, поползла на четвереньках к опушке леса, тихо воя, как загнанный зверь. Оттуда уже она наблюдала за последующими событиями. Один из полицейских склонился над телом, потом встал и что- то говорил по рации. Через некоторое время к месту перестрелки подъехал микроавтобус, несколько людей достали носилки на них положили тело Юрия, и затолкали его внутрь. Полисмены еще некоторое время оставались на месте, ходили, что-то измеряли, искали, затем уехали тоже.
Роберт, оцепенев от пережитого второй раз за короткое время ужаса, еще долго сидела, обхватив колени руками и качаясь из стороны в сторону. Она даже не понимала, сколько прошло времени. Кое-как собравшись с силами, она все же решила:
-Надо выбираться.…Но что же это происходит?! За что это мне?! Так, все, спокойно!
Взяв, наконец, себя в руки, она быстро пошла к трассе, видной невдалеке на навигаторе. В конце концов, у неё все документы в порядке, до Галифакса не так далеко…
-Ничего, не ссы,- подбадривала она сама себя,- доберемся как-нибудь!
Добравшись до трассы, Роберт привела себя в порядок, вытерла с лица грязные разводы и постаралась принять хоть немного беззаботный вид.
Машин на трассе было не много, она стала на обочине и выставила вверх большой палец. Автостоп, знакомая вещь…
Через некоторое время рядом остановился темно-синий пикап. В нем сидел крупный мужик лет 35. Он не очень понравился Роберт, хотя внешность у него была совсем обычная. Какие-то розовые пухлые влажные губы, сальные волосы. Бегающие глаза. А в остальном - обычный человек, в общем-то. Но выбирать не приходилось, она без толку простояла на трассе уже почти 40 минут.
-Хай, мисс, Вам куда?
-Мне вообще в Сент-Джон, возьмете?-
Роберт по какому-то наитию решила не говорить о конечной точке своего путешествия. Оттуда до Галифакса было уже не далеко.
-О-о-окей! Садитесь! Мне по пути!
Поехали. В машине не очень приятно пахло, но открывать окно Роберт не стала. «Ничего, не гламурная киса, переживу»: подумалось ей.
-Джад! - представился ей человек.
-Настя, - вдруг вспомнив наставления Юрия, сказала Роберт.
-Вы ведь не местная, так?
-Так, я русская, студентка. Путешествую.
-О, это круто. Где уже успели побывать?
-В Европе, в Штатах, теперь вот - в Канаде.…Да еще немного где. Все впереди.
-Ну да, вы молодая еще!
Некоторое время они ехали, развлекаясь ничего не значащими дорожными разговорами. Роберт заметила, что Джад как-то странно посматривал на неё. Но её чувства были притуплены, она не придала этому значения.
Дорога была почти пустынной, встречные попадались редко, попутных машин вообще не было видно.
-Значит, говоришь, ты - русская студентка?
-Угу,- Роберт смотрела в окно.
-А ведь я узнал тебя, детка!
-Я Вас первый раз вижу,…простите…
-Зато я тебя - второй! Это ведь ваши рожи, твоя и еще одного русского ублюдка я видел утром в полицейском участке Вудстока. Правда, ты там с волосами, а не как сейчас - лысая. Правда, ведь, это ты? Хотя, такая ты мне больше нравишься.
-Я не понимаю Вас, остановите!- Роберт дернулась к двери.
-Сиди, с-сука! Или ты хочешь выпрыгнуть на ходу? Давай, костей не соберешь!
-Ты меня спутал с кем-то! Что тебе нужно?
-Вот это правильный вопрос, - он грубо схватил её за куртку своей огромной лапищей - послушай ка меня, сучка! Мне все равно, что вы там натворили со своим русским бандитом - дружком! Все вы русские - мафия! Но…! У тебя есть выбор! Я добрый, бля!
Он притормозил машину на обочине и, крепко держа её за куртку на груди, продолжал.
-Так вот, у тебя есть выбор. Или я везу тебя в полицию. И если я тебя с кем-то спутал, тебя ведь отпустят, правда, же? Или…- он выдержал паузу,- ты делаешь мне классный… Незабываемый! Виртуозный минет!
Роберт попробовала вырваться от него - не получилось… Он по-прежнему крепко держал её.
-Не дури, шлюха! У меня хватит силы на десяток таких, как ты! Минет должен быть действительно классным. И тогда я довезу тебя до места и забуду о тебе. Даже если ты убила и съела свою бабушку! Ну как, согласна?
Он посмотрел на Роберт. На него глядела затравленная, испуганная девчонка, согласная на все, лишь бы её не обижали.
-Я сделаю все, что ты хочешь, только не сдавай меня!
-Вот и правильно, всегда можно договориться по-хорошему! Может, еще и потрахаемся потом, а? Давай-ка, вон туда…
Недалеко от места, где они стояли, в глубине от трассы в поле стоял одинокий сарайчик. Туда Джад и направил машину. Остановившись у сарайчика, он грубо выволок Роберт из машины и, держа её сзади за куртку, затолкал в сарай. Она покорно пошла вперед. В сарае пахло сеном, там было несколько тюков, какой-то сельскохозяйственный скарб.
- Встань сюда, - показал он перед собой, и, прижав к низу, опустил её на колени. Насильник уселся на один из тюков, раздвинул ноги, - давай, работай, сучка! Хотя, подожди. Разденься, покажи сиськи!
Роберт разделась до пояса.
-О-о-о, вот это супер! Пока пусть будет так! Давай ка, бери моего дружка в ротик!
Роберт приспустила его штаны, трусы. Взяла рукой его член и слегка помяла в руке.
-О да-а-а, давай…
Сероватый член начал вставать, под ним перекатывались два больших розовых волосатых яйца. Крепко сжав член одной рукой, и убрав его в сторону, Роберт неожиданно резко кулачком другой руки со всей своей оставшейся силы стала наносить удары по его яйцам. Промазать было невозможно. Одурев от боли, человек сначала попытался оторвать девчонку от себя, но она не отпускала его и продолжала с дикой ожесточенностью наносить удары в одно и то же место. Быстро обессилев от невыносимой боли, насильник упал на колени и громко орал.
Под руку попался какой-то тяжелый кусок трубы. Взять!  Роберт что есть силы ударила мужчину по голове. Тот на какое - то время затих.
-Бля, только бы не убила,- подумалось ей,
Нет, он был жив. Как раз пришлись несколько кусков веревки, которыми Роберт связала руки и ноги насильника. Вовремя, потому что он быстро отошел от шока и начал очухиваться.
-С-с-ука, шлюха! Ты ответишь за это, грязная потаскуха! Когда я освобожусь, я порву тебя, тварь, как лягушку. Будь уверена, так и будет. Я порву все твои вонючие дыры!
Роберт сходила в машину и принесла оттуда рулон скотча. Им она еще на раз обвязала руки и ноги мужчины, затем, подумав, замотала ему рот.
-У тебя воняет изо рта, ты в курсе, Джад? А еще, твои слова похожи на куски говна. Смотри теперь, не отравись им сам.…А сейчас, - она нахмурилась – мне нужны твои очки, твоя куртка и твой мотоцикл…
Хотя, ничего этого у тебя нет. Придется забрать только твой пикап. Но, чтобы не оставаться в долгу, стриптиз специально для тебя…
Она изобразила несколько танцевальных движений топлесс.
-Все, хорош.…Хочешь, еще нассу тебе на голову?
-У-у-у, у-у-у-у,- мужик яростно замотал головой.
-Да ладно, чува-а-ак! Таким, как ты, это должно нравиться! Ну, ладно, не хочешь - как хочешь. Надеюсь, тебя найдут до того, как ты здесь подохнешь, мудак. Это тебе на такси, - она кинула перед ним на землю несколько центов.
Из сарая вышел совсем другой человек. Теперь Роберт готова была загрызть любого, кто бы встал у неё поперек дороги.
До Сент- Джона она добралась уже без приключений. Там бросила машину на стоянке перед супермаркетом. До Галифакса можно было добраться на автобусе, но она предпочла автостоп. К вечеру Роберт была в порту Галифакса. Шестой причал и судно она нашла без труда.
«Арктик Санрайз» был заметен издалека из-за огромной надписи «Гринпис» и белой птицы на его борту.
Роберт подошла к судну и вдруг ей показалось, что силы оставили её. Она  устало опустилась на береговую тумбу.
-Эй, мисс, я могу вам помочь?- С борта судна её окликнул молодой улыбчивый парень с кудрявой
 черной бородой,- Вам нехорошо?
-Нет, нет, все в порядке, спасибо. Просто устала немного. А вы - вахтенный?
-Так точно, мисс! Джорджо Пелла, к вашим услугам.
-Вы- итальянец?
-S;, signora, io sono italiano. Qual ; il tuo nome?
-Меня зовут Анастасия, Джорджо!
-Мне приятно, Анастасия, будем знакомы.
-Джорджо, Вы можете позвать Пола Разински?
-Старпома? Конечно, сейчас позову…А-а-а, так вот что! Вы - наш фотограф, так ведь? Мне сказали, что Вы подойдете к отплытию!  Вы - мисс Мальцева, окей? Давайте на борт, Анастасия, поднимайтесь! Пол, Вас хочет увидеть мисс Анастасия Мальцева, она на палубе,- произнес он в рацию.
Через пару минут на палубу поднялся среднего роста, обросший бородой до голубых глаз, человек с высоким лбом.
-Привет, я - Пол Разински, старпом. А Вы - Настя? Можно Ваши документы? Так, и морской паспорт. А, вот он! Окей, пойдемте в каюту, мы скоро отходим. Позже еще поговорим, встретитесь с капитаном. Я все знаю про Вас, Роберт, ни о чем не беспокойтесь. Здесь Вы среди своих. Но называться при команде я прошу Вас так, как в документах - Настя, окей? Сможете? Ну и хорошо.…Сейчас пока отдыхайте, знакомьтесь с командой. Джорджо, покажи мисс каюту.
Через несколько часов Роберт, стоя на верхней палубе, смотрела на удаляющийся берег и серый океан. Было пасмурно, дул легкий, но довольно свежий бриз. Роберт закуталась в шерстяное одеяло. Ей было тепло, комфортно и спокойно. Замечательное  чувство после всех пережитых ею потрясений.
«Арктик Санрайз» взял курс на Норвегию. Оттуда - в Баренцево Море. Планировалась акция протеста у российской платформы «Приразломная». Роберт была официальным фотографом экспедиции…

-Вот с-сука же, - грудь болела так, как будто по ней били молотком. Сознание постепенно возвращалось. Я ощупал себя, грудь, голову, плечи. Крови нет, это хорошо. Кажется,  цел, слава богу. Может, только пара ребер сломанных. Блин ну как же здорово, что я догадался не одевать просто кевлар, тогда бы точно ребрами дело не обошлось. Легкий броник хоть и больше стеснял движения, но здорово спас мою тушку от серьезных повреждений.
Я, наконец, очухался. Так, прежде всего, где я? Я огляделся - больничная палата. Рядом с кроватью - какой-то тип в штатском. Он увидел, что я открыл глаза.
-Как Вы себя чувствуете?- Говорит по-английски…
-Вроде, неплохо. Принеси чашку какао, мамочка, пожалуйста…
Он тут же принялся кому-то звонить.
-Сэр, он пришел в сознание, устойчиво. Может разговаривать…
Через некоторое время в палату вошел невысокий плотный мужик в деловом костюме. Было заметно, что гораздо более удобно он чувствовал бы себя в чем-то вроде военно-полевой формы. Странно, неужели не нашлось никого, более подходящего для проведения допросов. А в том, что сейчас состоится именно допрос, сомневаться не приходилось.
-


Рецензии