Шаг вперед. Глава 1

         
Даже через закрытые глаза и шторы, солнце Аризоны ярко слепит в глаза.Уже утро.Я слышу скрип двери.
- Шэнна,ты так всю вечность проспишь! - тетушка Грейс отдергивает шторы.Солнце слепит в разы ярче.С огромным трудом я нахожу силы открыть глаза.Я ловлю недовольный взгялд своей тетушки на мне. Её темно-зеленые глаза становятся болотными,кривится рот..Рукой она проводит по своей макушке,прилизывая волосы на ней,поправляет свой вечно собранный пучок из волос на голове,и смотрит в окно.
- Уже 7:15 - Грейс переводит взгляд на часы.- Ты ведь не хочешь опоздать!?
Тетушка покидает комнату.               
Встаю и пытаюсь собраться с мыслями,что сегодня очередной день,когда мне снова нужно идти в школу.
                ***
Прохладные капли стекают по телу,чувствую уже хоть какую-то бодрость и силу в теле.Заматываюсь в полотенце,опираюсь руками о раковину и смотрю в зеркало.Под глазами мешки из-за недосыпания,мои зеленые глаза какие-то тусклые.Освобождаю от резинки свои темные густые волосы.Не могу понять ,что во мне не так.Пытаюсь отбросить дурные мысли из головы по поводу моей внешности.
Натягиваю легенсы,белую футболку и бомбер.Черт!Эти тусклые глаза приходится постоянно чем-то подчеркивать ,а эти синяки нужно скрывать.Наношу немного тональной основы под свои глаза,немного туши на ресницы.Вот!Немного похожа на человека,а не не зомби.
                ***
-Мисс Фитч,вы опоздали на свой завтрак - в недоумении кричит Грейс.
- Ноо,сейчас только 7:40 утра,как обычно - отвечаю спокойно я.
- Шэнна, не смей грубить мне,ты же знаешь,что воспитываю я тебя одна - ну вот,снова история о том,как же трудно ей меня воспитывать . Кстати,бывший муж Грейс бросил её еще в 30-летнем возрасте, и ушел к другой женщине ,и знаете что,все правильно сделал!- *еще 2 часа лекции*, и ты должна уважать старших - продолжила она.
- Я поняла,Вас ,тетушка-с какой-то неуверенностью говорю я.
- Так, иди и садись в машину,я сейчас подойду- ворчливо сказала она мне.
Беру яблоко из корзинки для фруктов ,и послушно иду садиться в машину.
                ***
Через 10 минут я была возле школы.Я вынуждена признать,Грейс хоть и противная,но пытается меня содержать и дать мне все самое необходимое,в том числе и образование.Так что, учусь я вполне в самой приличной школе.Здесь 4 этажа,везде пластиковые окна и хорошо ухожен сад.
-Спасибо,тетушка- сказала я ,и захлопнула дверьку машины.
                ***
-О,Шэнна,какие люди?!- о нет,это Сара - самая популярная девушка в школе,считает себя здесь госпожой.У меня от неё мандраж просто какой-то.Вы наверное думаете ,что она голубоглазая блондинка ? Нет! Была когда-то блондинкой,но теперь она "Ариана Гранде" просто ,по её же словам. Кареглазая брюнетка, с пухлыми губами и пышной грудью. Она хоть и красавица,но её внутренний мир настолько убог,что в моих глазах она давно пала.
- Здравствуй,Сара! Что ты хотела?- отвечаю твердо я
- Как грубо с твоей стороны!Тебя что-то разозлило?Тетушка Грейс налупила ,небось ? - смеется она во весь голос.Все тут же подхватили смех.
Мне снова нечего ответить. Все уже давно знают,что я воспитана довольно строго. Грейс бывала на столько злой,что могла меня налупить за тройку при всех моих одноклассниках.Так и сложилась у них обо мне мнение,что я вечно избита всеми любимой тетушкой.
Пытаюсь не слушать этот дурацкий смех ,и иду с высокоподнятой головой.Да-а,здесь меня тоже научила Грейс,при всех непонятных ситуациях - не быть сломленной,лучше промолчать и сделать вид пофигизма,чем ответить какой-то дурью.
                ***
-Привет,Шэнна - прозвучал сзади меня мужской,но слегка робкий голос. Это Дерек,мой одноклассник. Голубоглазый брюнет,слегка худоват,но очень высокий.Мы с ним с 1-ого класса не разлей вода.В школе он,конечно,самый настоящий лузер,никогда не вступал в драки с мальчиками,чаще получал от них.В любом случаи,это тот человек,к которому я привязана больше всех.
- Здравствуй,Дерек - ответила я радостно,захлопнув дверцу своего шкафчик.
- Ну что,как всегда ,в кафетерию? - спросил он.
- Конечно! - широко улыбнулась я.
                ***
Сидим в кафетерии ,пьем кофе и едим вкусную пиццу. Должна снова признать,что еда в школе намного лучше ,чем дома. Грейс постоянно ,что-то ,да спалит.Так что нормального завтрака у меня дома еще не было.
- Шэнна ,послушай,мне нужно тебе кое-что сказать - робко сказал Дерек.
*Прозвенел звонок*
- Нам пора - сказала я целеустремленно.
Я вижу, как снова Дерек поник,ведь он уже не в первой мне пытается что-то так рьяно сказать.Я могу полагать,что он хочет сказать.Ведь,как раньше я упомянула,мы с первого класса общаемся и поэтому не исключено,что за это время он мог во мне не только разглядеть хорошую подругу.
                ***
Мы пришли в класс.За второй партой 2-ого ряда я вижу Кристиан. Это моя подруга.Светловолосая девушка, с глазами неба и с румянцами на лице. С ней мы общаться стали намного позже,чем с Дереком,с класса 7-ого. Раньше Крис была в банде Сары,но видимо,произошел какой-то переломный момент в их дружбе,о котором я до сих пор,к сожалению,не знаю.
Крис приветливо машет рукой мне и Дереку.
- Привет,Крис,как ты?- с улыбкой спросила я и села рядом. Дерек сел сзади один,так как составить компанию ему было некому.
- В полном порядке.
В класс зашел учитель.У нас химия. О боже,я не могу спокойно реагировать на этот урок. Миссис Миллер у нас будто резаная курица. Вечно кричит,будто у неё ПМС.
Весь урок я снова сидела и слушала,как же она громко кричит.Ведь помогала ей Сара и её компашка,которые не одного урока не могут просидеть спокойно.
Звонок. Наконец кончился этот долбанный первый урок. Осталось еще шесть отсидеть.Я не выдержу.
Вот мы втроем отправляемся снова в кафетерию.Там наше укромное местечко.Минут 5 Крис смешила нас различными историями.
- Ребят,мне нужно уйти - сказала я.
- Куда ты? - спросил Дерек.
- Нужно найти учителя математики,конец четверти,а у меня все еще не исправлены оценки - с глубоким вздохом ответила я.
- Мы будем ждать тебя тут - сказала Крис - только не задерживайся.
- Хорошо,если что,можете спокойно идти на урок,если меня не будет.- улыбнулась я и отправилась к выходу.
Я ,конечно, не отличница,хотя Грейс это считает огромным грехом. Но хотя бы стараюсь учиться на четверки,дабы не портить с ней отношений.
                ***
Спускаясь по лестнице ,я уперто смотрела в книгу по геометрии,мне нужно было рассказать пару теорем. Я так увлеклась,что когда пробегали дети,меня сбили столку и моя книжка упала. И так как я была на третьем этаже,моя книжка стала целеустремленно падать вниз ,и упала на голову одному из самых симпатичный парней в школе - Майклу.
- Бог мой - вскрикнул Майкл от полученной боли.
Я закрыла рот от ужаса и смеха.Было правда так смешно и неудобно,что я была готова провалиться сквозь землю.
- Черт ,Майк - начала я быстрыми шагами бежать по лестнице.- С тобой все хорошо? - начала я тревожно спрашивать и осматривать его голову.
- Шэнна,ты решила поиграть в мячик ? Я думаю,ты ошиблась только с выбором предмета для этой игры. - сказал строго он.
- Майкл,извини,я не хотела - растеряно ответила я.
Сначала он озлобленно посмотрел на меня так,что мои глаза непроизвольно опустились вниз,мне было стыдно.Позже его лицо стало проще и вскоре он заулыбался,а потом вовсе начал хохотать.Я подхватила его смех.Вдруг снова я вижу,что его лицо приняло первоначальный вид, и его взгляд был направлен прямо,я обернулась и увидела там Сару.
- Майк,я вам не помешала? - спросила она с усмешкой.
- Сара,это просто нелепая ситуация. Не раздувай,прошу. - Майк отдал мне книгу и стал подниматься по лестнице в их банду.Они близкие друзья с Майком,они пытались встречать,но каждый их роман плохо заканчивался,всегда наводил много шумихи.
                ***
Я стояла как вкопанная.Не знаю,что сейчас вообще произошло.Я в первые увидела,как смеется Майкл. О боже,его улыбка,эти ямочки - нечто.Серые глаза его настолько большие.А его алые губы? Я никогда не видела его на столько близко.Признаю,он привлекателен,но нет,он же не мог мне понравится!?
Закрываю глаза и пытаюсь не думать об этой ситуации.
"- ОН МНЕ НЕ НРАВИТСЯ" - мысленно говорю я себе.
Встряхиваю голову от дурных мыслей, и начинаю спускаться вниз по лестнице.
                ***
Звонок.Только этого мне не хватало.Черт,когда же я теперь отвечу?У миссис Браун последний урок,и она сейчас уже уйти должна после перемены.Бегу как сумасшедшая по коридору,чтобы успеть ответить Миссис Браун.Вот и моя цель. Подбегаю. Вот дерьмо,кабинет закрыт,она уже ушла. Черт,какая же я неудачница.Браун дала мне последний шанс,который я умудрилась упустить."Поздравляю ,Шэнна!"Теперь я буду еще год выслушивать недовольство своей тетушки.
Иду спокойным шагом по коридору,потому что и так уже опоздала.Сейчас у нас литература, Мистер Уилсон - очень добрый преподаватель,так что ,думаю,он меня без какого-либо труда запустит в класс.Стучусь, и захожу в класс .Подсаживаюсь к Крис.
- Ну как,ответила ? - спросила она.
- Ты не поверишь что со мной произошло за эти 10 минут,Крис - вздохнула я.
И тут я поведала ей о Майкле.Крис это очень рассмешило,что Уилсон,чуть не выгнал нас обеих из класса.
                ***
Звонок.Остальные уроки прошли чуть быстрее двух предыдущих.Выходя из школы Крис заметила взгляд Майкла на мне,я взглянула на него,но никаких эмоций не подала.Я не должна забивать себе этим голову.
Вижу машину тетушки.
- Ладно,Крис,мне пора -  я медленно перевела взгляд на машину.Поняв все,Крис просто обняла меня и пожелала удачи.
Я села в машину Грейс, мы поехали домой.


Рецензии