Слава героям Донбасса!

Я каждый день ломаю голову от того,что тема войны,вообще,сложная.С чего начать?
Но молчать и создавать впечетление,что нет в Украине войны-это глупо.
И я беру на себя ответственность за то,что напишу,и за то,что ничего не будет
придумано.Только имена будут изменены.Да,именно Донбасс,по истории,должен был
восстать раньше других регионов.Против несправедливой позиции властей к жителям
всей Украины.Почти 50 миллионов граждан были вовлечены в игры за сферу влияния.
Эти игры устроили люди,кому не дорог мир и спокойствие людей.Почему же я встал
на защиту людей,которые поддерживали власть много лет,а их мнение растоптали в
один день?
Многонациональная Украина имеет хорошее местонахождение на карте мира.Реки,горы,море,озёра.А ещё,полезные ископаимые и вообще чудо-природа.
Кто свернул окраину России с пути-не буду.Это было давно,и сейчас пришивать,
к тем далёким годам,всё,что происходит,не моё дело.А моё дело рассказать о том,что я лично видел и испытал,живя в г.Львове.И,поверте,с 1945года и по сегодняшний день накопилось не мало интересного.Я жил,учился,женился и воспитывал дочь во Львове-городе необычайно красивом!
Так,что же случилось с городом и его людьми?
1946-47годы,я помню,как холодные-зимой и дождливые-весной и летом.
Улица,на которой я жил,была очень маленькая,но название было Маркса,Лермонтова,
лет все жили рядом с родными именами наших великих людей.СССР-так называлась наша великая страна.Больше 100 национальностей населяло её.
                Глава 1.Детство.


Рецензии