Книга Стеклянное сознание 1глава Наконец- то я дом

Стеклянное сознание
Пролог
Раньше я не верила в чудеса. Я всегда считала, что это всё выдумки и сказки, которыми обычно наполняют уши деток на ночь. Для меня всё происходящее со мной было совсем неуместно.
И как такое только в голову могло прийти?! Стоило мне представить перед собой странного незнакомца, как он тут же стал моей реальностью. Как из головы вышел! И я, с трудом преодолевая свой страх, медленно направилась в его сторону, пристально смотря и не отрывая от него своих, как море, голубых глаз…
 И тогда я поняла, что именно этот город даст ответы на давно волновавшие меня вопросы.

Глава первая
Наконец-то я дома.
Приехав на поезде в Румынию, я поняла, что это место именно мое. Погода была солнечная, теплый ветер приятно ложился на мою белоснежно нежную не загорелую кожу и я шаг за шагом,  не спеша, радостно шла к такси, которое стояло у вокзала. Сев в белую машину, я поехала в регион Трансильвании в город Брашов, туда, где и был мой новый дом.
К сведению, само слово «Трансильвания» в переводе с латинского означает «Залесье», или «Земля за лесом».
Машина ехала быстро, но на удивление, довольно плавно, как будто плыла по воде. И когда мы проезжали мимо горных вершин, от их необыкновенной красоты и притягательности у меня вдруг захватило дыхание. От переполняющих меня чувств восторга и радости, мне захотелось все больше и больше узнать эти места. Я не могла оторвать глаз от удивительного пейзажа вокруг себя. Машина свернула на мало замеченную песочную дорогу, идущую вдоль густого леса, и снежные вершины гор стали постепенно пропадать в дали.
Вскоре такси подъехало прямо к дому. Выйдя из машины, я подошла к дому и стала его осматривать. Дом был невзрачный на вид, правда, его старые стены мне о чем-то напоминали, но вот только о чем, я не могла вспомнить. Но когда я зашла в дом, то увидела, насколько он прекрасен внутри. Красивые светлые обои, просторные комнаты с большим залом, где стояло запыленное пианино. У стены располагался старый камин, выложенный из темно-красного камня. Рядом с камином стояло кресло качалка с резными подлокотниками, необычного орнамента. В общем, было чем полюбоваться.
 Усевшись на диван, я глубоко вздохнула полной грудью и улыбнулась. Чемоданы стояли на пороге дома, а я сидела и внимательно осматривала свой новый кров. Постепенно я стала привыкать к тому, что нахожусь вдали от мамы совершенно одна в таком чужом, как мне казалось, но в таком откуда-то знаком мне городе. Но для меня так будет лучше, подумала я про себя.
 Вдруг раздался короткий звонок в дверь.
- Кто это может быть в столь поздний час? – удивилась я. Подойдя к двери и с осторожностью отперев ее, я увидела там незнакомку. Она стояла в красивом белом платье и держала в руках корзинку с фруктами и приветливо улыбалась.
-Здравствуй, меня зовут Кидман. Я твоя соседка. Я решила зайти и познакомиться с тобой, я всегда рада новым друзьям. А как тебя зовут? - спросила девушка.
Находясь в недоумении от такой наглости, я тихо пробормотала:
- Энистон, можно просто Энни.
-Рада знакомству Энни! Я принесла тебе фрукты, ты наверняка проголодалась с дороги.
От растерянности я немного покраснела…
Просто не каждый день обо мне кто-то заботиться. Да и вообще это большая редкость, - подумала я про себя.
-Проходи, присаживайся.  Может тебе налить сока?- спросила я.
-Нет, не сока. Я бы не отказалась от воды со льдом, - сказала Кидман.
-Хорошо, сейчас принесу, - ответила я и пошла на кухню. Налив стакан, я спросила:
-А Чем ты занимаешься, Кидман?
Кидман улыбнулась и с гордостью ответила:
 - Я писательница. Пишу книги о сверхъестественном. 
 - О Сверхъестественном?! – с недоумением переспросила я.
-Да, - ответила девушка.
Для меня это было неожиданностью. Услышав это, я поняла, что это не совпадение. Наша встреча – это очередной знак мне.
- А ты чем занимаешься? - Спросила меня Кидман.
- Сейчас я ищу себе работу. Раньше работала в музее, изучала древние картины разных художников.
- Энни, это же прекрасно! - воскликнула девушка. - Я в детстве мечтала стать художницей, много рисовала красками и придумывала сама разные сюжеты.  Ах, какие же замечательные тогда были времена!
- А почему ты так и не стала художницей? - спросила я.
- Мой отец, настоял на том, чтобы я стала писателем как его дед. Сначала мне это трудно давалось, но потом я полюбила писать, и это стало моей частью жизни.
В разговоре возникла небольшая пауза… После Кидман спросила:
-Ладно, Энни, уже поздно, я, наверное, пойду. Можно я завтра к тебе зайду и покажу свою книгу, которую написала.
- Да, конечно, - ответила я. - Мне  очень интересно будет почитать.
Кидман мило улыбнулась и, быстро встав, направилась к двери.
- Ну, тогда до завтра, - сказала Кидман.
- Пока, - ответила я уставшим голосом.
Переодевшись в более удобную одежду, я стала разбирать свои коробки с вещами. У  меня это заняло почти 3 часа. Потом я решила выйти в сад и прогуляться перед сном. Сад находился недалеко за домом. Он меня невероятно манил к себе своим волшебным ароматом, напоминая мне о родном доме, который я недавно покинула из-за сложных обстоятельств, сложившихся в моей жизни. Новое место меня только радовало! Здесь, как мне казалось, открывались для меня большие перспективы и возможность найти ответы на множество моих вопросов, которые меня сюда и привели. Этим в последнее время я с предвкушением и жила. Прогулявшись по саду, я возвратилась обратно в дом, который встретил меня своим теплом и уютом. За окном наступала уже ночь, и в доме становилось постепенно прохладно. Я закрыла окно и поднялась в спальню, где ждала меня мягкая и уютная постель.  Когда я легла, в мою голову стали поступать странные вопросы:
- Что за знаки мне посылает Вселенная? - подумала я. -  И это встреча с Кидман, она никак не давала мне покоя, и я подолгу не могла уснуть.  Посмотрев в окно, я увидела яркий желтый свет от луны, которая освещала мою комнату. Наблюдая за ней, я не заметила, как провалилась в сон.
Рано утром меня разбудил телефонный звонок, от неожиданности которого, я быстро вскочила и подняла трубку.
-Здравствуйте, это Энистон Миллер?
- Да, – ответила я.
- Я Меган Стоун из музея Истории. Хочу вас пригласить к нам на работу. Вы согласны, Энистон Миллер?
- Да, конечно согласна, - твердо ответила я.
- Тогда мы вас ждем сегодня в полдень, до встречи!
И женщина быстро положила трубку, я даже не успела поинтересоваться, как она узнала мой номер, ведь я только вчера приехала. Для меня это было уже очень странным. Но настроение оставалось приподнятым. Побежав по лестнице, я споткнувшись, чуть не упала от радости. И громко закричала с восторгом:
- У меня нашлась работа!
 Спустившись вниз, я обнаружила одну небольшую странность. Входная дверь была почему-то не заперта. Меня это насторожило. Оглядевшись, я ничего странного не обнаружила. Подойдя к двери, я выглянула на улицу и осмотрелась. Все было как обычно. На дворе была прекрасная солнечная погода. Закрыв дверь, я направилась в уборную. Посмотрев на себя в зеркало, я взяла в руку расческу и стала расчесывать свои белокурые длинные волосы. Глаза были немного уставшими, и казалось, что я не спала всю ночь. Умывшись, я пошла готовить себе завтрак.  На завтрак у меня был апельсиновый сок и фрукты - это мой обычный рацион питания. Встав из-за стола, я подошла к большому шкафу купе. Открыв шкаф, я задумалась о том, что будет лучше на себя одеть в такой прекрасный солнечный день. Достав из уголка шкафа голубое платье с ручной вышивкой на боку, я поняла, что это именно то, что мне нужно.  Платье сильно сливалось с моей белоснежной кожей и мне захотелось немного оттенить его, чтобы не казаться такой бледной. Я сделала нежный макияж и заплела волосы.
- Ну, все, я готова! - сказала я сама себе и направилась к выходу. Но неожиданно вспомнила, что ко мне должна была прийти Кидман. И не успела я обдумать это, как вдруг раздался короткий звонок в дверь.
- Как раз некстати, - подумала я и открыла дверь.
- Здравствуй, Энни, - сказала Кидман.
 Она стояла и святилась от радости. Девушка держала в руках какой-то сверток в бумажном небольшом пакете. Я догадалась, что это та самая книга, которую она обещала мне принести.
- Здравствуй, - ответила я с улыбкой в ответ.
Кидман протянула руки, дав мне этот сверток, и сказала:
- Дарю.
- От неожиданности я побелела и не знала что делать. Взяв сверток в руки, я поблагодарила девушку и рассказала ей, что меня пригласили на работу в музей. Девушка коснулась моей руки, улыбнулась и сказала:
- Я подвезу тебя и заодно покажу город!
- Это прекрасно! – радостно воскликнула я.
- А в какой музей тебе нужно Энни?
- В музей Истории. А это далеко? - Спросила я.
- Нет, - ответила Кидман.
Музей Истории Брашова  располагался в здании Старого Городского Холла с высокой часовой башней, по которой можно найти музей практически из любой точки города. Само здание является памятником архитектуры. Оно было построенное в начале XV века. Здание выполнено в стиле трансильванского барокко, в котором присутствуют элементы позднего ренессанса. В экспозиции исторического музея рассказывается история развития города, начиная с древних веков и до наших дней.
Подъезжая к музею, я увидела, высокую часовню, которая находилась в центре города. Его старые светлые стены казались мне очень знакомыми,  настолько, что от изумления я протерла глаза руками. Но как это место может быть мне на столько знакомо, если я никогда раньше здесь не была? Или была?! - подумала я про себя.
 Выйдя из машины, я направилась к центральному входу в музей. Зайдя внутрь, я подошла к экскурсоводу и спросила:
-Добрый день! Вы не подскажите, как мне найти Меган Стоун?
Экскурсовод указала мне на большую темно- коричневую дверь в стиле барокко и сказала:
- Вам туда, миледи!
Я неторопливо шаг за шагом шла к этой двери и оглядывалась по сторонам, разглядывая музей. Открыв дверь, я зашла в большой кабинет, где было светло и прохладно. Кабинет был очень уютным: кожаные кресла для посетителей, яркая мебель, множество картин и стеллажей на которых стояли старинные книги. За столом сидела женщина в очках, одетая в черное облегающее платье. Судя по цвету бровей и волос, она была брюнетка, причем довольно темная. Женщина подняла глаза на меня и сказала:
- Здравствуй, Эннистон! Проходи, присаживайся, я очень рада, что ты согласилась у нас работать.
Она подала мне бумаги. Я ознакомилась с требованиями и подписала их. Выйдя из кабинета, мы быстро пошли по музею осматривать зал, где я буду работать. Женщина шла впереди меня и рассказывала мне о том, что я должна делать. Стараясь не отставать, я внимательно слушала её и наблюдала за происходящим вокруг себя.
- Надеюсь, ты все запомнила?! – сказала она мне. Я жду тебя завтра рано утром на работе!  Мне пора, очень много дел. До завтра, Эннистон! И с загадочным видом, улыбнувшись мне, она быстро направилась в свой кабинет, где ждал ее мужчина в черном плаще.
Когда я вышла на улицу, там меня уже ждала Кидман на своем стареньком Порше. Подбежав к ней, я с радостью рассказала о том, что меня приняли на работу. Она завела машину, и мы поехали по городу.
 Город оказался очень красивым своими старинными архитектурами. Казалось, он как будто разговаривал  со мной своими узкими улочками, которые водили нас как по лабиринту. На одной из них я неожиданно задумалась, пристально смотря вперед, и, находясь в глубине сомой себя, мне показалось, что это сон, который скоро закончиться, и я, проснувшись, осознаю, где реальность этого мира.
 Вдруг Кидман окликнула меня:
- Энни, Энни! Смотри, какое дивное кафе! Пойдем, перекусим!
Я от звонкого голоса Кидман пробудилась и, не совсем понимая, что она хочет от меня, и согласилась. Мы остановились возле кафе, и, выйдя из машины, Кидман спросила меня:
- У тебя все в порядке? Тебе не плохо?
- Нет, все хорошо, просто задумалась, - ответила я.
Захлопнув двери машины, мы пошли на террасу этого кафе, сели за столик и стали листать меню. Официант стоял рядом и терпеливо ждал, когда мы сделаем свой заказ. Я заказала яблочный сок и фруктовый салат, а Кидман молочный коктейль и бисквитное пирожное с вишенкой. Сидя за столиком, мы разговаривали о том, как необыкновенен   этот город своей архитектурой в готическом стиле.
Мимо нашего столика прошли два симпатичных молодых человека. Они были очень высокими, светловолосыми и одетыми в белое и походили на ангелов из сказок из-за своей белоснежной кожи, которая светилась на солнце золотым отливом. Мне всегда казалось, что у меня у одной такая кожа. Как же было приятно на них смотреть! Даже барменша за стойкой без капли стеснения не могла от них отвести глаз.
Этим временем Кидман достала из своей сумочки тот сверток, который я забыла на заднем сидении машины.
- Энни, ты забыла это!
- Да, спасибо тебе, Кидман.
- Открой скорее, я хочу, чтобы ты увидела.
Когда она передала этот сверток, я почувствовала некую дрожь в своем теле и, разорвав бумажный пакет, я обнаружила там книгу. Я очень обрадовалась этому подарку. Когда я открыла книгу и стала бегло читать глазами, то не могла остановиться. Меня как будто затягивало в другую реальность. Остановившись в конце первой главы, я поняла, что это не просто книга о привидениях, а книга, основанная на реальных событиях. И тут я сразу задала Кидман вопрос:
- Ты что видела это всё?
-Девушка загадочно улыбнулась и тихо ответила:
-Да!
И на лице её возникла печаль, а в глазах мокрый блеск. И мне стало понятно, что она почувствовала в этот момент.
- Извини, я не хотела тебя расстраивать, -
- Энни, всё хорошо, - ответила девушка и протерла глаза руками.
Ладно, я потом прочитаю, - сказала я и убрала книгу в сумочку.
Оглядевшись по сторонам, я увидела куда сели эти два молодых человека. Стоявшая еда на столе была совсем не тронута, они просто сидели и о чем- то разговаривали на непонятном мне языке. Но даже не по этой причине я не могла оторвать от них глаз. Я смотрела на них, потому что никогда в жизни не видела ничего прекраснее, чем их лица, разные и одновременно похожие. Они мне показались очень идеальными. Сама красота говорила за себя. Когда они заметили мой любопытный взгляд, они быстро встали и направились к выходу, где их ждала черная машина. Я встала и пошла за ними, но их уже не было, только лишь оставшиеся следы от шин. Вернувшись за столик ,где ждала меня Кидман и присев на свое место я извинилась за свое неадекватное поведения. Девушка спросила:
-Энни, у тебя все в порядке? А то ты бледная какая-то, может отвезти тебя домой?
- Да, наверно так будет лучше, - ответила я.
Заплатив за десерты, мы встали и пошли к выходу. Я не заметила, как споткнулась о стопку газет. Опустив глаза, я прочитала там заголовок: « В лесу завелся опасный  зверь непонятного происхождения. Будьте бдительны!» Я очень удивилась этому. Выйдя из кафе, мы сели в машину и поехали по домам.
Дома я решила прочитать ту книгу, которую подарила мне Кидман. Сев  на удобную мягкую кровать, я открыла книгу на второй главе и стала читать. И тут я снова провалилась в какое-то странное состояние. В нем я бродила по лабиринтам своих иллюзии и чувствовала и переживала то, что переживала Кидман, когда писала эту книгу. В книге описывались сущности, которые были обречены на мучения, и их было невозможно спасти. Их заточение напоминало клетку. Они молили о спасении, но никто их не слышал. Когда я прочитала всю книгу, у меня возникло много вопросов к самой себе.
- Ведь я же где-то это уже слышала, - подумала я про себя. Как такое может быть? Это невозможно!
И вдруг, неожиданно для самой себя, я посмотрела боковым зрением на дверь и увидела там тень. Медленно встав, я потихоньку стала направляться к ней, с трудом преодолевая нарастающий в груди страх. Тень быстро переместилась в гостиную комнату. Открыв дверь, я спустилась по лестнице и там обнаружила, что у меня снова оказалась открытой входная дверь. Подбежав к двери, я резко захлопнула ее рукой и вздохнула. Но, подняв глаза, я вдруг увидела, как эта тень нависла над потолком, и от ужаса увиденного я громко закричала:
- Что тебе здесь  нужно? Кто ты? Уходи! - сказала я.
И вдруг черное пятно стало медленно сползать с потолка к столу, образовав собой сгусток непонятной для меня субстанции, оно взяло ручку и стало что-то писать, иногда резко чиркая по листу бумаги. Я с осторожностью подошла посмотреть, что оно там нарисовало, и увидела, что оно нарисовало розы.
- Розы?! Что ты хочешь мне этим сказать? – возмутилась я.
Оно снова стало что-то рисовать и вдруг меня осенило.
- Это же мои цветы в саду, - подумала я. Но какое отношение я имею к ним?!
Сущность, не ответив мне, улетела в открытую форточку. Я накинула на себя халат и побежала за ней, но на улице уже никого не было.
Неожиданно у меня появилось сильное желание прогуляться по саду и посмотреть на ярко-алые цветы, которые росли у меня за домом. Неподалеку от дома, справа, росли особенные по красоте розы. Это были королевские розы. Их цвет отличался от остальных: они были бело – пестрые и довольно крупные по сравнению с обычными розами. Их красота была поистине неземной, а запах по-особенному одурманивал и вводил в некое, измененное состояние сознания.
- Может, это они?  - подумала я.
Спустившись по лестнице к саду, я заметила эти белоснежно-пестрые розы и подошла к ним. Вдохнув их чарующий аромат, я почувствовала, как меня резко потянуло в сон. Вдохнув еще раз полной грудью, у меня перед глазами поплыли смутные картинки, и закружилась голова. Качаясь от головокружения, я неспешно поплелась домой. Зайдя в дом, я поднялась в спальню и резко заснула.
Проснувшись рано утром, я почувствовала огромный прилив сил и бодрости в своем теле. В отличном радостном настроении я поехала на работу. Сидя в автобусе, я обратила внимание на то, что я стала намного внимательнее и осознаннее. Никогда раньше я еще не испытывала такого состояния, как сейчас! Я смотрела на каждого из сидящих в автобусе пассажиров и чувствовала их так, как будто все они мои знакомые. Я даже точно знала, кто, когда выйдет из автобуса.
Выйдя из автобуса, я прямиком проследовала к музею, который виднелся в дали. Подходя все ближе и ближе к нему, мне стало интересно,  что могло быть раньше на этом месте. Когда я зашла внутрь музея и заняла свое рабочее место, я стала ощущать в теле какие-то изменения. У меня появилось сильное желание что-нибудь нарисовать. Взяв чистый холст и краски, я стала рисовать. Смешивая цвета, я раз за разом наносила плавными мазками  краску на холст, кисть как будто сама водила мою руку, а я, как верный друг, безоговорочно следовала за ней. Придя в чувства, я увидела, что нарисовала пейзаж. Проходящие мимо туристы останавливались около сырого холста, нарисованного маслом, и подолгу любовались им. Они с восхищением и умилением восторгались и даже просили продать его, но я отказывалась. Взяв сырой холст, я понесла его в раздевалку, где на пути мне встретилась Меган Стоун, которая шла в свой кабинет. Увидев рисунок, она меня остановила и спросила:
- Эннистон, а кто это нарисовал?
- Я.
- Женщина переспросила:
- Ты?!
- Да, - заявила я.
Женщина с восторгом спросила:
- А ты не могла бы продать мне эту картину?! 
 Я нехотя согласилась и понесла картину к ней в кабинет. Поставив ее на пол, я направилась на свое рабочее место, где ждали меня туристы.
День прошел очень быстро, и я уже собралась ехать домой, как вдруг ко мне зашла Меган Стоун и протянула мне конверт с деньгами:
- Благодарю тебя, Энни, за изумительный пейзаж. Мне как раз не хватало одной такой картины, - улыбнулась женщина. Я не знала, что ты художница!
-  Да, Нет. Я и никогда кисть то в руке не держала. Это как-то само собой получилось, - смущаясь, с трудом ответила я.
Женщина рассмеялась и сказала:
- Ну, ты и шутница!
Похлопав меня по плечу, она развернулась и ушла. Когда я вышла из музея, меня с головы до ног переполняли чувства небывалой радости и счастья. Я уже давно не была такой счастливой, как сейчас. Невероятные ощущения, исходящие изнутри меня, переполняли меня все больше и больше. И тут я вспомнила вчерашний вечер:
- Вот про какие розы мне говорила сущность, но зачем мне нужно было это знать, зачем?! И всю дорогу до дома я думала о сущности, которую видела на потолке у себя в гостиной. Подъехав к дому, я сразу побежала к Кидман:
- Мне срочно нужно ей все рассказать, - подумала я.  Только она может мне помочь.
Подбежав к дому, я позвонила в дверь. Мне открыла пожилая женщина в инвалидном кресле, и я спросила:
-Здравствуйте, а Кидман можно?
Женщина кивнула, закрыла дверь. Вскоре ко мне спустилась Кидман.
Кидман была очень рада меня видеть.
-Проходи Энни, присаживайся. Это моя мама Джессика Смурт.
-Приятно познакомиться, я Эннистон.
- Девочки вам что-нибудь приготовить? – спросила женщина.
-Нет, мам, не нужно.
-Энни, на тебе лица нет. Что произошло, рассказывай?
- Представляешь, вчера ночью ко мне приходила сущность. Она меня очень напугала.
 И я рассказала Кидман все подробно про ту сущность, которую видела у себя дома.
Девушка вздрогнула и ответила:
-Это же здорово, а может она снова к тебе придет? - сказала Кидман.
-Не знаю, покачала я головой. Кидман, а может быть, ты пойдешь ко мне ночевать? -  спросила я ее.
Девушка согласилась. Попрощавшись с Джессикой Смурт, мы пошли ко мне домой, и в душе я была очень рада тому, что я буду не одна. Погода была теплая и безоблачная, лишь луна ярко светила, освещая город. Подходя к моему дому, я увидела какие-то следы:
-Неужели это опять та сущность? -  испуганно спросила я.
- Нет, Энни, сущности не ходят так, как люди. Они перемещаются по воздуху, - ответила Кидман.
Я с облегчением  вздохнула, и мы зашли в дом. На несколько секунд я почувствовала какой-то внутренний страх в своем теле, тело как будто стало мне неподвластно, и я не могла сделать ни шагу. Но постепенно страх стал отступать, и тогда я смогла сдвинуться дальше. Но все равно было не по себе. Дрожащим голосом я спросила девушку:
-Кидман, может быть ты голодна?
- Да, я бы не отказалась от …
И, немного задумавшись, продолжила:
- А можно я сама приготовлю салат и тосты?
- Да, конечно! Кухня в твоем распоряжении, - сказала я и проводила Кидман на кухню.


Рецензии