Татьянин день!

 ВСЕХ ЖЕНЩИН ПРОЗА,РУ С ДНЁМ ТАТЬЯНЫ!
         СЧАСТЬЯ И ЗДОРОВЬЯ!

                ***


 (Музыка: Надежда ЛИННИК)
  Стихи:   Надежда ЛИННИК

 (мужской вокал)

  Жизнь негаданно, нежданно
  Подарила мне тебя,
  Просыпаясь утром рано,
  Вижу я твой нежный взгляд.
  Нашу зиму вспоминая,
  Отмечаю для себя:
  Ах, ты, милая Татьяна,
  Как же я люблю тебя!

  Припев 1

       Для Татьяны, для Татьяны-
       Все прекрасные тюльпаны,
       Для Татьяны, для Татьяны-
       Песня нежная моя!
       Для Татьяны, для Татьяны,
       Просыпаясь утром рано,
       Улыбаясь, неустанно,
       Вновь поёт душа моя!

  Жизнь негаданно нежданно
  Пробудила ото сна,
  Стала ты моей невестой,
  А теперь моя жена.
  Обнимая утром рано,
  Я скажу тебе любя:
  -Ах, ты, милая Татьяна,
  Как же я люблю тебя!

  Припев 2

       Для Татьяны, для Татьяны-
       Все прекрасные тюльпаны,
       Для Татьяны, для Татьяны-
       Песня нежная моя!
       Для Татьяны, для Татьяны,
       Просыпаясь утром рано,
       Постоянно, как ни странно,
       Всё поёт любовь моя!

  (Проигрыш)
    
  Припев 3

       Для Татьяны, для Татьяны-
       Все цветущие тюльпаны,
       Для Татьяны, для Татьяны-
       Песня звонкая моя!
       Для Татьяны, для Татьяны-
       Без лукавства, без обмана,
       В нежном сердце постоянно
       Будет петь любовь моя!

  (ЛНД)

  25.01.2014    06.30

  (фото - интернет)


Рецензии