А мне в Белоруссии нравится

А мне в Белоруссии нравится.
Посмотришь, девчонки - красавицы.
Порядок вокруг, чистота.
И пьяным не видишь мента.

Стройны, сухощавы ребятки.
- У вас документы в порядке?
Я их отдаю без опаски,
ведь русская, стойкой закваски.

У честных всё правильно, честно.
И к ним не прилипнет, известно,
ни злых разрушений вандалов,
ни денег чужих, ни скандалов.

Славянский над нами всё ж Бог.
В беде ты соседу помог.
Тебе помогает сосед -
хранит от порога без бед.


Рецензии
Простое по форме, но тёплое, доброе стихотворение. Я рад что в Белоруссии установился порядок. В начале 90-х я ездил в Польшу. Порядка было меньше (свалки за околицами, отсутствовали удобства на трассах...), а на таможне в Бресте при мне таможенница взяла взятку у "челноков" в сумме 300 долларов (пишу об этом в " Последний долг"). С уважением к Вам

Владимир Шаповал   24.01.2015 18:34     Заявить о нарушении
Два раза лечилась в кардиологическом санатории в Малых Лётцах Витебской обл. Взятки никто не вымогал, карманы не оттопыривал для них. Но девчата так старались, что отблагодарила как могла.
В России приходит медсестра в палату и заявляет: Анестезиологу от 1 до 3 тысяч, а то не подрасчитает и не проснётесь... Хирургу - 3, аппендикс отрезать.
Инфекционист, узнав, что пришла по направлению, а не платно, не выписал ни одного рецепта.
- По интернету лечитесь...
- А зарплату ты за то, что сидишь на стуле, получаешь?
Такая крашенная "пёрышками" мразь у нас на площади Победы работает в Калуге.

Нина Романова   24.01.2015 17:38   Заявить о нарушении
Печально, но Вы правы. Может посмотрите у меня "От каникул до каникул"? Как раз об этом. С уважением

Владимир Шаповал   24.01.2015 18:33   Заявить о нарушении