Письмо Солнечному Сердцу...

Здравствуй,
 
Мой хороший, – воля Бога,
Что я опять у врат твоей Души.

У каждого из нас своя дорога,
Длинною в чью-то "прерванную жизнь".

Я искренне и долго заблуждалась,
Мотивы Сердца, обнажая в фальшь.
И, лишь сейчас сама себе призналась,
В причинах всех душевных неудач.

А ты, мой Свет, был ярче,
Чем знамение,
Ты тот, с кем делят не постель,
А жизнь.

И эти строки — Сердца откровение,
Моей о нас тоскующей Души.

Спасибо за терпение, за радость,
За каждую минуту Бытия,
За то, что мне тепло твоё осталось,

В летящих мимо днях календаря.

Спасибо, Богу, Небу, проведению,
Что несмотря на мытарства Души,
Я Сердцу отдала своё решение,
Танцуя, "под над пропастью во ржи".

Спасибо, что в меня ты слепо верил,
Прощая боль, что жгла сильней огня.
Что не смирился горестно с потерей,
И, Сердцем, всё же, не терял меня.

Спасибо за улыбку, словно Солнце,
Дарящую тепло моей Душе.
Спасибо за нетварное "оконце",
Что погасило пламя миражей.

Спасибо за мечту, и за надежду,
За глаз любимых изумрудный блеск.
За то, что ты мудрей меня, конечно,
И, потому, так лёгок мне мой крест.

Спасибо за любви твоей бутоны,
Что превратились в сад из орхидей.
Спасибо за тепло родного дома,
Тобой рожденным на Душе моей.

Я так благодарю тебя, любимый,

Любовь — не грех,

Ей мало песен, слов...

Одно лишь Сердце зорко в этом мире,

"Ассоль дождалась Алых парусов".

И, я дождусь, Души отворив дверцу,
Не зная, сколько нам до встречи лет,

С биеньем тихим, любящего Сердца,

Мой Дар Небес,

Мой Ангел, и мой Свет...


Рецензии