Все закономерно

Я еще только думала, как сказать тебе, что никогда не смогу жить в твоем доме, и нам лучше расстаться, а ты уже все понял и сам все решил. Тебе лучше там, мне нужно быть здесь. Мы уже в таком возрасте, когда помощь и поддержка должны быть рядом. Или не быть.  Любовница тебе сейчас не очень нужна, а если  нужна, то помоложе. Работать на огороде я больше не смогу, слишком обострилась экзема рук. Даже просто накормить тебя мне все тяжелее. Цены растут, и я никак не могу выбраться из долгов. К тому же эта ненормальная может написать бог знает что, лучше от нее подальше.

Что ж, все закономерно. В моем возрасте все больше одиноких женщин даже из тех, кто прожил всю жизнь с мужем. А я  с мужем никогда не жила. Но я никогда не была одинока.  Со мной были мои родители, мои дети, родственники, друзья, сейчас еще и внуки. Ну, а если иногда грустно, так это проходит. Жизнь не может быть сплошным праздником. Но жизнь продолжается.


Рецензии