Леди-Смерть. Герде. Вера

***
Как-то раз морозным утром,
По своим делам я шел,
По накатанной дороге
По безлюдной мостовой.

***
Впереди, не спешным шагом,
Шла старушка, леди- Смерть,
Я ее окинул взглядом,
Губы ей сказали: - "Здравствуй!"
Память мне напомнила рассказ,
Той, чье сердце - моя клетка,
Счастье той- моя мечта,
Совпадений не бывает,
Ни сейчас и никогда,
Ту старушку видела и Герда,
Именно ее я видел сам.
Как ни странно, я не умер,
И не бред мои слова,
Никогда не верьте людям,
Тем ,что говорят про Смерть слова;
"Словно страшная то ведьма,
Убивает просто так,
Словно крепость не преступна,
Не дает ни дня взаймы..."

***
Это сказки,
Чья-то глупость,
Все давно уже не так,
Кто-то то скажет: "Ты безумен!"
"Может быть..."- отвечу я.

***
Время шло,
Менялись люди,
Снова что-то я писал,
Становился Мир безумней,
Я же меньше выделятся стал...

***
Снова я пройду дорогой,
По которой много лет,
Не ходили мои ноги,
Подожду я лишь рассвет...

***
Впереди не спешным шагом,
Шла старушка, леди- Смерть,
Я сказал ей снова: "Здравствуй!"
Улыбнулась Смерть в ответ...

***
Позади меня,
Не спешным шагом,
Шла старушка, леди- Смерть...


Рецензии