Жена фараона

   В Египте имеется большое количество статуй-памятников жены фараона Рамзеса Второго, Нефертари. Вы спросите - "Он так любил свою жену?" Не знаю, об этом история умалчивает. Но известно, что фараон частенько пререкался со своей весьма своенравной супругой, которая затем долго дулась на него.

   Каждый раз, желая пойти на примирение, фараон повелевал поставить очередную статую жены. Статуй было установлено великое множество, и многие города страны украшают белокаменные статуи Нефертари.

   Кому же сказать "спасибо": вздорной Нефертари или находчивому фараону? Во всех случаях, итог супружеских ссор и примирений украсил страну чудесными статуями.


Рецензии
Это красиво.Даже чем то мне понравилось.Однако, это для фараонов. Моя жена отходит после двух-трех минутного поглаживания ее руки.На памятник она бы не согласилась.
Сейчас расскажу ей о Нефертари.
Всего доброго,Магда!

Ромуальд Наумчик   18.12.2022 23:05     Заявить о нарушении
А я бы согласилась, но хотела бы, чтобы каждый из них был бы связан с каким - то знаковым событием в семейной жизни. Мне сейчас вспомнился один, моей точки зрения, весьма интересный факт истории. Вернее - истории Франции. Наполеон Бонапарт(я писала о своём к нему уважительном отношении)выразил желание, чтобы прах его был на берегах Сены среди французского народа, который он любил. Однако, желание императора было исполнено только через 19 лет после его кончины, в 1840 году. Событие было обставленно очень торжественно:прах Наполеона доставили с острова Св.Елены в столицу, в гробницу собора около Дома инвалидов. На церемонии исполнялся "Реквием" Моцарта. Оркестр и хор состоял из 150 музыкантов и 50 певцов. Каждую сольную партию пели квартеты их парижских артистов "Гранд - пера" и итальянского театра. Прах императора поместили в 6 гробов, а затем - в большой саркофаг из красного порфира. А вечный сон Наполеона "охраняют" 12 скульптур богини победы Ники, символизирующих 12 крупных побед, одержанных Наполеоном в сражениях. Гробница императора долгое время была местом поломничества французов. Но, как известно, народ забывчив и неблагодарен в своём большинстве. Прошли годы и интерес к "маленькому корсиканцу" постепенно сошёл на нет. А жаль... Таких талантливых военачальников, великих дипломатов, умнейших людей с феноменальной памятью не так уж много, и имена их следует помнить. Я не знаю, есть ли во Франции памятники Наполеону, но вот в Израиле есть. Он был первый, кто заговорил о равенстве наций и ратовал за право евреев иметь саоё государства. Может быть именно поэтому "израильский" Напролеон держит в руке флаг Израиля.
Разболталась, как всегда. Прошу прощения.

Магда Кешишева   19.12.2022 00:25   Заявить о нарушении
Не скромничайте,сударыня,Вы же знаете,что я очень люблю Вас слушать.

Ромуальд Наумчик   19.12.2022 13:34   Заявить о нарушении
Ой, Роман, я ошиблась: певцов тоже было 150. Прошу прощения.

Магда Кешишева   19.12.2022 16:18   Заявить о нарушении
В юности я восхищался талантом и гениальностью Наполеона,только сомневался,стоило ли откровенничать,т.к.во времена оны он был врагом России.

Ромуальд Наумчик   19.12.2022 16:56   Заявить о нарушении
Если человек талантлив и гениален, восхищаться им - нормально. Пусть даже он и враг. А Наполеон и в самом деле достоин восхищения. Не будь он великим императором, мир получил бы ещё одного великого учёного.
Ещё будучи школьницей, я много читала о Наполеоне(благо - о нём написано более 200 книг) и сразу попала под обаяние его личности. Люблю умных мужчин!

Магда Кешишева   19.12.2022 17:20   Заявить о нарушении
Думаю,и женщин.Умных.

Ромуальд Наумчик   19.12.2022 20:03   Заявить о нарушении
Умных женщин одни мужчины уважают, другие сторонятся, третьи боятся. В этом вопросе многое зависит от возраста. Меня в юности мои сверстики разочаровывали невежеством: они, видимо, мало читали, не посещали концерты симфонической музыки, музеи, не общались с интересными людьми и поэтому не могли произвести положительного впечатления, заинтересовать разговором. Помню, я всегда говорила, что выйду замуж за человека, который будет старше меня на 6 -8 лет. Так оно и случилось. Как я была права!

Магда Кешишева   19.12.2022 22:13   Заявить о нарушении