Человек, вдохновивший бога

     В невероятно огромном, плохо освещённом зале, на невероятно высоком троне, восседал гигант. Внешний вид гиганта не был примечательным. Он просто сидел и глядел на пол. Казалось, была лишь тишина.
     Внезапно тишину и жуткое безмолвие нарушил скрип открывающихся врат. Высота врат была ещё выше, чем всё остальное в округе. В зал проник слабый луч света, а восседающий на троне, всё также смотрел в одну точку, словно его ничто не интересовало.
     Через мгновение, в помещение вошёл самый обычный с виду человек. Мужчина прошёл по сырой каменной дорожке навстречу гиганту, но спустя секунду, остановился. Тишина испарилась в неприятном, постепенно нарастающем гуле. Повсюду стали слышны ужасающие крики, рёв, плачь, мольбы, раскаяния, вопли каких - то людей. Этих криков было настолько много, что все они превращались в один сплошной шумовой поток, в котором трудно было разобрать - то ли это был крик, то ли плачь. Они проникали в самую глубину сознания и будоражили всё нутро. Однако вошедший человек переборол страх, взял себя в руки и пошёл дальше, стараясь больше не останавливаться. Как только мужчина подошёл к исполину вплотную, стало не по себе. Человек ждал, что сейчас что - нибудь произойдёт, но гигант даже не пошевелился. Набравшись смелости, незваный гость заговорил:
     - Значит ты существуешь. Приветствую тебя. Я пришёл к тебе с вопросом, Демиург. - Он старался говорить как можно громче. -  Ты являешься владыкой страданий и, значит, только ты можешь ответить мне.
     Демиург всё также смотрел в одну точку, словно его здесь не было.
     - Мой ребёнок погиб в аварии. Дочка. Ей было всего шесть лет. Жена не умерла, но попала в кому. Сейчас она ничего не говорит и никак не реагирует на меня. Тогда Я был за рулём и я отделался только царапинами. Лучше бы я тогда пострадал. Но это всё неважно. Важно то, что эти муки терзали меня. Потом я потерял цель жизни. Всё перестало иметь смысл вообще. Затем я устал жить в отчаянии и стал искать способ встречи с тобой. И после долгих попыток, я нашёл способ как попасть к вам, к бессмертным.   
     Наконец, демиург поднял голову и упёрся щекой в кулак, внимательно посмотрел своим тяжелым взглядом на мужчину, но ничего не сказал.
     - Не думай, что если ты великий и всемогущий бог, то я буду трепетать перед тобой. - Продолжил мужчина. - Я тебя не боюсь и мне всё - равно, что ты сделаешь с моим телом или  душой, раздавишь как муху или сожжёшь до тла. Мне всё равно терять нечего и жить я уже не хочу, хотя я и так уже не живу. Зачем ты сеешь страдание в людском мире? Почему это коснулось меня? Зачем ты всё это творишь?
     Мужчина еле сдержал слёзы. Внутреннее горе вновь обрушилось на его плечи. Мысль о потере семьи, в разрушении которой он был сам виноват, не отпускала его изо дня в день уже пятнадцать лет.
     Демиург сменил позу, переложив голову с одного кулака на другой. Он всё также сочувственно и, в то же время, беспристрастно смотрел на человека.
     - Что ты молчишь? - Закричал мужчина. - Отвечай мне!
     - Ну чтож, я отвечу тебе, смертный. - Тяжело улыбнувшись, произнёс бог. -  Давно я не видел здесь людей. Мне даже интересно то, как ты умудрился найти мой дом. Если мне не изменяет память, обычно боги сами посещают ваши миры. А теперь вслушайся в мой скромный и дивный рассказ внимательно, ибо ни одно слово повторять я не буду. 
    С момента появления первого человека, по великому закону хаоса появился и я. Тогда я не знал, что значит печаль, уныние, тоска и другие проявления депрессии. Все дурные качества и душевные разложения люди развили в себе сами. Конечно, не сразу. Это происходило постепенно. На протяжении долгих тысячелетий, каждый человеческий мир обогащался чёрными чувствами. И всё было бы хорошо, если бы не одно но...- Демиург закрыл глаза и о чём - то задумался, но через минуту снова продолжил:
-...Так вот, как только появились все эти ужасы, творящиеся в голове каждого живущего человека, началась моя великая война с самим собой. Всё очень просто. По великому предписанию, именно мне было даровано видеть, ощущать и переживать все душевные страдания и страхи любого другого человека. Я слышал бесконечное множество мрачных людских мыслей. Несчётное количество веков я мучился от всего этого, предначертанного мне, кошмара, пока сам не погрузился в великую депрессию от мысли, что никогда не расстанусь с этим. Я пытался уничтожить себя как только мог, но ничего не получалось. Что я только ни делал. Я даже пытался уничтожить само человечество, но мне это также никак не удавалось сделать. Я устал бороться с собой и пытаться что - либо изменить . Мысль, от того, что я бог, и что мне придётся всю бесконечность впитывать вашу боль, окончательно углубила меня в самые тёмные дебри отчаяния и безнадёжности. Я абсолютно потерял интерес. Я был обречён. Ты никогда не познаешь то, через что мне пришлось пройти, смертный. Ты даже себе не представляешь, мой незадачливый друг, как я завидую тебе, хоть ты и потерял всех. В общем, это продолжалось довольно долго, пока в один судьбоносный день, принцип моего существования ни обрёл смысл. Я видел много трагичных человеческих судеб. Практически во всех случаях, человек давал себе слабину и убивал сам себя, не пытаясь даже начать бороться. И как только я закрыл глаза и перестал надеяться на кого - то или что - то, как вдруг, в одном из ваших миров, мне попался мужчина, который потерял смысл жизни из - за многих причин. С самого рождения, он был инвалидом, таким же печально одиноким, как люди, рождённые без зрения, парализованные или с синдромом Дауна. Но его патология была в другом. У него полностью отсутствовали ноги и руки. В школе ему тяжело было находиться среди полноценных и злорадных подростков, которые сторонились его. Многие обижали его, многие боялись. Но его сердце было слишком большим и добрым, чтобы обижаться на них. Однако ему всё равно не хотелось жить и он постоянно спрашивал бога, за что? За что ему такое наказание? Почему он стал ошибкой природы? Почему он родился только с головой и телом? Его мучила сильная душевная боль, постоянные страхи, депрессия, словно все терзания мира обрушились на него. Я могу говорить много слов по поводу того, насколько человек может ощущать себя ничтожеством. Настало время, когда мысли слились и жизнь его висела на волоске. В конце концов, он попытался убить себя, но в самый последний миг вдохнул воздух, вспомнив о родителях, которые любят его и будут корить себя за его смерть. Он не мог себе этого позволить, так как любил их. Ради мамы и папы он поклялся, что будет жить и даже помогать нуждающимся, вопреки всему, вопреки самому себе. Он понял, почему был рождён в этом мире, именно в это время. Его девизом стала улыбка, которую он стал нести людям. Иногда он уставал улыбаться и говорил, что не собирается сдаваться. Он никогда не требовал жалости к себе, но подбадривал и вдохновлял других. Этот мужчина смог найти себе женщину и продлить свой род. До последнего дня своей жизни он выполнял миссию вдохновителя. Тогда - то я и познал, что и в вашем мире есть люди, которые могут сравниться с нами, богами. Совсем чуть - чуть, но этот смертный приблизился ко мне. Я ему так хотел подарить руки и ноги, но тогда я бы нарушил приказ, хотя, к тому моменту, конечности ему были уже не нужны. Он меня зацепил своим упорством и желанием бороться ради других. Я увидел в этом сильном человечке что - то необычное, действительно притягивающее. Он стал для меня примером. Я решил запомнить его навечно. И тогда, в знак уважения, я вписал его имя в свой золотой список особенных. С того самого момента я и стал искать оружие против грязных эмоций, чувств, мыслей, переживаний, заполонивших практически все ваши миры. Позже я заметил, что число таких же как он, стало расти. Мне удалось найти способ, чтобы вы, люди, также боролись со своими глубочайшими проблемами и несчастьями. Я внёс в ваши миры каплю своей надежды. К сожалению, в том мире, откуда пришёл ты, этой заразы стало слишком много. Вы все там потеряли себя. Так получилось, что я не могу остановить людей в выборе своего действия или завершить предначертанное. Это не судьба, ибо лишь случайность управляет всем. Я хочу сказать просто, что время лечит. Те, кто полностью и безвозвратно потеряли веру во что - либо и совершенно обезумели, на самом деле тоже ещё не проиграли эту войну... Вот такие дела, мой друг. Хочешь верь мне, хочешь не верь - Мне всё равно. Главное, помни, что ты тоже можешь стать таким же сильным как он. Как тот, кто вдохновил меня...


Рецензии