***

Я всегда хотела читать мысли других людей, знать что они думают обо мне, знать что они думают о мире, как относятся ко всему! Наверное если бы у меня была эта супер способность, то я бы не испытала чувство предательства близкого человека или знала бы как не причинить боль другим своими поступками.
 Но наверное теперь когда я испытала все это на себе, то наверно совсем маленькая частичка этого невероятного дара перешла ко мне! Сей час я чувствую, что после всего этого жуткого испытания  те люди, которые раньше казались такими близкими сей час уже некто для меня, сей час я в первый раз за все свою короткую жизнь чувствую настоящие одиночество! Конечно у меня есть моя семья и ОДНА подруга, которая за невероятно огромное расстояние от меня, но я чувствую себя одинокой! И хочется кричать, рвать и менять от той ярости что скопилась во мне! Но мне уже не хватает сил, хочется выбежать на улицу и бежать куда глаза гладят, не оборачиваться назад! Хочется найти по настоящему близкого человека, который любил и заботился обо мне и некогда бы не ПРИДАЛ! Да, я как и любая девчонка мечтаю о невероятно любви, сказочной и незабываемой, как в книгах и фильмах и волшебных мультиках! Я мечтаю о невероятных приключениях, хочу побывать там , где не ступала нога человека! Хочу покорить горы и переплыть океаны, но пока, пока мне остаться только сидеть в занудном шумном городе, пить чай и писать этот занудный не кому не нужный рассказ!


Рецензии